Джона Хилл: «Я буду делать то, что мне нравится»
В честь запуска совместной коллекции с adidas актер и режиссер рассказал, как принять себя, почему полным парням сложнее развить чувство стиля и когда он создаст собственную марку одежды.
В 2018 году гардероб Джоны Хилла заметно изменился. Тогда он занимался продвижением своего фильма «Середина 90-х», поэтому ему каждый день приходилось ходить на деловые встречи, интервью, пресс-показы. Ему нужно было иметь в запасе несколько универсальных образов, которые подходили бы под любое торжество. Наряды актера стали более сдержанными и мрачными: в тот период он практически не носил объемные толстовки Patagonia, футболки с принтом тай-дай и вещи Palace с огромными логотипами. «Тогда у меня не было другого выбора», – объяснил нам Хилл.
Но спустя два года ситуация улучшилась. Сейчас он может не только экспериментировать, но и создавать собственные вещи. На днях он как раз представил коллаборацию с adidas. В этом сезоне он выпустил новые версии модели Samba, а также коллекцию одежды (нашими фаворитами стали широкие шорты и пуховики). Судя по проделанной работе, в жизнь актера снова вернулись яркие краски: изумрудный, рыжий, алый. Но это не значит, что броские оттенки он променял на режиссерскую карьеру. Наоборот, сейчас он готовит проект о психотерапии специально для Netflix.
Мы поговорили с Джоной Хиллом о том, как научиться экспериментировать и доверять себе и своему чувству стиля.
О твоем сотрудничестве с adidas мы узнали в январе этого года. Но после этого, как ты помнишь, нас ожидал не самый простой период. Как долго вы обдумывали совместный проект?
Джона Хилл: Зимой будет два года, как я начал сотрудничать с adidas. Только осенью 2019-го мне предложили создать собственную коллекцию. До этого я думал, что запущу личный бренд одежды.
Ого, действительно?
Да, мне предложили партнерство как раз в тот момент, когда я думал над первой коллекцией. Я – давний фанат adidas. Поэтому я был только рад поучиться у гениев и посотрудничать с маркой. Разве можно отказаться от возможности получить новые навыки и создать вещи, которые будут носить твои поклонники?
Представляю, насколько это было серьезное предложение, если ты отказался от собственного проекта.
Да, но мне позволяли делать то, что мне нравится. На самом деле, наша коллаборация с adidas – это наработки моей дебютной коллекции, которую я продумал еще в 2018 году.
С чего все началось? Что тебя вдохновило?
Ну, первым совместным проектом стала обновленная версия Superstar, которым в этом году исполнилось 50 лет. Мне сказали, что я должен начать именно с этого релиза. Конечно, я обожаю эту пару, но все-таки это не мой основной фаворит. Я сразу сказал, что сделать что-то базовое не так-то просто. Крупные компании создают либо что-то технологичное, либо украшенное логотипами и всяким дерьмом. Мой любимый силуэт – Samba. Во время разработки коллекции я постоянно ходил в огромном пуховике и баскетбольных шортах. Я подумал, а почему бы не создать нечто подобное? Что-то яркое, без логотипов, но при этом универсальное, базовое?