Изображение Микки-Мауса из первых мультфильмов перешло в общественное достояние — читайте в журнале Weekend № 1 за 26 января 2024 года историю главного диснеевского героя. Из выпуска вы узнаете, почему известный мышонок стал жертвой «диснеефикации» и чем помог американцам во время Великой депрессии, как записные книжки советского литературоведа Лидии Гинзбург объясняют меняющееся время, австрийские художники-модернисты Герберт Бёкль и Оскар Кокошка оказываются соперниками, стоя на одних эстетических позициях, а грузинский режиссер Тенгиз Абуладзе манифестирует перестройку фильмом «Покаяние». Также в номере: экранизация Софии Копполы мемуаров «Присцилла: Элвис и я» о любви и расставании Присциллы Пресли с королем рок-н-ролла; тихая повесть о человеке, который видит свет, в фильме «Идеальные дни»; печальная история о борьбе с одиночеством в мультфильме «Мечты Робота»; сериальная супергероика в пролетарском стимпанке с «людьми икс» в российских «Иных» и индейская супергероиня Marvel из племени чокто в «Эхо».