Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем

АвтоМирАвто

SsangYong Tivoli

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов

Мощность 128 л.с. Разгон 0-100 км/ч 12,0. с Цена 1 199 000 руб.

Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем, но чтобы полностью реализовать свой потенциал на российском рынке, ему нужно время

Пeрвый автомобиль, созданный в SsangYong после ухода компании под крылышко индийского концерна Mahindra&Mahindra вызывал наш искренний интерес с момента своего появления на родине в 2014 году. Однако живой «паркетник» оказался у нас только сейчас. Довольно симпатичный внешне, неплохо продуманный внутри, с грамотно организованным вместительным багажником, удобными почти спортивными сиденьями спереди и ровным полом сзади.

Посадка неожиданно плотная и удобная. Жаль, что регулировки кресел все механические. Автоматический электростеклоподъемник только у водителя
Сзади места хватает и по высоте, и в ногах. Пол ровный, был бы не лишним обогрев сидений. Но в остальном все без нареканий. Удобно

Если говорить о чисто автомобильной генетике, у Tivoli все в полном ажуре. Атмосферная 128-сильная бензиновая «четверка» работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Плотная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади плюс азартная, почти образцовая для кроссовера, управляемость. Усилие на руле и режимы работы автомата можно выбирать кнопками. Современная мультимедийная система. А эргономика салона не оставляет сомнений – здесь будет удобно не только перемещаться по городским пробкам, но и в дальней поездке. Вокруг полно ниш и емкостей для мелочевки и не только. А органы управления организованы с выдумкой, оригинально, но в то же время удобно и понятно. Так что же тут не так?

Руль регулируется только по высоте. Но на удобстве посадки и управления сей факт нисколько не сказывается. Руль хваткий, с наплывами,почти спортивный
Говорят, тут можно менять цвета подсветки приборов. Нам оказалось недосуг рыться в настройках. Зато зимний расход топлива менее 10 л/100 км – весьма приемлемый для города результат
Интерфейс мультимедийной системы больше напоминает планшет, чем аналогичные автомобильные комплексы. Однако привыкание много времени не займет. Да и отклик экрана на уровне

Тут нужно объяснять

Как бы все так. Ездить на Tivoli – удовольствие. Машина послушна и демонстрирует хорошие манеры. Потенциала мотора в городе хватает за глаза, как и возможностей переднего привода. Незначительные свесы делают кроссовер сильным бойцом в сугробах. Теплых слов заслуживает и коробка, управлять которой можно в ручном режиме с помощью «барашка» на селекторе КП. А в режиме Power машина и вовсе начинает походить повадками на горячий хэтчбек. Но! Не хотелось заглядывать в прайс-лист...

Tivoli дороговат. Особенно учитывая скромное оснащение его топовой модификации Original (как у нас), где, к примеру, нет уже ставших стандартными в классе систем стабилизации (здесь только АBS и тормозной «распределитель» EBD) и климат-контроля (только кондиционер). Есть подозрение, что Tivoli – пробный шар, который группа Sollers запустила на рынок в качестве «пристрелки» перед возможной локализацией в России. А чтобы кроссовер стал продуктом с большой буквы, этой локализации ему как раз и не хватает. Плюс работы по оптимизации пакета опций – последних пока явно маловато.

 

Тандем мотора и АКП. Дизайн, управляемость, посадка водителя, эргономика, расход топлива

 

Оснащение. Стоимость. Отсутствие ESP и обогрева руля. Клиренс

 

Выводы

Как вы поняли, автомобиль нам понравился, и в теории ему точно найдется достойное место среди конкурентов. Однако рыночным продуктом как таковым – вещью, которую хочется и «можется» приобрести, он пока не стал. И мы надеемся, производитель предпримет необходимые шаги, чтобы исправить положение дел. Если SsangYong хотя бы отчасти удастся восстановить былые позиции на рынке, будем только рады.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Прозрачная «вторичка» Прозрачная «вторичка»

Депутаты хотят запретить манипуляции с историей подержанных автомобилей

АвтоМир
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Дождь со снегом Дождь со снегом

Автомобили в объективе фотографа Бориса Косарева

Автопилот
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Воспроизведение неслышанного Воспроизведение неслышанного

Как музыканты-аутентисты возвращаются в прошлое, но оказываются в настоящем

Weekend
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Узнайте, есть ли у ваших друзей Узнайте, есть ли у ваших друзей

На какие проблемы со здоровьем может указать нервный смех?

ТехИнсайдер
Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же

Почему пловцы так редко дышат во время заплыва?

ТехИнсайдер
Стремящаяся вверх Стремящаяся вверх

Евгения Леонтьева — альпинистка и спортивный фотограф

Отдых в России
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Движение вверх Движение вверх

8 необычных вариантов оформления потолка в квартире

Лиза
Лимфома, удар ножом, ВИЧ и вера: почему чемпионы уходили из спорта и как возвращались Лимфома, удар ножом, ВИЧ и вера: почему чемпионы уходили из спорта и как возвращались

Как величайшие спортсмены уходили на пенсию?

Forbes
Славянская гимнастика Славянская гимнастика

Упражнения для гармонии тела и духа, которые стоит попробовать

Лиза
8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам) 8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам)

«Женские» профессии, которые становятся все более актуальными и подойдут мужчине

Maxim
7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах 7 романов о длительных отношениях и семейных кризисах

Топ-7 романов о кризисах в браках и их преодолении

Psychologies
Беги, мой хороший Беги, мой хороший

Пронзительная история проживания горя после потери любимой собаки

VOICE
3 запроса о здоровом образе жизни 3 запроса о здоровом образе жизни

Что мешает нам поддерживать здоровый образ жизни?

Здоровье
Алмаз из пробирки Алмаз из пробирки

Российские ювелиры — о лабораторно выращенных бриллиантах

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Вышли на замену Вышли на замену

Какие китайские автомобили заменили нам привычные европейские и корейских бренды

Men Today
«Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек «Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек

Екатерина Габашвили: грузинская писательница и общественный деятель

Forbes
Неожиданная Азия Неожиданная Азия

7 вещей, которые нужно успеть сделать в Малайзии, если ты приехала впервые

Лиза
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Открыть в приложении