Генеральный директор Boggi Milano — о том, как бренд открыл 10 бутиков в России

ForbesБизнес

Семейный бизнес: как старейшая итальянская марка развивает тренд на экологичность в России

Генеральный директор и партнер Boggi Milano Вячеслав Шикулов рассказал Forbes Life, как за последние два с половиной года итальянский бренд открыл 10 бутиков по стране и значительно расширил свою целевую аудиторию

Софья Бронтвейн

В Италии существует большое количество семейных костюмных брендов, которые десятки лет работают для друзей и соседей, не пытаясь завоевывать мир или хотя бы европейский рынок. Они представлены одним бутиком где-нибудь в центре Рима, Милана или Флоренции и довольны тем, что в них влюблены 10-20 лояльных покупателей. Но Boggi Milano такой славы было мало.

Этот бренд, основанный в 1939 году, тоже начинал как маленькая костюмная марка, работающая для своих. Но сейчас насчитывает около 200 бутиков в 40 странах мира и не планирует на этом останавливаться. О глобальных планах компании Forbes Life рассказал Вячеслав Шикулов — генеральный директор и партнер Boggi Milano в России, серьезно укрепивший позиции бренда на рынке в нашей стране.

Вячеслав Шикулов
Вячеслав Шикулов

Вы много лет знали о существовании бренда Boggi Milano прежде, чем начали работать с этой компанией и привезли марку в Россию. В какой момент вы поверили в успех Boggi Milano в нашей стране и почему?

— Это правда, я действительно об этом бренде знаю много лет. Мое отношение к марке изменилось 3-4 года назад, когда в совет директоров Boggi Milano вошел мой товарищ Марчелло Боттоли. Я с ним много лет назад очень плотно работал в рамках бренда Samsonite, когда он был глобальным генеральным директором компании. У Боттоли очень серьезный послужной список. Например, до Samsonite он был генеральным директором Louis Vuitton. Это один из ведущих топ-менеджеров в мире моды. Когда Боттоли вошел в совет директоров Boggi Milano, был разработан очень прогрессивный и масштабный план развития марки, благодаря которому в мире сейчас уже работает около 200 бутиков Boggi Milano. А в ближайшее время бренд планирует увеличить их количество до 500. Boggi Milano сейчас представлен в 40 странах, но все равно многие думают, что это какая-то небольшая европейская семейная марка. Перед компанией стоит задача сделать бренд глобальным со всеми вытекающими отсюда последствиями: например, продажа целиком или частично какому-то стратегическому инвестору, выход на IPO, серьезное масштабирование e-commerce. Марчелло рассказал мне об этих планах по развитию бренда и порекомендовал владельцам компании — братьям Карло и Клаудио Заккарди — сделать меня генеральным директором бренда в России, чтобы продвигать компанию в нашей стране. Услышав его план, я очень заинтересовался Boggi Milano и изменил свое отношение к марке.

— Когда, кстати, бренд появился в России?

— Бренд Boggi Milano в России существует уже более 10 лет, но до моего назначения он развивался по другой модели — по франчайзингу. Сама компания Boggi Milano официально пришла в Россию два с половиной года назад. Зачем это было сделано? За 10 лет франчайзинговой модели было открыто два магазина в Москве. За последние два с половиной года, несмотря на пандемию, мы открыли еще 10 магазинов и продолжаем развивать марку.

— Кто ваша целевая аудитория?

— Покупатели Boggi Milano в России ничем не отличаются от клиентов марки в Европе. Это современные мужчины, которые интересуются модой, следят за технологиями и инновациями, беспокоятся об окружающей среде, выступают за разумное потребление, не интересуются fast fashion и предпочитают вечную классику сиюминутным трендам.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ямы на дороге: какие трудности поджидают тех, кто пойдет по пути Uber Ямы на дороге: какие трудности поджидают тех, кто пойдет по пути Uber

Построить компанию в стиле Uber мечтают многие предприниматели

Forbes
Трава у дома Трава у дома

Все пространство вокруг дома должно быть функциональным, как и само здание

AD
30 до 30. Искусство 30 до 30. Искусство

Список Forbes молодых и перспективных россиян. Искусство

Forbes
Поехали к своим Поехали к своим

Где на Руси хорошо отдохнуть?

Robb Report
Не только «Великолепный век»: лучшие исторические сериалы про любовь и страсть Не только «Великолепный век»: лучшие исторические сериалы про любовь и страсть

Список отличных сериалов, похожих на «Великолепный век»

Cosmopolitan
Долгая счастливая жизнь Долгая счастливая жизнь

Старение – это естественно, но не нормально

Популярная механика
Правила жизни Миуччи Прады Правила жизни Миуччи Прады

Правила жизни модного дизайнера Миуччи Прады

Esquire
Юлия Энхель: «Каждый день мы вдохновляем друг друга на большее» Юлия Энхель: «Каждый день мы вдохновляем друг друга на большее»

Интервью с Юлией Энхель, основательницей компании Enhel Group

Forbes
Оптогенетика помогла частично восстановить зрение мужчине после 40 лет слепоты Оптогенетика помогла частично восстановить зрение мужчине после 40 лет слепоты

Ученые разрабатывают терапию для лечения пигментного ретинита

N+1
Людмила Улицкая: Лоскуток. Воспоминания о советских нарядах Людмила Улицкая: Лоскуток. Воспоминания о советских нарядах

Воспоминания о советских нарядах. Отрывок рассказа Людмилы Улицкой

СНОБ
Девчонки на серфе и симфония шума: 10 самых интересных фильмов Beat Film Festival Девчонки на серфе и симфония шума: 10 самых интересных фильмов Beat Film Festival

Моби на кушетке у психоаналитика, влюбленный Тимоти Лири и девчонки на серфах

Forbes
30 до 30. Предпринимательство 30 до 30. Предпринимательство

Список Forbes молодых и перспективных россиян. Предпринимательство

Forbes
Бургер после тренировки и запреты для беременных: разоблачаем мифы о фитнесе Бургер после тренировки и запреты для беременных: разоблачаем мифы о фитнесе

Мифы о фитнесе

Psychologies
Минус килограмм за ночь: похудеть во сне вполне реально Минус килограмм за ночь: похудеть во сне вполне реально

Спать и худеть – это осуществимая мечта

Cosmopolitan
7 стилей поведения в рабочих конфликтах 7 стилей поведения в рабочих конфликтах

Когда мы работаем в коллективе, разногласия неизбежны

Psychologies
Драйв, вайб и серфинг. Как Бали превратился в место силы для русскоязычных предпринимателей Драйв, вайб и серфинг. Как Бали превратился в место силы для русскоязычных предпринимателей

Бали стал центром притяжения молодых российских предпринимателей?

Inc.
Вот это закалка! Вот это закалка!

Рассказываем, как правильно закаливать себя и ребенка

Добрые советы
Обед во дворце: 7 продуктов, которые Елизавета II запретила есть своей семье Обед во дворце: 7 продуктов, которые Елизавета II запретила есть своей семье

Принадлежность к королевской семье – это масса ограничений

Cosmopolitan
«Королевство дочерей»: как устроен настоящий матриархат «Королевство дочерей»: как устроен настоящий матриархат

Как выглядит жизненный уклад матриархального племени

Cosmopolitan
Трагические судьбы звезд сериала «Участок»: Краско, Галкина, Булдакова и других Трагические судьбы звезд сериала «Участок»: Краско, Галкина, Булдакова и других

Сериал «Участок» сразу полюбился отечественному зрителю

Cosmopolitan
Как завести с девушкой разговор о ребенке? 11 вопросов, которые стоит обсудить Как завести с девушкой разговор о ребенке? 11 вопросов, которые стоит обсудить

Как завести разговор о ребенке и что делать, если один из вас не готов

Playboy
Шрам, лайк и видео Шрам, лайк и видео

«Мейнстрим» Джиа Копполы — устаревшее высказывание о вреде интернета

Weekend
Фрагмент книги Ксении Суриковой «Музей. Архитектурная история» про связь архитектуры с культурой и развитием общества Фрагмент книги Ксении Суриковой «Музей. Архитектурная история» про связь архитектуры с культурой и развитием общества

Отрывок из книги Ксении Суриковой о том, как архитектура следовала за культурой

Esquire
Стоит ли смотреть на драматический образ Анджелины Джоли в «Те, кто желает мне смерти» Стоит ли смотреть на драматический образ Анджелины Джоли в «Те, кто желает мне смерти»

Анализируем новый фильм режиссера Тейлора Шеридана

GQ
Запретный эликсир женской силы Запретный эликсир женской силы

Многих из нас когда-то спрятали в скорлупу «хорошей девочки»

Psychologies
Битва при Карансебеше. Австрийская трагикомедия Битва при Карансебеше. Австрийская трагикомедия

Иосиф II так спешил разбить османов, что в итоге разбил свою собственную армию

Дилетант
Почему мы считаем некоторых людей привлекательными: 4 неожиданные причины, доказанные научно Почему мы считаем некоторых людей привлекательными: 4 неожиданные причины, доказанные научно

Привлекательность — это не только симпатичная внешность

Playboy
В уездном городе N-ске. Часть 1 В уездном городе N-ске. Часть 1

Вымышленные города на страницах русской классики. Часть 1

Культура.РФ
Принц и бунтарка из народа: история любви короля Испании и его супруги Летиции Принц и бунтарка из народа: история любви короля Испании и его супруги Летиции

Не только британская королевская семья пользуется популярностью во всем мире

Cosmopolitan
Археологи установили уровень заболеваемости подагрой в средневековом Кембридже Археологи установили уровень заболеваемости подагрой в средневековом Кембридже

Социальная верхушка Кембриджа чаще страдала от этого недуга

N+1
Открыть в приложении