Mitsubishi Outlander: сверкая блеском стали
Чем хорош топовый Outlander 2.4 в версии Ultimate стоимостью 2 140 000 рублей и в чем его преимущества перед базовой версией, которая аж на 580 000 рублей дешевле
В таких случаях презрительно цедят сквозь зубы: «Наберут по объявлению!» Это про меня, потому что почти все время теста я заправлял 167-сильный 2,4-литровый MIVEC 95-м бензином. Не уследил, каюсь. А между тем, на сайте производителя аршинными буквами выведено – Outlander прекрасно себя ведет и на 92-м. Но это ладно. За три недели мы поездили изрядно, причем по разным дорогам. Минимум по расходу – 8,6 л/100 км на трассе. В городе, случалось, зашкаливало за 13 л, хотя обычно компьютер показывал 11,5-11,8.
На «восемнадцатых» колесах кроссоверу легко и в городе, и на шоссе, пока под колесами не появляется разбитый асфальт или грунтовка. Нет, подвеску трудности не пугают. Ей все нипочем. Просто комфорт пассажиров при этом становится условным. Ехать жестко и беспокойно, возникает желание до минимума сбросить скорость, хотя мотор жадно просит полета.
Движок азартный, а бесступенчатый вариатор Jatco ему в этом всячески потворствует. Сдерживает лишь понимание особенностей работы вариатора, которому, по идее, не должны нравиться резкие движения, пробуксовки и ступенчатые препятствия. Но этому нравятся! Либо свое неудовольствие агрегат деликатно держит при себе, слегка «обрезая» излишние обороты только при старте на полностью непрогретой машине.
Климатические проблемы
Достойная шумоизоляция в дальней дороге дает пассажирам отдохнуть, а сзади кое-кому даже удалось подремать. Разбудят резкие и эффективные тормоза. Водитель, впрочем, за это не в обиде. Как и за вспомогательные опции. Их, кстати, тут необходимый минимум – слежение за «слепыми» зонами» и предупреждение о столкновении при движении вперед или назад при парковке. А помощь при подъеме/ спуске и четыре камеры заднего вида, в том числе конфигурирующие «вид сверху» – идут приятным бонусом. Круиз-контроль ожидаемо «неактивен», ну и пусть. Зато с климатом в машине возникло несколько недопониманий. Наличие кондиционера угадывается по специфическому запаху в начале его работы. Не понравилось, что нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло, что пригодилось бы во время сильного дождя. Приходится пользоваться только автоматическим режимом обдува стекла (отдельная кнопка), а это, опять же, не всегда удобно и комфортно.
Словом, покатались с удовольствием, еще раз убедившись, что Outlander 2.4 – едва ли не идеальное сочетание универсальности и динамики. В следующий раз обещаем рассказать про погрузочные возможности машины. Здесь тоже есть чему подивиться...
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Динамика, универсальные возможности салона, внедорожные характеристики, плотно собранный и не маркий салон, багажник
- Жесткая подвеска, излишне нервное поведение на плохой дороге, нет навигации
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl