Каким очевидным способом можно продемонстрировать, что кроссовер китайской марки совсем не чужд российским реалиям? Затеять тест обновленной версии среди достопримечательностей «Золотого кольца»!

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Chery Tiggo 5

Каким очевидным способом можно продемонстрировать, что кроссовер китайской марки совсем не чужд российским реалиям? Затеять тест обновленной версии среди достопримечательностей «Золотого кольца»!

  • Мощность - 136 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - н.д.
  • Цена - 999 900 руб.

Что ж, вполне логичное решение. Ведь каждый, кто достаточно много времени проводит в поездках по нашей стране, может заметить, что автомобили китайских марок наиболее заметны в России на дорогах провинциальных городов. Впрочем, в кроссовере Chery Tiggo 5 – хоть обновленном, хоть дорестайлинговом – непросто угадать представителя китайского автопрома, если не смотреть на фирменный логотип. Автомобиль спроектирован в шанхайском технологическом центре компании международной командой специалистов с привлечением ведущих мировых поставщиков компонентов. К примеру, детали ESP Chery закупает у Bosch, кондиционеры поставляет американская Delphi, подушки и ремни безопасности – Autoliv, детали трансмиссии и подвески – ZF и Sachs. Дизайном Chery также «рулят» выходцы из европейских фирм: директор по стилю Джеймс Хоуп перешел в китайскую компанию из Opel, а руководитель дизайн-бюро в Шанхае Хакан Саракоглу ранее работал в Porsche.

В переднем бампере обновленного Tiggo 5 появилась декоративная поперечина. Изменился рисунок фар, над «противотуманками» размещены полоски дневных ходовых огней (по 8 диодов в каждой). Диодными стали и задние фонари кроссовера

Набор улучшений

А значит, взаимодействие с этим автомобилем просто не вызывает раздражения: ни по-крупному, ни в мелочах. Здесь достаточно просто найти удобное положение за рулем (правда, «баранка» регулируется только по углу наклона и диапазон ее перемещения невелик). Мягкая белая подсветка панели приборов не раздражает зрение, а ее яркость настраивается отдельным барабанчиком слева от рулевой колонки. Интерьер также смотрится вполне качественным – по крайней мере, на новом автомобиле в максимальной комплектации, которая может похвастаться даже люком в крыше.

В интерьере обновленного кроссовера появились вставки из глянцевого пластика. Щиток приборов с четкими красными стрелками вполне информативен

В салоне изменился дизайн медиасистемы, которая получила функцию Cloudrive – возможность отобразить на нем все происходящее на экране вашего смартфона. Впрочем, это касается лишь устройств на платформе Android. В интерьере появились вставки из глянцевого пластика, изменилась фактура внутренних панелей. Центральный подголовник заднего дивана доступен теперь для всех версий.

Медиасистема обновленного Tiggo 5 снабжена функцией Cloudrive – все происходящее на экране вашего смартфона (только Android) можно транслировать на центральный дисплей

А вот с агрегатами положение вещей прежнее: на российском рынке Tiggo 5 предлагается с единственным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Ему полагается 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Именно с автомобилем, снабженным бесступенчатой трансмиссией, нам и удалось ознакомиться.

Ничего раздражающего

Интерьер оживляет красная прострочка.

Прочь из Москвы

Вариатор, впрочем, стремится замаскироваться под традиционную автоматическую коробку: при езде в размеренном темпе старательно перебирает семь виртуальных «передач», помогая мотору степенно набирать скорость. Лишь если прожать педаль газа до упора, силовой агрегат начинает вести себя «по-вариаторному»: мотор с ревом зависает на высоких оборотах (максимальный крутящий момент он выдает в узком диапазоне 4300-4500 об./мин), а трансмиссия поддерживает оптимальное передаточное отношение.

Держаться в городском потоке на Chery Tiggo 5 удается вполне успешно, достаточно динамичен он и на скоростном Ярославском шоссе. Правда шумит при интенсивном разгоне «четверка» изрядно – звукоизоляция моторного отсека не на высоте. На высокой скорости Tiggo уверенно держит прямую, не вызывая необходимости подруливать, достаточно надежен он и в поворотах, но усилие на руле, снабженном электроусилителем, тут достаточно «синтетическое».

Шумы от дороги приходят в салон в значительно меньшей степени, чем от мотора – над изоляцией колесных арок в ходе рестайлинга инженеры Chery дополнительно поработали. Определенные изменения есть и в подвеске: к примеру, диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен с 22 до 24 мм.

Размеры

Сколько стоит помощь?

Tiggo 5 в максимальной комплектации с CVT стоит 999 000 руб.

Тронуться на скользком подъеме и не скатиться назад помогает одна из функций противобуксовочной системы: при отпускании педали тормоза колодки придерживают машину еще 2 с, а трогается автомобиль с небольшим рывком, когда акселератор будет нажат достаточно сильно. Впрочем, противобуксовочная система, динамический контроль тяги и ESP полагаются автомобилю только в максимальной комплектации за 999 900 рублей, она предлагается только с вариатором. Покупатели версий подешевле из систем активной безопасности получат только АБС и систему распределения тормозных усилий. Кстати, вместо электрического усилителя руля на все модификации, кроме топовой, ставится гидравлический. А вот полный привод нельзя заказать ни за какие деньги – как и прежде, Tiggo 5 предлагается только в переднеприводном исполнении. Так что в качестве помощника в преодолении заснеженных улиц и укатанных зимних проселков у нас был только большой дорожный просвет (190 мм в снаряженном состоянии и 163 мм с полной загрузкой) – нигде не застряли, но и «не зная броду» никуда не совались. Тот случай, когда «правит бал» осмотрительность.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery

Больше информации о модели

Выводы

Серьезный подход к проектированию и привлечение специалистов ведущих мировых фирм приносит плоды: Chery Tiggo 5 в целом воспринимается как полноценный автомобиль без скидок на происхождение. Жаль, что выбор агрегатов для него весьма небогат: только один 2,0-литровый мотор в паре с «механикой» или вариатором. Отсутствует полный привод. А это для предусмотрительного россиянина важное обстоятельство, чтоб посмотреть в другую сторону.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правильный счет: можно ли доверять скидкам в «черную пятницу»? Правильный счет: можно ли доверять скидкам в «черную пятницу»?

Какие маркетинговые приемы работают в «черную пятницу»

Правила жизни
«Три толстяка» в пятнадцати пунктах «Три толстяка» в пятнадцати пунктах

Краткая история первой советской сказки «Три толстяка»

Weekend
«Конклав»: политический триллер о выборах Папы Римского и интригах в Ватикане «Конклав»: политический триллер о выборах Папы Римского и интригах в Ватикане

Чем впечатляет и разочаровывает «Конклав» Эдварда Бергера?

Forbes
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Найти путь к изобилию Найти путь к изобилию

Как работает обращение к психологам с запросом на финансовое благополучие

Psychologies
«Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной» «Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной»

В какой момент младенцы начинают хранить тайны лучше шимпанзе

N+1
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца От Рахманинова до рок-группы на ВДНХ: Артемий Артемьев о пути в музыку, учебе у Лукаса и сохранении наследия отца

Сын Эдуарда Артемьева — о влиянии отца и продолжении музыкальной династии

СНОБ
Новая эклектика Новая эклектика

Уникальные пространства разноуровневой квартиры в Санкт-Петербурге

SALON-Interior
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
Почему мы ездим на электро, а не на био: кто придумал моду на электромобили Почему мы ездим на электро, а не на био: кто придумал моду на электромобили

Почему Nissan в нулевые как проклятый пахал именно над электромобилем Leaf?

ТехИнсайдер
Как заинтересовать клиента, и почему люди больше не любят гипермаркеты Как заинтересовать клиента, и почему люди больше не любят гипермаркеты

Как рынку электроники привлекать новых клиентов?

Inc.
Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей

Глава из книги Джонатана Сакса — о культуре отмены и самосуде

Psychologies
Вдохновитель проекта «Вектор» — о выборе профессии кондитера для ребенка Вдохновитель проекта «Вектор» — о выборе профессии кондитера для ребенка

Как превратить детское увлечение кулинарией в профессию?

РБК
Стресс может нарушить память и привести к страху в безобидной ситуации Стресс может нарушить память и привести к страху в безобидной ситуации

Как стресс влияет на формирование памяти?

ТехИнсайдер
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Подводный меч страны Чучхе Подводный меч страны Чучхе

Военно-морские силы КНДР обладают одним из крупнейших в мире подводных флотов

Наука и техника
Что делать, если на тебя напал рой пчел: нас обманывали — прыгать в воду нельзя! Что делать, если на тебя напал рой пчел: нас обманывали — прыгать в воду нельзя!

А ты когда-нибудь слышала, что пчелы терпеть не могут людей в черной одежде?

VOICE
Этот голубь по кличке Шер Ами спас 200 человек во время Первой мировой и стал героем США! Этот голубь по кличке Шер Ами спас 200 человек во время Первой мировой и стал героем США!

История геройских подвигов птицы ​​​​​​​Шер Ами во время Первой мировой

ТехИнсайдер
Свобода выражения Свобода выражения

Команда Buro Bespoke создала вдохновляющий на открытия интерьер для семьи

SALON-Interior
Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо

С чем связан синдром отличницы? Какие у него последствия?

Psychologies
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
«Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец» «Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец»

Режиссер Иван Соснин — о любви к фантастике и недоверии к компьютерной графике

СНОБ
Открыть в приложении