Наш автопарк
Ford Kuga
За месяц в редакции этот кроссовер не только изрядно потолкался в столичных пробках, но и успел смотаться до Пскова – в общем, плодотворно и насыщено провел время. Мы же кропотливо вели дневник наблюдений за подопечным и готовы поделится полученным знанием
Большинству автомобилей из пресс-парков присущ один серьезный недостаток. Они, как правило, максимально заряжены опциями, чем радикально отличаются от экземпляров, выбранных реальными покупателями. С другой стороны, человеку получившему во временное пользование машину с исчерпывающим набором благ, грех жаловаться на тяжелую участь. Если конкретно, ни один, даже самый искусный менеджер в автосалоне не смог бы меня развести на покупку за 69 000 рублей ксеноновых адаптивных фар и автоматической системы открывания двери багажника. Не нахожу я веских обоснований и для доплаты за круиз-контроль. Но когда ты пилишь по трассе девять часов подряд, начинаешь смотреть на вещи по-другому, так как выставленный скоростной лимит, позволяет не отвлекаться на спид-камеры, а умение автомобиля самостоятельно выбирать ближний или дальний свет делает поездку менее напряженной. Теоретически добавляет уверенности на дороге и полный привод. Но на месте выбирающих между двумя и четырьмя ведущими для «Куги», я бы крепко подумал – насколько тяжел тот грунт и круты подъемы, которые будут на их пути. Лично мне, с месяц поездившему не только по идеально гладкому и сухому асфальту, так и не повстречались те места, где переднеприводный кроссовер оказался бы беспомощным.
Лови момент
Другой аргумент в поддержку моноприводной версии – положенный одной лишь ей 150-cильный, неприхотливый безнаддувный двигатель 2,5 л. Не считайте «лошадки», они тут не самое главное. Наипервейшая добродетель этого агрегата – крутящий момент в 230 Нм, обеспечивающий такие же легкие обгоны на трассе, как и вооруженные турбинами моторы EcoBoost. Не была замечена атмосферная «четверка» и в прожорливости. Средний расход топлива на шоссе при пробежках в хорошем темпе – 9 л/100 км. В городских пробках бортовой компьютер фиксирует 11-12 литров на сотню километров, что похвально для тяжелого, высокого кроссовера с гидромеханической автоматической коробкой передач.
Внести поправки
Все же позволю себе запустить в огород «Куги» пару камушков. Нет, не в адрес шумоизоляции, уступившей в борьбе с шипованными покрышками. Нередко бывает и хуже. А вот установленный глубоко в моторном отсеке бачок омывателя откровенно неудобен. Заполнить его жидкостью, не облив двигатель – великое искусство даже с использованием воронки. Второй камень летит в «запаску-докатку», призванную экономить место в багажнике, но мало пригодную в дальней дороге.
Выводы
Любой тестовый автомобиль так или иначе примеряешь на себя. Не скажу, что я в восторге от интерьера «Куги», но по части динамики, управляемости, вместительности, ходового комфорта переднеприводная версия с 2,5-литровым двигателем меня устраивает. В тоже время комплектация Titanium мне кажется избыточной, а вот Trend Plus за 1 489 000 рублей – в самый раз.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl