Porsche Macan: средство против скупости
Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок. Спешим приобщиться к техническим тонкостям
- Мощность — 252 л.с.
- 7-ступенчатый «робот»
- Новая внешность
Обновленный Porsche Macan совершенно точно не подойдет тем людям, которые, купив автомобиль за несколько миллионов рублей, норовят прикрыть его номерной знак листком бумаги на платной парковке. В этом нетрудно убедиться, просто изучив страничку модели на официальном сайте: мощность 2,0-литрового Macan демонстративно составляет «налоговоневыгодные» 252 л.с., хотя даже конкуренты из других немецких премиум-марок стремятся при первой возможности указать в документах более «экономные» цифры. Если и дальше говорить о деньгах, то обновленный Macan, при базовой цене в 4 128 000 рублей, выступает в роли самого доступного автомобиля марки Porsche (к примеру, среднемоторный Cayman стартует с отметки 4 180 000 рублей). И при этом кроссовер, построенный на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, в полной мере готов приобщить водителя к ценностям немецкого бренда – хоть в дизайне и эргономике, хоть в ходовых качествах.
В транспортном потоке обновленный Macan проще всего опознать по сплошной линии на крышке багажника, соединившей задние фонари – хотя передняя часть тоже немного изменилась, а в фары теперь интегрированы четырехточечные диодные ходовые огни. На передней панели появился крупный центральный экран – его внедрение потребовало изменить форму дефлекторов обдува. В остальном интерьер Porsche Macan остался прежним – с рычагом «робота» PDK на высоком центральном тоннеле, кнопками в два столбца слева и справа от него, металлическими Т-образными рычажками смены передач на руле и «аналоговой» комбинацией приборов с тахометром в центре и неприметным цветным экраном в правом круге, который словно маскируется под обычный стрелочный указатель. Как говорится, таких уже почти не делают. Из технических изменений – снижение неподрессоренных масс на 1,5 кг за счет легкосплавных элементов подвески, переработанные стабилизаторы, новая активная опора двигателя, которая борется с вибрацией. Кроме того, на Macan устанавливаются шины разной размерности для передней и задней оси – задние покрышки шире.
Предельная концентрация
Первое впечатление от Porsche Macan – он стимулирует водителя к сосредоточенности. Руль не покрутишь одним пальцем даже тогда, когда на пешеходной скорости пытаешься отыскать незанятое парковочное место – что уж говорить об энергичном движении на высокой скорости! Тяжеловато? Зато очень точно и предельно понятно! Только успевай смотреть в зеркала при перестроениях – с поправкой на мгновенную реакцию машины на управляющие действия.
Если вы, вырвавшись на простор из плотного городского трафика, решили поехать в энергичном темпе, не обязательно даже задействовать спортивный режим – при активной работе педалью газа даже при стандартных настройках «робот» PDK не спешит переключаться «вверх», позволяя преодолеть поворот, сохраняя оптимальный уровень тяги. Базовая версия Macan c 252-сильным мотором воспринимается несколько тяжеловесной. Для тех, кто, раскошелившись на Porsche, не готов довольствоваться малым, существует Macan S, снабженный 354-сильным V6. Однако и базовая версия в полной мере дает возможность ощутить ездовые качества автомобиля этой фирмы.
Особые приметы
ОТЛИЧИТЬ обновленную версию «младшего» кроссовера Porsche проще всего по виду сзади – фонари теперь соединяет световая полоса.
ПОД КАПОТОМ базовой версии Macan 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Между тем, в Европе он развивает 245 л.с. из-за установки фильтра твердых частиц на выпуске.
Характеристики и цены
Версии
Macan 2.0 РКП-7 бензин
Macan S 3.0 РКП-7 бензин
18-дюймовые диски, салон с отделкой алькантарой, электрорегулировки кресел в 8 (вод.) и 6 (пасс.) направлениях, система курсовой устойчивости, 3-зонный климат-контроль, стандартные цвета – черный или белый. Широкие возможности для индивидуализации автомобиля отдельными опциями
Плюсы и минусы
+ Управляемость, динамика, эффектная внешность
+ Интерьер классического Porsche – без чрезмерной «электронизации»
- Цена – первый и главный минус в таких случаях
Мнение
Вадим Рощин, журнал «АвтоМир»
Porsche Macan показал себя весьма сбалансированным автомобилем, ни в коей мере не бросающим тени на ценности марки. А если учесть, что это еще и самый доступный по цене Porsche, за его продажи волноваться не следует. Платить за престиж – дело естественное. При наличии средств, разумеется.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl