Audi e-tron. Зарядка раз в неделю

Изнурённые безденежьем и масочным режимом россияне, наверное, в последнюю очередь заботятся сейчас об экологических проблемах, уровне выбросов и прочей глобальной чепухе. Зато наши западные партнёры думают исключительно о будущем, исподволь приучая нас к мысли, что когда-нибудь и мы пересядем с дымящих ДВС на безупречно чистые электромобили. В Европе есть страны, где электромобили уже составляют едва ли не четверть от общего парка машин, у нас же пока всё только в планах. Зато планы эти грандиозные: колонизация Марса, пятая экономика в мире и тысяча (!) электрических заправок, разбросанных по самой большой на планете территории. Для справки, в Европе их уже сейчас больше 150 тысяч.
Тем не менее и у нас находятся активисты уверенные, что висящий из окна многоэтажки удлинитель, куда лучше, чем очередная бензиновая пыхтелка. Мы, разумеется, тоже не могли оставаться в стороне от новомодных трендов и для начала решили познакомиться с Audi e-tron – одним из самых современных и в каком-то смысле знаковых автомобилей премиального немецкого бренда.

При его разработке умные парни из Ингольштадта ставили перед собой сразу несколько важных целей. Во-первых, успокоить мощное зелёное лобби в Бундестаге и снизить налоговую нагрузку на компанию. Во-вторых, сохранить природу для будущих поколений. Но главное, создать настоящий Audi, пусть и без привычного дымящего мотора. Перед инженерами и дизайнерами не стояла задача сконструировать абстрактную лягушку на колёсах из фантастических фильмов категории «В» — наоборот, нужно было сделать автомобиль, который поклонники марки приняли бы как родной.

Прежде всего, это касалось внешности. И тут умные парни снова не подвели, создав конечный продукт в полном соответствии с дизайнерской парадигмой марки. И не знай мы заранее что это «электричка», могли бы подумать, что перед нами очередной межсегментный кроссовер, которых сейчас немало в модельной линейке любого бренда. Тем не менее, есть одна деталь, недвусмысленно намекающая на то, что что-то тут нечисто. Точнее, слишком чисто, даже стерильно. Это зеркала заднего вида. За небольшую доплату они превращаются в торчащие из дверей камеры заднего вида. Выглядит забавно, словно традиционные зеркала обглодали гигантские инопланетные улитки. Но это, конечно, с нашей ретроградной точки зрения, на которую начинающим футурологам справедливо наплевать. Про удобство использования камер разговор отдельный.