Коробочная магия
На рубеже тысячелетий интернет был роскошью. Информацию об играх можно было почерпнуть в основном из журналов, а вместо Steam основным источником развлечений были барыги на радиорынках и в подземных переходах. Игры выбирались в основном по обложке – потому что, когда мы не знаем, как правильно выбирать, решающую роль играет первое впечатление. Изредка это даже работало и обложка давала адекватное представление об игре. Например, коробочка с каким-нибудь «Затерянным миром» обещала сказочные строения и марширующих чудиков, и после запуска мы примерно это и получали. Правда, тут уже выяснялось, что играть в «Затерянный мир» не так весело, как представлялось в магазине. Впрочем, это, как говорится, совсем другая история.
Я помню это восхитительное предвкушение чего-то волшебного, когда ты, наконец, выбрал себе новый диск в магазине и спешишь домой с заветной коробочкой. И тут важно сказать – в моем случае пиратские диски его не давали. Только лицензия