Малый бизнес
Базовая модификация Toyota Camry с мотором 2.0 – это самая доступная версия бизнес-бестселлера, в начальной комплектации такая машина стоит 1 471 000 рублей
Очень многие автопроизводители используют нехитрый трюк с базовой версией, чтобы завлечь покупателей. Суть его в том, что в качестве минимальной цены модели озвучивается стоимость машины с младшим в линейке двигателем и минимумом опций. Доля таких версий в общем объеме продаж обычно невелика, но у Camry своя специфика, ведь этот седан традиционно пользуется популярностью у таксистов, а также в коммерческих парках частных и государственных организаций. Именно они и станут основными покупателями базовой модификации Camry с 2,0-литровым мотором.
Ничуть не хуже
В сравнении с более дорогими версиями тестовый седан в комплектации «Классик» проигрывает несильно. Разница в мощности между моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) приличная, 31 «лошадь». Однако по ощущениям 2,0-литровая машина едет ничуть не хуже. Да и по документам отличие во времени при спурте с места до 100 км/ч – всего 1,1 с. Особняком стоит топовая версия с 3.5 под капотом (249 л.с.), но мотор здесь скорее подчеркивает статус покупателя самой дорогой Camry. Использовать возможности этого двигателя V6 в городе практически негде, все опутано сетью камер, да и аппетит у него соответствует объему – почти 9 л на 100 км. То ли дело «двушка» – скромные 7,1 л. Но главное – базовая Camry едет ощутимо мягче версии с мотором 2.5 за счет 16-дюймовых колес с «жирной» резиной 205/65. И при этом не уступает в плане управляемости старшим версиям. По оснащению есть заметные различия, но они не критичны – дисплеи помельче, да некоторые опции отсутствуют.
Особые приметы
16-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ – одна из особенностей недорогой версии. Размерность покрышек – 205/65 R16
В НАЧАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ экран мультимедиа 7-дюймовый, а в трех наиболее дорогих исполнениях автомобиля его диагональ больше на 1 дюйм
Технические характеристики
Мнение
Вопреки опасениям, версия Toyota Camry с базовым мотором оказалась вполне самодостаточной – как в плане оснащения, так и в плане динамики. И если вы без «бензина в крови» и вам не нужны резкие старты – то с этой машиной вполне можно жить.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl