Toyota RAV4: за что не надо переплачивать
2 литра как золотой стандарт.

Вопрос, зачем нужны базовые комплектации автомобилей с голым оснащением и слабыми моторами, — это в общем-то и не вопрос. Конечно, для того, чтобы нарисовать максимально привлекательный минимальный ценник. Ну а затем, когда покупатель уже в шоуруме поймет, что за обозначенную цифру ему предлагают чуть больше ноля без палочки, в дело вступает опытный продавец: «Давайте заплатим вон за то и вот за это». Короче говоря, сказка «Каша из топора», только на современный лад.

Но на то и правила, чтобы выщипывать из них исключения. Дебютировавшая на нашем рынке в конце прошлого года Toyota RAV4 пятого поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами. И на бумаге, то есть в теории, кажется, что 2,5-литровая «четверка» мощностью 199 л.с. значительно предпочтительнее своей 2-литровой товарки, располагающей 149 «лошадями». Автомобиль ведь не маленький и ни разу не легкий. А еще, заметим, вообще недешевый. Но именно на моторе «рафик» позволяет безболезненно сэкономить.