Мини-тест
Toyota Camry
Самый популярный бизнес-седан российского рынка меняет цвет. Что еще новенького приготовил нам японский автомобиль на пике своей карьеры? Разбираемся в деталях рестайлинга
Мощность 181 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Цена 1 715 000 руб.
Пятнадцать лет лидерства на рынке дают о себе знать. С «мигалкой» или без, перед пышным фасадом Центробанка или на тесной парковке спального района, в личном пользовании или на балансе фирмы... Кажется, нет такой роли, которую не примерила бы на себя Toyota Camry. И несмотря на то, что модель последнего поколения выпускают с 2012 года, а в Штатах недавно стартовало производство ее преемницы, спрос на нынешнюю машину в России продолжает расти. Феноменально!
Комфортабельный, просторный, солидный седан, к услугам которого так часто прибегают спецслужбы и чиновники. Как ни крути, а Camry у нас – вещь статусная, но по счастливому для многих совпадению стоит вполне вменяемых денег. По-моему, это и есть базис ее бешеной популярности.
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и усилия самой «Тойоты», неустанно подогревающей интерес к своему бестселлеру. Летом прошлого года японцы «испекли» новую комплектацию Exclusive c роскошным, обитым коричневой кожей салоном и мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном и поддержкой навигационных программ от «Яндекса» и Navitel. В этом же сезоне «эксклюзивная» версия получила альтернативную темно-серую шкурку и ряд новых внешних элементов, также доставшихся комплектациям «Люкс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Всю эту приличную компанию теперь можно отличить по чешуйчатому «грилю», хромированной планке внизу воздухозаборника, LED-фарам ближнего света и треугольным «поворотникам», устроившимся по краям бампера.
Стала ли Сamry после такой пластики краше? Вопрос спорный. Но по цели рестайлинг бьет без промаха. Народ разглядывает машину с интересом. Правда, не знаю, что привлекает публику больше: новое выражение лица или коричневый колер. Да, я помню, когда в кузовной палитре Camry присутствовали темно-красный, зеленый, ярко-синий цвета. Было дело. Но за последние годы эти жизнеутверждающие краски уступили место белому, черному и нескольким оттенкам серого. А тут коричневый, да еще такой яркий!
У «Лексуса» есть похожий металлик. Но что-то мне подсказывает, такой экстравагантный прикид для Camry выберут единицы. Так ведь гамму монохромных цветов никто не отменял. И на случай неприятия клиентом новой физиономии машины, японцы продумали соответствующие меры. Осталось пять комплектаций – «Комфорт», «Элеганс», «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «КласСколько стоит Toyota Camry Элеганс Плюс 1 681 000 руб. Exclusive 1 715 000 руб. Престиж 1 787 000 руб. Многофункциональная приборная панель с оптитронной голубой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера – базовое оснащение японского седана Для пользования интернет сервисами медиасистемы версии Exclusive дилеры продают и устанавливают 3G модули со специальным тарифом и трехмесячной бесплатной подпиской сик», – которые рестайлинг практически не зацепил. Антенна-плавничок «ЭРА-Глонасс» на крыше, и светодиодные «противотуманки» – вот короткий и полный список их приобретений. И главное – ценник на прежнем уровне. Что может быть лучше этой новости?
Солидная внешность, комфортабельная подвеска, просторный салон, богатый выбор комплектаций и агрегатов, привлекательная цена
Не самые яркие драйверские качества
Выводы
У Camry в нашей стране настолько высокий авторитет, что можно особо и не тратиться на рекламу. Был ли седану так необходим последний рестайлинг? Сомневаюсь. Но главное: проверенные временем надежные агрегаты, комфортабельная подвеска и просторный салон с хорошим оснащением остались при нем. И, что самое приятное, – хорошая цена!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl