За месяц в редакции этот кроссовер успел изрядно потолкаться в столичных пробках

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Ford Kuga

За месяц в редакции этот кроссовер не только изрядно потолкался в столичных пробках, но и успел смотаться до Пскова – в общем, плодотворно и насыщено провел время. Мы же кропотливо вели дневник наблюдений за подопечным и готовы поделится полученным знанием

Большинству автомобилей из пресс-парков присущ один серьезный недостаток. Они, как правило, максимально заряжены опциями, чем радикально отличаются от экземпляров, выбранных реальными покупателями. С другой стороны, человеку получившему во временное пользование машину с исчерпывающим набором благ, грех жаловаться на тяжелую участь. Если конкретно, ни один, даже самый искусный менеджер в автосалоне не смог бы меня развести на покупку за 69 000 рублей ксеноновых адаптивных фар и автоматической системы открывания двери багажника. Не нахожу я веских обоснований и для доплаты за круиз-контроль. Но когда ты пилишь по трассе девять часов подряд, начинаешь смотреть на вещи по-другому, так как выставленный скоростной лимит, позволяет не отвлекаться на спид-камеры, а умение автомобиля самостоятельно выбирать ближний или дальний свет делает поездку менее напряженной. Теоретически добавляет уверенности на дороге и полный привод. Но на месте выбирающих между двумя и четырьмя ведущими для «Куги», я бы крепко подумал – насколько тяжел тот грунт и круты подъемы, которые будут на их пути. Лично мне, с месяц поездившему не только по идеально гладкому и сухому асфальту, так и не повстречались те места, где переднеприводный кроссовер оказался бы беспомощным.

Лови момент

Другой аргумент в поддержку моноприводной версии – положенный одной лишь ей 150-cильный, неприхотливый безнаддувный двигатель 2,5 л. Не считайте «лошадки», они тут не самое главное. Наипервейшая добродетель этого агрегата – крутящий момент в 230 Нм, обеспечивающий такие же легкие обгоны на трассе, как и вооруженные турбинами моторы EcoBoost. Не была замечена атмосферная «четверка» и в прожорливости. Средний расход топлива на шоссе при пробежках в хорошем темпе – 9 л/100 км. В городских пробках бортовой компьютер фиксирует 11-12 литров на сотню километров, что похвально для тяжелого, высокого кроссовера с гидромеханической автоматической коробкой передач.

Кожа не натуральная, зато легко очищается от пролитых напитков и грязи. А столики можно использовать не только для еды, но и как подставки для планшетов
В опциональном пакете N14 – магнитола Sony c 9 динамиками, система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Набор не первой необходимости, но за 29 000 рублей выглядит соблазнительно
Двухзонный климатконтроль, электрический обогрев руля и ветрового стекла положены всем комплектациям, кроме базовой. На дисплее бортового компьютера – средний расход топлива по итогам месяца эксплуатации

Информационно-развлекательная система SYNC 3 может быстро коммуницировать со смартфонами не только по протоколу bluetooth, но и поддерживает приложения Apple СarPlay и Android Auto

Внести поправки

Все же позволю себе запустить в огород «Куги» пару камушков. Нет, не в адрес шумоизоляции, уступившей в борьбе с шипованными покрышками. Нередко бывает и хуже. А вот установленный глубоко в моторном отсеке бачок омывателя откровенно неудобен. Заполнить его жидкостью, не облив двигатель – великое искусство даже с использованием воронки. Второй камень летит в «запаску-докатку», призванную экономить место в багажнике, но мало пригодную в дальней дороге.

Способность переваривать бензин АИ-92 – несомненное благо, но заправочной горловине EasyFuel я бы предпочел обычную пробку, да и полноразмерное запасное колесо не помешало бы

После месяца осенней эксплуатации мотор едва запылился. А вот решетки системы вентиляции салона забились мелким мусором
С дорожным просветом в 200 мм можно без боязни парковаться вплотную к высоким бордюрам и съезжать на грунтовку

Выводы

Андрей Колтун,
редактор журнала «АвтоМир»

Любой тестовый автомобиль так или иначе примеряешь на себя. Не скажу, что я в восторге от интерьера «Куги», но по части динамики, управляемости, вместительности, ходового комфорта переднеприводная версия с 2,5-литровым двигателем меня устраивает. В тоже время комплектация Titanium мне кажется избыточной, а вот Trend Plus за 1 489 000 рублей – в самый раз.

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении