Часовой любви
Президент часового направления LVMH Жан-Клод Бивер — о детстве в Швейцарии, хипповой молодости и искреннем чувстве.
Если вам скажут про человека «у него вместо сердца швейцарские часы», это прозвучит не лучшей рекомендацией. Вот «человек, который отдал часам свое сердце» — другое дело.
Жан-Клод Бивер — человек, который принес славу Hublot, удивительным часам, каждый раз рождающимся в новых цветах, новых материалах и с новыми друзьями и лицами. Он приобрел эту марку в 2004‑м и сделал ее не просто преуспевающей, но одной из самых интересных в Швейцарии. До этого он совершил подобное волшебство со старинной маркой Blancpain и много лет отдал Omega. Глава LVMH Бернар Арно поручил ему руководство всем часовым сектором холдинга, в который кроме Hublot входят Zenith и TAG Heuer. Спустя шесть лет этой адской работы Бивер отошел от ежедневного руководства, но остался президентом, и далеко не только почетным. Как он сам говорит, «мне просто не придется теперь по утрам резать лук на кухне и рыдать над ним. Пусть готовят другие, а я буду спокойно приходить вечером и снимать пробу».
Уроженец Люксембурга, он полюбил Швейцарию с детства и оказал ей немало услуг, став образцом для молодых часовщиков, ролевой моделью «швейцарской мечты» и, что скрывать, мультимиллионером. Он пользуется славой самого смелого и харизматичного предпринимателя, верного друга и нежного отца. В свои 70 лет он не боится ни бога, ни черта и всерьез, как в юности, уверен, что All You Need is Love, ла‑ла‑ла.
На лугу пасутся ко…
Возле моего дома — коровник, и в нем живут восемьдесят шесть коров. Они дают молоко, а я делаю сыр. Такие законы в Швейцарии. Купили дом? Извольте пасти коров! Мне такая определенность по вкусу. Новый дом нашла моя жена Сандра. Она умоляла: «Давай поедем посмотрим!» Мы приехали. Я говорю: «Не нравится мне этот дом!» «Давай хоть зайдем, раз приехали». — «Да тут еще и ферма рядом!» Сандра совсем пала духом: «Ну да, ферма прилагается». И тогда я воскликнул: «Берем, немедленно берем!»