Царь горы
Выясняем, зачем покупать такой огромный автомобиль, даже если у вас нет необходимости возить пассажиров
Самый большой (а у нас на тесте версия с удлиненной колесной базой), самый роскошный (шутка ли, исполнение Autobiography стоит космические 10 361 400 рублей), самый навороченный и просто самый-самый. Осознание, что у тебя самая крутая машина в радиусе десяти, а то и больше километров, греет и действует успокаивающе. Разве не ради этого покупают такие автомобили, как этот Range Rover? И как бы меня ни убеждали, что это не так, апеллируя к рациональным понятиям – внедорожные возможности, вместительность, безопасность – не поверю! Не ради них тратятся столь баснословные деньги. А ведь Range Rover настолько дорог, что даже на сайте компании вы не найдете упоминаний о его цене. Что это – хитрость или воспитание? В высшем обществе ведь не принято говорить о деньгах? Ну мы и не будем! Обо всем житейском забываешь моментально, стоит только погрузиться в кресло, обитое самой лучшей кожей, и включить массаж.
Комфорт для задних пассажиров вообще возведен в превосходную степень. Благодаря увеличенной длине кузова (его растянули на дополнительные 200 мм) сзади так же просторно, как в первом классе самолета. При этом пассажир во втором ряду может двигать переднее кресло, высвобождая для себя еще больше места, менять угол наклона спинки своего сиденья и опустить центральный подлокотник, который превращается в полноценный столик и заодно проводит четкую границу с тем, кто сидит рядом. Чтобы не посягал на личное пространство. Словом, пассажиру сзади будет хорошо, уж поверьте.
А каково водителю?
Ему все-таки досталось самое лучшее. Да, к высокой, «командирской» посадке придется привыкать. Как и к тому, что взобраться на «капитанский мостик» человеку среднего роста так просто не получится. И уж точно сделать это грациозно не выйдет. Но потом! Какое удивление, что столь огромный автомобиль умеет так педантично следовать командам. Ускорение – ровное, нарастающее, полностью подконтрольное. Замедление – стопроцентно прогнозируемое, без клевков. А неровности, какими бы они ни были, словно не существуют для Range Rover.
Особые приметы
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ система для задних пассажиров – это два 10-дюймовых сенсорных экрана. Устанавливается опционально.
ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ отображает не только скорость, но и подсказки навигационной системы.
Технические характеристики
Мнение
Range Rover – автомобиль, без сомнения, выдающийся. И дело не только в его характеристиках. Важнее то, что он уже многие годы задает стандарты в своем классе. И конкурентам остается лишь пытаться его догнать.
Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl