Mazda CX-5: вызывает привыкание
Такой популярный и примелькавшийся на дорогах, этот кроссовер все таки относится к исчезающе редкому виду машин, которые еще не разучились дарить людям эмоции
Компактный кроссовер за время длительного теста в редакции «АвтоМира» успел раскрыться со всех сторон и теперь мы знаем главный секрет его популярности – это потрясающая эргономика. Но вот о чем мы поговорить еще не успели – так это о побочном эффекте столь удачного инжиниринга.
А эффект есть – Mazda CX-5 вызывает привыкание. Дело тут как в мелочах, вроде удобнейшей шайбы управления медиасистемой, так и в более глобальных вещах – в редкостной отзывчивости и отличной управляемости.
Инженеры, настраивавшие подвеску компактного кроссовера, смогли почти эталонно подогнать все узлы и эффективно организовать их кооперацию. Автомобиль вышел чуточку жестким, но это замечаешь только на «лежачих полицейских» – при переборе со скоростью седоков в CX-5 может слегка подбросить. Но если не забываться, то проблем не будет. Тем более что мелкие неровности кроссовер как раз прекрасно умеет оставлять незамеченными для пассажиров.
Все это логично сочетается с уверенным «держаком» в поворотах. Да, это тот самый случай, когда кроссовер, представитель утилитарного сегмента, может быть азартным и обеспечивать удовольствие от вождения.
Mazda CX-5 вообще оказывается одним из тех редких автомобилей, которые едут лучше, чем можно ожидать, глядя на их документы. По нынешним временам 200 л.с. и разгон до «сотни» за 9 с никак не могут быть поводом для гордости. Но я знаю десятки автомобилей с куда лучшими заявленными характеристиками, которые вялы и скучны до отвращения. Эмоции же от CX-5 тянут на все 300 л.с. Вроде бы ты покупаешь хороший, но не роскошный автомобиль по высокой, но далеко не «премиальной» цене – а он едет так, как почти никто в его классе не умеет. И это как раз становится одной из самых весомых причин привыкания к этой машине. На что же его променять?
Тех, кому Mazda CX-5 так же хорошо подходит, в России много – не зря кроссовер оказывается в топ-25 самых популярных легковушек по версии Ассоциации европейского бизнеса. При этом, как ни странно, на конкретно эту тестовую машину не самого примечательного цвета соседи по дороге глазеют так, как будто перед ними горячая новинка. Может, все дело в красоте? Ведь и в ней CX-5 не отказали.
На CX-5 заглядываются на дороге: просто любуются или хотят угнать?
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Крайне удачные дизайн, организация пространства, эргономика. Богатое оснащение и отличные ездовые навыки
- Кроссоверу недостает рациональности: он недешев по всем статьям расходов, его любят угонщики
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl