Игромания

Обзор
Февраль 2017 Hi-Tech

Hi-Tech

Февраль 2017

Журнал рассказывает обо всем, что происходит в мире компьютерных и видеоигр, а также новостях «железа», интернета, новейших технологиях и многом другом. «Игромания» диктует стандарты для других изданий на рынке и формирует отношение к миру у молодежи.
Коробочная магия Коробочная магия

На рубеже тысячелетий интернет был роскошью. Информацию об играх можно было почерпнуть в основном из журналов, а вместо Steam основным источником развлечений были барыги на радиорынках и в подземных переходах.

Игромания, февраль'17
Мозговой штурм Мозговой штурм

Итоги года

Игромания, февраль'17
Ответы на письма читателей Ответы на письма читателей

Почта «Игромании»

Игромания, февраль'17
Светодиодный проектор LG PF1500G Светодиодный проектор LG PF1500G

Почти вечный

Игромания, февраль'17
Игровой компьютер Edelweiss MSI Edition Игровой компьютер Edelweiss MSI Edition

В ожидании Zen

Игромания, февраль'17
Тестирование клавиатуры HyperX Alloy FPS Тестирование клавиатуры HyperX Alloy FPS

Суровая механика

Игромания, февраль'17
Тестирование компьютера MSI Aegis Ti Тестирование компьютера MSI Aegis Ti

Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti

Игромания, февраль'17
Железный парад Железный парад

Лучшее железо-2016

Игромания, февраль'17
Хакнуть всех и каждого Хакнуть всех и каждого

Единая городская сеть ctOS сделала жизнь комфортной и быстрой. Служба вызова такси, интернет-магазины, социальная сеть и лучшие в мире радиостанции работают на одном и том же программном обеспечении.

Игромания, февраль'17
Cтрит-арт в Watch Dogs 2 Cтрит-арт в Watch Dogs 2

В Сан-Франциско к граффити отношение особое. Пока так называемый цивилизованный мир клеймит уличных художников вандалами и закрашивает серой краской настоящие произведения искусства, в историческом центре города мастерам баллончиков и трафаретов выделяют целые улицы: творите на здоровье.

Игромания, февраль'17
Пять красивейших мест Watch Dogs 2 Пять красивейших мест Watch Dogs 2

Победить систему можно только вместе. Watch Dogs 2 переносит нас из мрачного Чикаго в яркий Сан-Франциско.

Игромания, февраль'17
Убежище хакера Убежище хакера

Служат в основном как элемент декора. Чаще всего просто отображают количество фолловеров.

Игромания, февраль'17
Леи Радна Леи Радна

Первые мысли о косплее появились еще в детстве, когда я смотрела «Сейлор Мун». Как и многие, я мечтала оказаться на месте героинь сериала и очень хотела свой собственный костюм космической воительницы.

Игромания, февраль'17
Destiny: Rise of Iron Destiny: Rise of Iron

За два года, минувших с момента релиза, Destiny прошла непростой путь. Будучи на старте довольно неряшливым MMO-шутером с неоднозначным балансом и системой наград, а также форменным недоразумением вместо сюжета, она спустя какое-то время превратилась в действительно хорошую игру, умеющую удивлять.

Игромания, февраль'17
Охота на Сомбру, часть 2 Охота на Сомбру, часть 2

Это вторая часть рассказа об эпохальной ARG, устроенной Blizzard перед официальным представлением публике нового героя Overwatch – хакера Сомбры. Первую часть материала вы можете найти на нашем сайте igromania.

Игромания, февраль'17
Steep Steep

Студия Ubisoft Annecy, ответственная за Steep, находится во французском городе Анси, окруженном горами Верье, Семноз, Торнет и Пармелан. Не удивительно, что разработку новой игры поручили именно этой команде: заснеженные горные склоны отнюдь не фантазия авторов, для них такие пейзажи – привычный вид из окна.

Игромания, февраль'17
Virginia Virginia

Завязка у триллера Virginia авторства британских инди-разработчиков из Variable State довольно классична: новоиспеченный агент ФБР Анна Тарвер разыскивает пропавшего мальчика в забытом богом городке, а в поисках ей помогает более опытная напарница Мария Гальперин. По мере продвижения в расследовании девушкам предстоит столкнуться с расовыми предрассудками Америки начала 1990-х, призраками прошлого и сюрреалистическими галлюцинациями.

Игромания, февраль'17
Through the Woods Through the Woods

«Будешь плохо себя вести, придет Бабайка и заберет тебя», – подобными страшилками матери склонны пугать своих непослушных чад. Понятно, что имя, личность, приметы и прочие особенности страшного визитера варьируются соответственно местным условиям.

Игромания, февраль'17
The Dwarves The Dwarves

Самые массовые побоища The Dwarves напоминают утреннюю давку в метро. Десятки людей толкаются на маленьком пятачке, размахивают локтями, сопят, бормочут что-то невнятное.

Игромания, февраль'17
Killing Floor 2 Killing Floor 2

Группа людей, вооруженных автоматами, пытается выжить в лабиринте коридоров заброшенной лаборатории. Слышны звуки цепной пилы, топот десятков ног, рычание и вопли орды.

Игромания, февраль'17
Dead Rising 4 Dead Rising 4

Новогодние праздники приближаются. В голове вскоре заиграет навязчивая Jingle Bells, а душа потребует незамысловатого веселья, но где уж там – предновогодняя лихорадка на работе и учебе, приезд дальних родственников, праздничный ужин в семейном кругу!

Игромания, февраль'17
Pokémon Sun and Moon Pokémon Sun and Moon

Обзор любой игры из серии Pokémon принято начинать с рассказа о популярности франшизы и о том, сколько денег она приносит своим создателям.

Игромания, февраль'17
The Last Guardian The Last Guardian

Мы ждали долгих девять лет и, наконец, дождались: The Last Guardian вышла. Узнать трогательную историю о маленьком мальчике и его огромном пернатом друге, похожем на грифона, могут все владельцы PS4.

Игромания, февраль'17
World of Final Fantasy World of Final Fantasy

World of Final Fantasy легко принять за развлечение для самых маленьких. Яркий, красочный мир Гримуара полон забавных большеголовых лилипутов (чибиков) и опасных, но похожих на плюшевые игрушки монстров.

Игромания, февраль'17
Final Fantasy XV Final Fantasy XV

Final Fantasy относится к той серии игр, на которой многие буквально выросли.

Игромания, февраль'17
Саундтрек года Саундтрек года

При участии музыкальных экспертов

Игромания, февраль'17
Герой года Герой года

Быть героем нелегко. Из года в год спасаешь мир, галактику или свой город.

Игромания, февраль'17
No Man’s Sky года No Man’s Sky года

Этот год дал нам немало ценных уроков, но вот, пожалуй, самый близкий нашему изданию: нельзя верить шумихе. Просто нельзя, друзья.

Игромания, февраль'17
Утраты года Утраты года

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом, однако игровую индустрию большинство бед миновало. Но и поводы пустить слезу у некоторых все-таки были.

Игромания, февраль'17
Тренды года Тренды года

Игровая индустрия – вечное море. То волны поднимаются до небес, то штиль на несколько месяцев.

Игромания, февраль'17
Анонс года Анонс года

Правильно анонсировать игру – это целое искусство. Первое впечатление нужно оставить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его.

Игромания, февраль'17
Игра года Игра года

Встречайте. Семь лучших игр – по версии «Игромании».

Игромания, февраль'17
Лучшие игры для 21:9 Лучшие игры для 21:9

Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку определенные преимущества.

Игромания, февраль'17
Переиздание года Переиздание года

2016-й можно смело назвать годом переизданий. Началось все в середине января, когда вышла Resident Evil 0 HD Remaster.

Игромания, февраль'17
Инди-игра года Инди-игра года

Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно.

Игромания, февраль'17
Графика года Графика года

Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки, поэтому наше редакционное жюри не торопилось выбирать те игры, что быстрее других способны расплавить видеокарту. Хотя, признаться, умелое использование технологий тоже один из способов «сделать красиво».

Игромания, февраль'17
Песочница года Песочница года

Термин «sandbox» подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело хозяйское – идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или найти еще какой-нибудь способ себя развлечь.

Игромания, февраль'17
Приключения года Приключения года

Самым сложным было выбрать название для этой номинации – «адвенчура» звучит некрасиво, «adventure» выбивается из русскоязычного ряда названий. В итоге остановились на «приключении года».

Игромания, февраль'17
Квест года Квест года

Квесты для некоторых авторов и редакторов «Игромании» были первыми играми, и потому этот жанр нежно любим в редакции. В этом году таких игр выходило немало.

Игромания, февраль'17
Стелс года Стелс года

2016 год выдался удачным для любителей беззвучно нападать из-за угла и красться по вентиляции. В этой номинации мы раздадим награды за самый изобретательный и приятный геймплей тихого убийцы.

Игромания, февраль'17
Файтинг года Файтинг года

Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций, что разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ.

Игромания, февраль'17
Кооператив года Кооператив года

Против общего врага

Игромания, февраль'17
PvP года PvP года

О номинации: сюжетная кампания – это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима.

Игромания, февраль'17
Боевик года (одиночная кампания) Боевик года (одиночная кампания)

Боевики – локомотивы игровой индустрии. Им нужны передовые технологии и самые большие бюджеты, но и отдача соответствует.

Игромания, февраль'17
Гонки года Гонки года

Пристегните ремни

Игромания, февраль'17
Стратегия года Стратегия года

Что шевелит нашими мозгами

Игромания, февраль'17
Ролевая игра года Ролевая игра года

Когда DLC роляет

Игромания, февраль'17
Онлайн-итоги Онлайн-итоги

Онлайновые игры в 2016 году

Игромания, февраль'17
Индустрия в 2016 году. Самое важное, что случилось в мире разработки игр Индустрия в 2016 году. Самое важное, что случилось в мире разработки игр

Конец года – время подводить итоги и делать прогнозы.

Игромания, февраль'17
Итоги года Итоги года

Непростым выдался ушедший 2016 год! И итоги по нему было подводить ой как непросто.

Игромания, февраль'17
Слово главного редактора Слово главного редактора

Здравствуй, уважаемый читатель! Для «Игромании» декабрьско-январская пора – очень жаркая и насыщенная работой, потому что мы готовим подведение итогов года.

Игромания, февраль'17