Деревянный дом в Новоглаголеве для бизнес–леди из Москвы

SALON-InteriorДизайн

Душа дома

Деревянный дом в Новоглаголеве — новая работа архитекторов Сергея Барабадзе и Гули Ахметшиной для бизнес–леди из Москвы

Текст: Ольга Короткова
Фото: Сергей Моргунов, Дмитрий Лившиц

Гостиная — главная видовая точка пространства. Она построена на контрасте чёрного и белого. Брусничные вкрапления пройдут по всей общественной зоне. Здесь это подушки и  живые цветы. Живопись на антресоли — американской художницы Сью Лоуренс (бумажная аппликация на льне). Диваны, Maxalto

Гуля Ахметшина: «Интерьер деревянного дома решать не так просто, как кажется. Загородный дом всегда пытается «тянуться» к идеалу виллы, особняка, замка… Тогда как у деревянного дома — деревенское происхождение, хотим мы этого или не хотим. Особенно в России это так. Изба, терем, дача… Вот история и география деревянного дома. Но дача — это не дом для постоянного проживания, это всего лишь summer house, сезонная тема. И у дачи свои жанровые законы. Нам надо было создать именно дачу — хозяйка приезжает сюда только на выходные» 

Авторы проекта архитекторы Гуля Ахметшина, Сергей Барабадзе
Общая площадь 400 м2. а) прихожая б) холлы в) гостиная г) кухня–столовая д) кабинет е) гардеробная ж)кладовая з) техпомещения и) сауна к) душевая л) комната отдыха м) санузлы н) террасы
а) холл б) спальня хозяев в) гостевая комната г) гардеробная д) ванная комната е) гостевой санузел ж)постирочная

Загородый дом включает в себя много смыслов. Это целая идеоло­гия, уходящая корнями в далёкое прошлое. Характерно, что только убранист способен извлечь из жизни на природе все струны удо­ вольствия. Именно в противопо­ ставлении «город —деревня» ещё с античных времён формировалось понимание виллы, усадьбы, поме­ стья как целого мира, связанного с наслажде­ нием природой, с высокими занятиями ли­ тературой, философией и живописью, с праздностью во имя роскоши общения и, са­ мое главное, сладкого ничегонеделания — dolce far niente. Поэтому архитекторы взяли под контроль абсолютно все процессы — от проектирования дома до вмешательства в ландшафтный план. Один из готовых проек­ тов деревянного дома, который выбрала за­ казчица, дорабатывали и развивали: увеличи­ вали количество окон и расширяли оконные проёмы, пристраивали террасы, дом растяги­ вали и продлевали, делали более светлым и просторным. Перед домом строго по оси вы­ рыли бассейн. Водоём — знаковый для усадьбы момент, важная составляющая загородной постройки. Фасад отражается в водной глади, затем дробится и исчезает при порыве ветра, когда набегает водная рябь, — все эти эффекты мы найдём в любом памятнике античной, а затем ренессансной архитектуры. Всё это на­ следие переехало и в новое время, и сюда, к нам, в XXI уже теперь век. Но встал

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении