Дизайнер Марина Филиппова о создании интерьера для семьи коллекционера из Москвы

SALON-InteriorДизайн

Не музейное дело

Дизайнер Марина Филиппова создала артистичный, по-европейски изысканный интерьер для семьи коллекционера из Москвы

Текст: Ольга Вологдина

Стены гостиной украшают панно из обоев, искусно имитирующих телячью кожу и выполненных по эскизам Марины Филипповой мастерами компании Fromental. Портал камина и плинтусы изготовлены из каррарского мрамора. Ярким и живописным акцентом гостиной стал шёлково–шерстяной ковёр с попугаями, сотканный в Непале по эскизам автора проекта. Вдохновением для него послужил обюссоновский ковёр из дома Ива Сен–Лорана. Диван, Vladimir Kagan by Ralph Pucci. Кресло, Baker. Пуфы, Barbara Barry. Журнальный столик, Jan Showers. Бра, люстра, столик, светильники из алебастра, Van Der Straeten

Автор проекта Марина Филиппова: «Я не в первый раз работаю со старинными вещами, но на этот раз задача стояла очень интересная: гармонично вписать большую коллекцию антиквариата в современную жилую среду. Надо сказать, что старинные вещи не просто украшают интерьер или пылятся без дела — хозяева активно ими пользуются. И этот проект стал особенным для меня. Интерьер не выглядит академичным или слишком пафосным, история в нём гармонично сочетается с современностью».

К Марине Филипповой обратился необычный заказчик — коллекционер, страстный любитель старины. За долгие годы он собрал внушительную коллекцию живописи, мебели и предметов западноевропейского искусства. Когда пришло время оформить интерьер новой квартиры, владелец обратился к профессионалу, не понаслышке знающему и умеющему работать со старинными вещами. «Антиквариат — дело тонкое, тем более когда коллекция настолько внушительная, а тебе нужно создать не просто оправу для неё, а жилое пространство, чтобы при этом не было ощущения музейности, вычурности», — отмечает автор проекта. Именно такую задачу дизайнер поставила перед собой: живой и пластичный интерьер для современных людей. Первым делом Марина изменила планировку. До неё на объекте поработала команда дизайнеров, но организация пространства не отвечала поставленной цели. «Речь шла не об ошибках моих коллег, — продолжает автор,— планировка заказчика устраивала. Дело в другом. Я считаю, что хороший, правильный дизайн начинается именно с планировки. Она является базой, основой, закладывает правильные пропорции, задаёт нужный масштаб». Акцент в организации пространства дизайнер сделала на том, чтобы в квартире по возможности не

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении