Solano на российском рынке обосновался давно

АвтоМирАвто

Шутки кончились

Solano на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу — максимум автомобиля за минимум денег

Текст Александр Потапов
Фото Вячеслав Крылов

Lifan Solano | 125 л.с. | объем багажника – 650 л

Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...

Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 710 400 рублей! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano просят и вовсе от 679 900 рублей.

Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску. Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.

Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.

Особые приметы

БАГАЖНИК при желании можно продлить за счет салона. Разрезные в пропорции 40:60 спинки заднего дивана ловко складываются.

КРАСНАЯ ПРОСТРОЧКА, пусть и по кожзаму, придает отделке салона солидности.

Технические характеристики

Длина, мм 4620

Ширина, мм 1705

Высота, мм 1495

Колесная база, мм 2605

Снаряженная масса, кг 1280

Объем багажника, л 650

Дорожный просвет, мм 165

Двигатель, число цилиндров R4

Объем двигателя, см31794

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 125 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин) 168 (4200-4400)

Тип привода Передний

Коробка передач CVT

Разгон 0-100 км/ч, с н.д.

Макс. скорость, км/ч 180

Топливо Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л 58

Расход (смешанный), л/100 км 7,0

Расход (город), л/100 км н.д.

Расход (трасса), л/100 км н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб. 839 900

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Lifan Solano имеет единственный недостаток, ему пока не хватает авторитета и веса бренда. В остальном это самодостаточный и цельный автомобиль за свои деньги, способный удовлетворить почти все потребности массового покупателя.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении