Mazda CX-9: какая большая!
Самый крупный кроссовер Mazda продолжает трудиться в нашем автопарке на его долю досталось и тепла, и мороза, и снега. Каково ездить на СХ9 каждый день?
Если кто ездил на этой машине разок или два, то от него будут слышны только позитивные отзывы. Мощность, динамика, управляемость, классная коробка, адекватный полный привод, простор в семиместном салоне... Но когда CX-9 становится автомобилем на каждый день, да еще и в Москве, увы, без негатива не обходится.
Прежде всего, этот кроссовер правда большой. В своем сегменте он лидирует по габаритам и лишь немного не дотягивает до гигантского Chevrolet Traverse. А где большие размеры – там сложности с парковкой в мегаполисе. Кое-где во дворах эта машина физически не помещается.
Впрочем, если в парковочном месте есть хотя бы 5,1 м длины – CX-9 туда влезет. С маневренностью у этого кроссовера все более чем в порядке.
Чистить от снега машину, однако, замучаетесь. Во мне 182 см роста, но снять снег с крыши стандартной щеткой я не могу. Не дотягиваюсь. И даже до центра капота сложно достать, не прислоняясь к кузову! «Морда» просто огромная. А чистить CX-9, между тем, обязательно, потому что даже в топовой комплектации отсутствует подогрев лобового – тепло лишь щеткам. В снегопад этого катастрофически не хватает. Если не соскребать снег и всю наледь с толстого стекла (привет, хорошая шумоизоляция!), то ждать, пока все оттает, приходится минут 20. Хорошо, что больше ничего в морозы не подводит – и бесключевой доступ срабатывает, и стекла нормально открываются. Да и печка-то отличная – просторный салон прогревается очень даже быстро.
Осторожно на снегу!
Из-за внушительных габаритов не менее внушительный размер колес (20 дюймов в двух верхних комплектациях) и большой дорожный просвет Mazda CX-9 не бросаются в глаза. Автомобиль не выглядит «высоким», но в реальной жизни он очень даже способен к штурму препятствий, по крайней мере привычных для российских городов. На сложной парковке в сугробах кроссовер маневрирует, словно не замечая преград. Бордюр? Не вопрос! Там, где почти любой седан рискует бампером, Mazda CX-9 проходит без малейшей опасности зацепиться.
При движении на скользкой дороге габариты (вернее, большая масса), правда, могут сыграть злую шутку. Останавливаться на льду даже под непрерывный стрекот ABS массивная Mazda будет долго – и об этом нельзя забывать. Так что в снегопад тормозим ну очень заранее. Зато бояться поворотов не стоит – две тонны по лучшим японским традициям грамотно распределены по осям, и с устойчивостью у CX-9 все в порядке при любой погоде.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Дизайн, эргономика, просторный салон, богатое и современное оснащение, динамика и экономичность
- Отсутствие обогрева всего лобового стекла, нет выбора режима движения, нельзя управлять полноприводной трансмиссией
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl