Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМирАвто

Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок. Спешим приобщиться к техническим тонкостям

Текст Михаил Лобачев
Фото Вячеслав Крылов

  • Мощность — 252 л.с.
  • 7-ступенчатый «робот»
  • Новая внешность

Обновленный Porsche Macan совершенно точно не подойдет тем людям, которые, купив автомобиль за несколько миллионов рублей, норовят прикрыть его номерной знак листком бумаги на платной парковке. В этом нетрудно убедиться, просто изучив страничку модели на официальном сайте: мощность 2,0-литрового Macan демонстративно составляет «налоговоневыгодные» 252 л.с., хотя даже конкуренты из других немецких премиум-марок стремятся при первой возможности указать в документах более «экономные» цифры. Если и дальше говорить о деньгах, то обновленный Macan, при базовой цене в 4 128 000 рублей, выступает в роли самого доступного автомобиля марки Porsche (к примеру, среднемоторный Cayman стартует с отметки 4 180 000 рублей). И при этом кроссовер, построенный на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, в полной мере готов приобщить водителя к ценностям немецкого бренда – хоть в дизайне и эргономике, хоть в ходовых качествах.

В транспортном потоке обновленный Macan проще всего опознать по сплошной линии на крышке багажника, соединившей задние фонари – хотя передняя часть тоже немного изменилась, а в фары теперь интегрированы четырехточечные диодные ходовые огни. На передней панели появился крупный центральный экран – его внедрение потребовало изменить форму дефлекторов обдува. В остальном интерьер Porsche Macan остался прежним – с рычагом «робота» PDK на высоком центральном тоннеле, кнопками в два столбца слева и справа от него, металлическими Т-образными рычажками смены передач на руле и «аналоговой» комбинацией приборов с тахометром в центре и неприметным цветным экраном в правом круге, который словно маскируется под обычный стрелочный указатель. Как говорится, таких уже почти не делают. Из технических изменений – снижение неподрессоренных масс на 1,5 кг за счет легкосплавных элементов подвески, переработанные стабилизаторы, новая активная опора двигателя, которая борется с вибрацией. Кроме того, на Macan устанавливаются шины разной размерности для передней и задней оси – задние покрышки шире.

Предельная концентрация

Первое впечатление от Porsche Macan – он стимулирует водителя к сосредоточенности. Руль не покрутишь одним пальцем даже тогда, когда на пешеходной скорости пытаешься отыскать незанятое парковочное место – что уж говорить об энергичном движении на высокой скорости! Тяжеловато? Зато очень точно и предельно понятно! Только успевай смотреть в зеркала при перестроениях – с поправкой на мгновенную реакцию машины на управляющие действия.

Если вы, вырвавшись на простор из плотного городского трафика, решили поехать в энергичном темпе, не обязательно даже задействовать спортивный режим – при активной работе педалью газа даже при стандартных настройках «робот» PDK не спешит переключаться «вверх», позволяя преодолеть поворот, сохраняя оптимальный уровень тяги. Базовая версия Macan c 252-сильным мотором воспринимается несколько тяжеловесной. Для тех, кто, раскошелившись на Porsche, не готов довольствоваться малым, существует Macan S, снабженный 354-сильным V6. Однако и базовая версия в полной мере дает возможность ощутить ездовые качества автомобиля этой фирмы.

Особые приметы

ОТЛИЧИТЬ обновленную версию «младшего» кроссовера Porsche проще всего по виду сзади – фонари теперь соединяет световая полоса.

ПОД КАПОТОМ базовой версии Macan 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Между тем, в Европе он развивает 245 л.с. из-за установки фильтра твердых частиц на выпуске.

Характеристики и цены

Версии

Macan 2.0 РКП-7 бензин
Macan S 3.0 РКП-7 бензин

18-дюймовые диски, салон с отделкой алькантарой, электрорегулировки кресел в 8 (вод.) и 6 (пасс.) направлениях, система курсовой устойчивости, 3-зонный климат-контроль, стандартные цвета – черный или белый. Широкие возможности для индивидуализации автомобиля отдельными опциями

Плюсы и минусы

+ Управляемость, динамика, эффектная внешность

+ Интерьер классического Porsche – без чрезмерной «электронизации»

- Цена – первый и главный минус в таких случаях

Мнение

Вадим Рощин, журнал «АвтоМир»

Porsche Macan показал себя весьма сбалансированным автомобилем, ни в коей мере не бросающим тени на ценности марки. А если учесть, что это еще и самый доступный по цене Porsche, за его продажи волноваться не следует. Платить за престиж – дело естественное. При наличии средств, разумеется.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир

В издательстве «Эксмо» выходит «Убийство Командора»

Esquire
Не звони мне на ключ Не звони мне на ключ

Смартфон сегодня — наше все

Quattroruote
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Полет нормальный Полет нормальный

Долой страхи, которые мешают нам путешествовать и наслаждаться отпуском

Лиза
Левые взгляды Левые взгляды

Измена всегда серьезный риск для отношений

Добрые советы
Что Fondation Louis Vuitton покажут в Пушкинском музее и как это связано с Сергеем Щукиным Что Fondation Louis Vuitton покажут в Пушкинском музее и как это связано с Сергеем Щукиным

Смотрим Баския, Уорхола, Каттелана и других в Москве

Vogue
Привычка питаться правильно: как уговорить организм есть то, что полезно? Привычка питаться правильно: как уговорить организм есть то, что полезно?

Как договориться с организмом, чтобы он хотел именно этого, а не шоколада?

Psychologies
ФРС на распутье: сможет ли регулятор удержать экономику на подъеме? ФРС на распутье: сможет ли регулятор удержать экономику на подъеме?

Многие аналитики ожидают снижения ставки от ФРС США

Forbes
Кейт Миддлтон в тиаре «Узелки любви» появилась на ужине с Дональдом Трампом Кейт Миддлтон в тиаре «Узелки любви» появилась на ужине с Дональдом Трампом

В Букингемском дворце прошел торжественный ужин в связи с визитом президента США

Cosmopolitan
Сбербанк назвал сроки возобновления работы крупнейшего независимого НПЗ Сбербанк назвал сроки возобновления работы крупнейшего независимого НПЗ

Поддержка Антипинского НПЗ сейчас обходится Сбербанку в $10 млн в месяц

Forbes
Звездные победители и гости  юбилейной церемонии Fashion People Awards 2019 Звездные победители и гости  юбилейной церемонии Fashion People Awards 2019

Церемония вручения ежегодной премий Fashion People Awards 2019

Cosmopolitan
Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть

Леонардо Ди Каприо о новом фильме Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде»

Cosmopolitan
Бизнесмена Василия Бойко-Великого задержали по делу о растрате $500 000 Бизнесмена Василия Бойко-Великого задержали по делу о растрате $500 000

Бизнесмен Василий Бойко-Великий задержан по обвинению в хищении $500 000

Forbes
Любовь к Португалии Любовь к Португалии

Португалия захватит ваше сердце навсегда

Домашний Очаг
Встреча века Встреча века

В Пушкинcком стартуют выставки коллекций Сергея Щукина и Fondation Louis Vuitton

Vogue
Народные легенды Народные легенды

Мы проникли в святая святых — запасник музея Volkswagen в Вольфсбурге

АвтоМир
«Причудливый способ вывести деньги»: что вызывает вопросы в деле основателя «Рольф» Сергея Петрова «Причудливый способ вывести деньги»: что вызывает вопросы в деле основателя «Рольф» Сергея Петрова

Балансовая стоимость «Рольф Эстейт» по итогам 2014 года составила 4,2 млрд

Forbes
Как влюбить в себя Уму Турман: секреты фотографа Шейлы Мецнер Как влюбить в себя Уму Турман: секреты фотографа Шейлы Мецнер

В Центре фотографии имени братьев Люмьер открылась выставка Шейлы Мецнер

Forbes
Давайте жить дружно Давайте жить дружно

Рассказываем, как перестать быть конфликтным человеком

StarHit
«Плывем по улице Ленина»: что жители Иркутской области рассказывают о наводнении «Плывем по улице Ленина»: что жители Иркутской области рассказывают о наводнении

Что говорят о происходящем в Братске непосредственные очевидцы?

Forbes
«Одесса» Валерия Тодоровского — история о детских воспоминаниях и любви «Одесса» Валерия Тодоровского — история о детских воспоминаниях и любви

«Кинотавр» открылся самым подходящим для этого фильмом

Esquire
Антенна для цифрового ТВ: активная или пассивная? Антенна для цифрового ТВ: активная или пассивная?

Два типа ТВ-антенн: активный и пассивный. Как они работают

CHIP
«Нет ничего лучше, чем быть академиком и завлабом» «Нет ничего лучше, чем быть академиком и завлабом»

Каким бы оказался сегодня монолог академика Ж. И. Алфёрова?

Наука и жизнь
Еще один из рода Виндзор Еще один из рода Виндзор

Ее Величество Елизавета II за дворцовыми дверями просто лучшая на свете Гэн-Гэн

Караван историй
Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить

Можно ли обойтись без токсичных химикатов и загрязнения воды — отвечают эксперты

Vogue
Как искусственный интеллект и виртуальная реальность меняют кино Как искусственный интеллект и виртуальная реальность меняют кино

Роботы уже пишут сценарии, подбирают актеров и предсказывают успех в прокате

Vogue
День архитектора. Автор «Ельцин Центра» и «Гиперкуба» в «Сколково» о том, как сделать Москву столицей мира День архитектора. Автор «Ельцин Центра» и «Гиперкуба» в «Сколково» о том, как сделать Москву столицей мира

Чем живет архитектор и автор многих известных проектов Борис Бернаскони?

Forbes
Пестициды в Мировом океане: стоит ли бояться есть рыбу Пестициды в Мировом океане: стоит ли бояться есть рыбу

Пестициды в организмах морских животных – это плохо

Популярная механика
Обзор камеры Sony Alpha 6400: резкая и бескомпромиссная Обзор камеры Sony Alpha 6400: резкая и бескомпромиссная

Тестируем цифровую беззеркальную камеру начального уровня Sony Alpha 6400

CHIP
Открыть в приложении