Лучшие вечеринки у бассейна — в портфолио Vogue

VogueМода

Бассейн

Со времен фильма с Аленом Делоном и Джейн Биркин вечеринка у бассейна — классика жанра модной фотографии. Лучшие кадры из истории Vogue — перед вами.

Две звезды

Они бы­ли луч­ши­ми по­дру­га­ми, но жизнь их сло­жи­лась по‑раз­но­му. Мо­де­ли Джиа Ка­ран­джи и Дже­нис Ди­кин­сон на­чи­на­ли в Нью‑Йор­ке 1970‑х, су­ма­сшед­шем и раз­гуль­ном, быст­ро до­би­лись успе­ха и воз­нес­лись на пье­де­стал мо­ды. Обе не вы­ле­за­ли из «Сту­дии 54» и бы­ли укра­ше­ни­ем луч­ших ве­че­ри­нок го­ро­да. На фо­то Джиа сме­ет­ся, но бы­ли и не­ви­ди­мые ми­ру сле­зы: топ‑мо­дель, по био­гра­фии ко­то­рой был снят фильм «Джиа» с Ан­же­ли­ной Джо­ли в глав­ной ро­ли, умер­ла в два­дцать шесть лет от СПИДа. А вот Ди­кин­сон здрав­ству­ет по­ны­не, уже как те­ле­ве­ду­щая и ав­тор мно­же­ства бест­сел­ле­ров, по­свя­щен­ных ее жиз­ни, бур­ным ро­ма­нам со звез­да­ми Гол­ли­ву­да и мод­ной ка­рье­ре. Од­но­му из них она да­ла на­зва­ние «На пля­же без спа­са­те­лей».

Фо­то: Mike Reinhardt, Vogue US, 1979.

Девушка в цветах

На об­лож­ке май­ско­го но­ме­ра аме­ри­кан­ско­го Vogue 1943 го­да — мис­сис Ле­рай Бер­до, ари­сто­крат­ка, мод­ни­ца и свет­ская льви­ца, на­сто­я­щая it girl то­го вре­ме­ни. Ав­тор фо­то­гра­фии Джон Ро­улингз, ко­то­ро­го счи­та­ют ре­во­лю­ци­о­не­ром, из­ме­нив­шим цве­то­вую гам­му и сти­ли­сти­ку об­ло­жек Vogue то­го вре­ме­ни, снял свою ге­ро­и­ню у бас­сей­на ее вил­лы в Палм‑Бич, Фло­ри­да, на фо­не цве­тов и с цве­точ­ным вен­ком в во­ло­сах. Это не­уди­ви­тель­но, преж­де чем стать фо­то­гра­фом мо­ды, Ро­улингз мно­го лет тру­дил­ся офор­ми­те­лем вит­рин бу­ти­ков на Ман­х­эт­те­не и мно­го экс­пе­ри­мен­ти­ро­вал с раз­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, в том чис­ле и с цве­та­ми. Ну а мис­сис Бер­до, как все дач­ни­цы во все вре­ме­на, бы­ла страст­ным са­до­во­дом и есте­ство­ис­пы­та­те­лем. Ре­зуль­тат встре­чи двух зна­то­ков цар­ства фло­ры — об­лож­ка, во­шед­шая в ис­то­рию.

Фо­то: John Rawlings, Vogue US, 1943.

Греческая смоковница

Глав­ной на­деж­дой фран­цуз­ско­го экра­на два­дца­ти­двух­лет­няя па­ри­жан­ка с гре­че­ски­ми кор­ня­ми Адель Эк­зар­ко­пу­лос ста­ла по­сле дра­мы «Жизнь Адель». А съем­ки в пер­вом аме­ри­кан­ском филь­ме — «По­след­нем ли­це» Шо­на Пен­на, пред­став­лен­ном в кон­кур­се Канн­ско­го ки­но­фе­сти­ва­ля 2016 го­да, — пре­вра­ти­ли ее в до­сто­я­ние ми­ро­во­го ки­не­ма­то­гра­фа. Съем­ку для Vogue на­ка­ну­не канн­ской пре­мье­ры бы­ло ре­ше­но про­ве­сти в Лос‑Ан­дже­ле­се, в особ­ня­ке бо­гем­но­го мил­ли­о­не­ра Джо­на Гольд­штей­на — осо­бен­но съе­моч­ную ко­ман­ду при­влек бас­сейн, в ко­то­рый Адель все вре­мя но­ро­ви­ла ныр­нуть. Се­ми­де­ся­ти­лет­ний фо­то­граф Пат­рик Де­мар­ше­лье с удо­воль­стви­ем под­за­до­ри­вал кра­сот­ку к та­ко­му без­рас­суд­ству. День вы­дал­ся про­хлад­ный, но Адель, вы­рос­шая на ра­бо­чей па­риж­ской окра­и­не и уже сыг­рав­шая в ки­но не­сколь­ко ро­лей ма­ло­лет­них пре­ступ­ниц и анар­хи­сток, за­яви­ла, что ее ба­наль­ной про­сту­дой не ис­пу­гать, — и ушла с го­ло­вой в ла­зурь.

Фотo: Patrick Demarchelier, Vogue Рос­сия, 2016.

Солнечный берег

Ко­нец 1930‑х — на­ча­ло зо­ло­то­го ве­ка Гол­ли­ву­да: к за­ка­там и бас­сей­нам Юж­ной Ка­ли­фор­нии из охва­чен­ной ка­та­клиз­ма­ми Ев­ро­пы сбе­жал весь цвет ки­не­ма­то­гра­фа во гла­ве с Гре­той Гар­бо и Мар­лен Дит­рих. Вме­сте с ни­ми че­рез Ат­лан­ти­ку пе­ре­бра­лась и вся па­риж­ская мо­да. Ши­ро­кий по­яс мо­де­ли на этой фо­то­гра­фии пе­ре­ре­за­ет фи­гу­ру на две яс­но чи­та­е­мые тра­пе­ции. Уло­жен­ные на­до лбом ло­ко­ны, за­дра­пи­ро­ван­ный под гру­дью топ с аме­ри­кан­ской прой­мой — при­ме­ты мо­ды 1940‑х. А ко­рот­кая юб­ка в склад­ку — ро­дом из пред­во­ен­ных 1930‑х.

Фо­то: Toni Frissell, Vogue US, 1939.

Кружок по интересам

Не­смот­ря на то, что ли­ца мо­де­ли на сним­ке не вид­но, най­дут­ся те, кто лег­ко опо­зна­ет в де­вуш­ке в ку­паль­ни­ке Dior и бо­со­нож­ках на проб­ко­вой плат­фор­ме ав­стра­лий­ку Ни­коль Трун­фио. Все­му ви­ной ее не­боль­шая, но за­мет­ная роль в кар­ти­не Со­фии Коп­по­лы «Где‑то», так и обо­зна­чен­ная в тит­рах как «де­вуш­ка в би­ки­ни». Сей­час Ни­коль ре­же по­яв­ля­ет­ся на по­ди­у­ме и участ­ву­ет в фо­то­сес­си­ях, за­то с удо­воль­стви­ем при­ни­ма­ет пред­ло­же­ния снять­ся в ки­но, ру­ко­во­дит со­здан­ным шесть лет на­зад юве­лир­ным брен­дом Eight and a Half Jewelry и вос­пи­ты­ва­ет с му­жем рок‑ги­та­ри­стом Гэ­ри Клар­ком двух­лет­не­го сы­на.

Фо­то: Matthias Vriens, Vogue Рос­сия, 2005.

На Ривьере

ля­дя на эту фо­то­гра­фию жар­ко­го по­лу­ден­но­го дня на вил­ле в де­ре­вень­ке Ро­кеб­рюн — Кап‑Мар­тен, что меж­ду Мо­на­ко и Ман­то­ном, ни за что не по­ду­ма­ешь, что здесь рож­да­ют­ся укра­ше­ния Akillis — пу­ли и ми­ше­ни из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Хо­зяй­ка и юве­лир мар­ки Ка­ро­лин Гас­пар увле­ка­ет­ся стрель­бой и ав­то­гон­ка­ми, го­во­рит на пя­ти язы­ках, вклю­чая рус­ский, а свадь­бу с му­жем иг­ра­ла во­семь раз — по од­но­му на каж­дый год, что она жда­ла пред­ло­же­ния ру­ки и серд­ца. Сна­ча­ла в зам­ке Пьер­фон под Па­ри­жем с ка­ре­той и фа­той, по­том в Та­и­лан­де, на атол­ле Му­реа во Фран­цуз­ской По­ли­не­зии, в ма­лень­кой ча­сов­не в Лас‑Ве­га­се, как Ума Тур­ман в филь­ме «Убить Бил­ла». И да­же в Москве — с ик­рой и цы­га­на­ми. Толь­ко ме­сяц в го­ду Ка­ро­лин сбав­ля­ет обо­ро­ты и успо­ка­и­ва­ет­ся на Ри­вье­ре. Ее ес­ли и ви­дят, то толь­ко в ка­зи­но Мон­те‑Кар­ло: азарт­ный ха­рак­тер нет‑нет и на­пом­нит о се­бе да­же на от­ды­хе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Увидеть Париж и уцелеть Увидеть Париж и уцелеть

Лили Коллинз — о вкусах в одежде, украшениях и высокой моде

Vogue
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Трудности перевода Трудности перевода

Как строить диалог с парикмахером, чтобы не плакать, вернувшись домой из салона

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Открыть в приложении