Хетчбэк Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует как кроссовер

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Renault Sandero Stepway

Хетчбэк Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует как кроссовер. Даже на сайте российского представительства бренда модель располагается в соответствующем разделе – в компании Duster и Kaptur

Главная особенность Stepway, которой Renault и завлекает покупателей – это мягкая, но при этом собранная подвеска. Добиться «пробоя» амортизатора практически нереально даже при проезде внушительных препятствий, а вкупе с отлично подобранными пружинами (на Stepway они толще, чем на простом Sandero) длинные амортизаторы позволяют не замечать ямы и выбоины на дороге, равно как и большую часть «лежачих полицейских». При этом управлять Stepway приятно. Беда многих машин с мягкой подвеской – вялые и неинформативные отклики на движения рулевого колеса, у французского хэтчбека их нет и в помине. Не спорткар, конечно, но машина четко и предсказуемо повинуется действиям водителя, а в пологие повороты позволяет входить, практически не сбрасывая скорость. Положительные впечатления дополняет и сам руль – он в меру пухлый, обшит кожей (прерогатива машин в максимальной комплектации) и его приятно держать в руках.

Легкий на подъем

Бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., установленный на машине в топовой комплектации (755 990 рублей) только подзадоривает водителя. Этот мотор, к сожалению, агрегатируется только с механической пятиступенчатой трансмиссией. Впрочем, любителям держать обороты двигателя под контролем данный факт наоборот будет в радость. Двигатель Stepway очень бодро раскручивается и тому, кто приноровится держать его в оптимальной зоне рабочих оборотов (здесь она начинается с отметки в 2500 об/мин), хэтчбек подарит отличную для машины этого класса разгонную динамику. Есть у Sandero Stepway и другие моторы – 82 л.с. и 102 л.с., для первого двигателя предусмотрена только «механика», а для второго – исключительно автоматическая коробка передач.

Бюджетные решения

Интерьер Sandero Stepway каких-либо откровений не продемонстрирует, особенно человеку, сидевшему за рулем любого из «бюджетников» Renault. Все те же большие кнопки, недорогие, но качественные материалы отделки и кресла с высокой посадкой (водительское сиденье регулируется по высоте). Благодаря ей обеспечена хорошая обзорность, которую портят лишь широкие передние стойки. Эргономика на высоком уровне – назначение всех кнопок интуитивно понятно, и расположены они удобно, дотянуться не проблема. Смутить могут лишь клавиши управления задними стеклоподъемниками. Они расположены на центральной консоли, что не слишком логично, но это обусловлено унификацией – в базовой версии Stepway задние стеклоподъемники механические.

Мультимедийная система обладает дружелюбным и простым интерфейсом. Разъем USB расположен непосредственно над дисплеем, а управлять основными функциями можно с помощью подрулевого переключателя

В Renault не изменяют традициям – спидометр по-прежнему размечен в непривычной для россиян системе, которая не сочетается с отечественными дорожными знаками. Бортовой компьютер есть в Stepway независимо от комплектации, а вот за датчик температуры воздуха снаружи автомобиля придется доплатить

И в магазин, и по грибы

Sandero Stepway по праву можно назвать одним из самых сбалансированных автомобилей из числа метящих в кроссоверы хэтчбеков, таких как Lada Kalina Cross и Dongfeng H30 Cross. Благодаря отличной подвеске он не спасует ни перед городскими ямами, ни перед легким бездорожьем. Stepway дружелюбен к новичкам за рулем и готов прощать им ошибки, а любителям активной езды понравится резвый двигатель вкупе с «механикой». Приподнятый французский хэтчбек определенно подойдет тем, кто часто выбирается на природу, но не хочет покупать для этого полноприводный кроссовер.

Багажник небольшой – всего 320 л. Сложив задние сиденья, можно разместить уже 1200 л груза. Погрузочная высота не слишком большая – укладывая вещи, есть риск поцарапать нижнюю часть проема

Отличная подвеска, резвый двигатель, эргономичный и качественно собранный салон

Отсутствие автоматической коробки передач в версии с наиболее мощным двигателем

Выводы

Sandero Stepway – отличный автомобиль за свои деньги. При достаточно демократичной цене хэтчбек неплохо оснащен, обладает приятной разгонной динамикой, да и выглядит эффектно. Плюс увеличенный клиренс, благодаря которому машина проедет там, куда обычный Sandero просто не доберется. Главное не увлекаться и помнить, что ведущих колес только два.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Перезаряженный Перезаряженный

Электромобиль от Jaguar старательно демонстрирует лучшие качества спорткара

АвтоМир
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии

Как гибель «Титаника» отразилась на русских прессе и обществе?

Дилетант
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение» Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение»

Пожалуйста, дайте мне какую-нибудь дрянь сыграть!

Коллекция. Караван историй
Успеть до морозов Успеть до морозов

Фильмы, настраивающие на легкий лад, даже когда говорят о серьезных вещах

Weekend
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба

Малые города: зачем бизнесу заходить на такие территории и как с этим работать?

Inc.
На пороге больших перемен На пороге больших перемен

Россия встраивается в новую цифровую реальность

Эксперт
Дарья Донина: «Парфюмерию считали мещанской блажью» Дарья Донина: «Парфюмерию считали мещанской блажью»

Как исследовали ароматы прошлого и что смотреть на выставке, посвященной запахам

Ведомости
Не только человеческий рефлекс: все ли животные зевают? Не только человеческий рефлекс: все ли животные зевают?

Все ли живые организмы имеют рефлекс зевоты?

ТехИнсайдер
«Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма «Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма

Самые удачные экранизации произведений Дюма, которые вы могли не видеть

ТехИнсайдер
Ирригатор или зубная нить: что лучше для гигиены зубов? Ирригатор или зубная нить: что лучше для гигиены зубов?

Зубная нить и ирригатор: нужно ли усложнять свою рутину ухода за зубами?

ТехИнсайдер
«Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни» «Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни»

Великие о том, как они проводили каникулы

Weekend
Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка» Артем Кошман: «В карты меня научил играть дедушка»

Артем Кошман рассказал о любви к Петербургу и отношении к азартным играм

Grazia
Будет держаться Будет держаться

Советы для тех, кто отчаялся научиться делать укладку самостоятельно

Лиза
Открыть в приложении