Первый серийный электрокар Mercedes начнет завоевывать мир в 2019 году

АвтоМирАвто

Первый пошел

Первый серийный электрокар Mercedes начнет завоевывать мир в 2019 году

Текст Александр Потапов
Фото Daimler

Mercedes-Benz EQC. 408 л.с. 0-100 км/ч – 5,1 c.

Немцы представляют эту машину просто: «Mercedes среди электрокаров». Весьма похоже на правду! EQC – это не какой-нибудь эксперимент, не оригинальная игрушка для «зеленых», а премиальный кроссовер, напичканный всеми возможными технологиями. Тут есть и новейшая мультимедийная система MBUX, и голосовое управление – машина отзовется на позывной «Hey, Mercedes!», – и все передовые системы безопасности, уже знакомые нам по S-Классу.

Перед стартом серийного производства EQC в 2019 году в Mercedes обещают протестировать 200 прототипов в самых разных условиях. Электрокару предстоит пройти как все стандартные испытания, так и специфические тесты электрической силовой установки и проверку взаимодействия компонентов. Паралльно завод в Бремене уже вовсю готовится к выпуску новинки.

Производитель уверяет, что запас хода на одном заряде батареи составит около 450 км
EQC можно подключать как к простой розетке, так и к фирменной настенной зарядке или к публичной станции

Важные цифры

По габаритам электрический кроссовер близок к GLC, правда, новинка чуть длиннее – 4761 мм при колесной базе 2873 мм. Ширина EQC – 1884 мм, а высота – всего 1624 мм. Зато масса у электрического кроссовера приличная – 2435 кг, из них 650 кг – батарея.

Йохен Херманн: К 2022 году Mercedes-Benz будет выпускать 10 электрифицированных моделей

Вице-президент Mercedes, отвечающий за развитие направления электромобилей, поделился с «Автомиром» подробностями о EQC

Каким будет типичный покупатель электрического кроссовера Mercedes?

Прежде всего, я думаю, EQC заинтересует тех, у кого уже сейчас есть в собственности Mercedes, возможно, это автомобиль из того же сегмента, например, GLC. Эти люди захотят приобрести новую модель, но решат, что перейдут на электротягу. Конечно, наш клиент – человек с высоким доходом. Он или она будет жить в частном доме, поскольку ему нужна зарядка, чтобы заряжать электрокар, а это происходит в 80–90% случаев дома, по ночам. Он или она, скорее всего, среднего возраста. Также вероятно, что в семье у покупателя EQC больше одного автомобиля, зачастую даже три или четыре. А вот в Китае, например, покупатели EQC, скорее всего, окажутся представителями молодого поколения.

Вы ждете, что электрокары Mercedes будут успешны в Китае?

Безусловно. Возьмите хотя бы Пекин, где регистрационные знаки для автомобилей разыгрываются в лотерею. Машине с ДВС выигрыша придется ждать 120 лет. Но тот же расчет показывает, что электромобили выигрывают в течение месяца. С таким мощным драйвером рынок электрокаров в Китае развивается рекордными темпами и многие жители этой страны уже выбрали электрокары. Теперь уже дело за нами – предложить такой автомобиль, чтобы потенциальные покупатели электромобиля сказали: «Да, пойдем за Mercedes».

А портрет российского покупателя электрокара сильно отличается от общемирового?

В целом нет. Я думаю, что в городах, тем более в таком мегаполисе, как Москва, много людей, которые хотят приобрести премиальный автомобиль и для которых не станет проблемой заряжать его в своем частном доме. Я хочу подчеркнуть то, что в EQC важно вовсе не только то, что он электрический. Мы не боремся, например, за то, чтобы именно у нас была батарея с самой большой в мире емкостью или самая мощная электрическая силовая установка. Самым главным для нас было найти правильный баланс между всеми компонентами и сделать настоящий Mercedes – безопасный, красивый, просторный внутри. Вот почему мы считаем, что эта машина будет успешной.

И когда мы увидим EQC в России?

Во втором квартале следующего года мы начнем продажи Mercedes-Benz EQC в Европе. А вот точные даты начала поставок этой модели в России пока не определены.

Беседовала Екатерина Квашенкина

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Техника дошла Техника дошла

Changan Hunter Plus: пикап и самосвал соревнуются на рабочих местах

Автопилот
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Всё не так однозначно… Всё не так однозначно…

И 60 лет спустя конспирология в убийстве Кеннеди никуда не делась

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Открыть в приложении