Домашний мальчик
Дерек Бласберг — fashion-директор Youtube, джетсеттер, друг Даши Жуковой, Карли Клосс и всех-всех-всех — пишет в новой квартире новую главу своей жизни. Действие разворачивается в Нью-Йорке среди старых денег Верхнего Ист‑Сайда
Я приехал в Нью-Йорк из Сент-Луиса в 2000‑м, как только мне исполнилось восемнадцать и я окончил школу. Это значит, что в прошлом году была символическая дата: я прожил здесь ровно столько же, сколько прожил там. Я не думал об этом, когда покупал квартиру в Верхнем Ист-Сайде (первую свою настоящую квартиру!), но именно она окончательно превратила меня из целеустремленного тинейджера со Среднего Запада в профессионала из Нью‑Йорка.
Слово «стабильно» прекрасно описывает мои первые восемнадцать лет: я жил в одной и той же комнате, в одном доме, в одном пригороде. (Есть еще слово «скучно», но оно не такое вежливое.) Я уезжал из детской, которую всю (включая потолок) обклеил вырезками из фэшн-журналов, где заставил все полки биографиями старых голливудских звезд и Джеки Кеннеди, где черным маркером на белом постельном белье написал: «Нью-Йорк или сдохни!»
В Нью-Йорке отношения с недвижимостью у меня были не так стабильны. Сначала случилась комната в общежитии Нью-Йоркского университета на западной стороне Вашингтон-Сквер-парка. Оттуда я переехал в Бруклин, в дом без лифта в Уильямсберге. Затем — клоповник в Сохо. Многоэтажка в Трайбеке. А до этой квартиры я жил в Челси, в прелестном доме довоенной постройки, где имелся мощнейший атрибут столичной роскоши — швейцар. В каждую квартиру я тащил весь свой земной скарб, то есть одежду, одежду и еще кучу одежды. А также разрастающуюся коллекцию вышитых подушечек.
Интрига — можете называть это так — нью-йоркской жизни в том, что ты никогда не знаешь, какая крыша над головой тебе достанется. Бывает, что везет, как мне повезло с Челси. Там были паркет, полноценная гардеробная и неприлично низкая квартплата. (Та квартира, если честно, стоит так дешево, что я, когда закончил ремонт тут, не совладал с искушением заодно отремонтировать и свое старое жилье — просто потому, что физически не могу отказываться от таких шикарных предложений.) А иногда не везет. Когда, например, мой экс резко съехал, мне пришлось платить в два раза больше. Уезжая, он забрал все кастрюли, сковородки и мое кресло-шезлонг Eames. Зато оставил все наши совместные фотографии в рамочках.