Люди своего круга
Зачем автомобильному бренду собственная вселенная
Покупка нового автомобиля. Известное дело. Поход в салон к дилеру. Оформление документов. Регулярное техническое обслуживание. Смена резины по сезону. Сплошная рутина. Впрочем, бывает и по-другому. Omoda, автомобильная марка, недавно появившаяся на российском рынке, одновременно с дилерской сетью создает еще и сообщество единомышленников, для которых приобретение машины – шаг в новый мир. Во вселенную, где столько всего интересного и неизведанного.
«Автомобиль для молодежи – просто очередной гаджет. Как смартфон, планшет и игровая приставка. Мгновенный выход в интернет с бортовой медиасистемы им важнее, чем число рычагов в задней подвеске», – ругаются старожилы, помнящие, как запаять поплавок карбюратора с помощью карандашного грифеля. Да, времена меняются. И это здорово. Для того чтобы владеть автомобилем и быть счастливым, сегодня нет необходимости знать особенности функционирования его отдельных систем, и уж тем более уметь ремонтировать их своими руками.
Современный автомобиль действительно чем-то похож на смартфон или планшет. Он делает нашу жизнь удобнее, расширяет круг знакомств, открывает новые возможности. На форму, цвет, дизайн и размер экрана мы обращаем внимания куда больше, чем на скрытые от глаз технические особенности, будь то архитектура процессора или способ подачи топлива в цилиндры.
Автомобиль ценен не сам по себе, а как часть нашей жизни. Марка Omoda сделала этот тезис краеугольным камнем своей философии. Вы покупаете автомобиль и автоматически становитесь частью комьюнити, содружества людей, которым интересно жить и каждый день открывать для себя что-то новое.
Расстаться со стереотипами
Жизнь меняется на наших глазах, и надо признать – выигрывает тот, кто готов отказаться от стереотипов.
Некоторые до сих пор считают, что «настоящие автомобили делают только в Европе, Японии и Америке». И находят хорошей идеей приобрести машину с кассетным магнитофоном, выпущенную во времена президентства Джорджа Буша-старшего. А кто-то смотрит на соотношение цены и качества.