В Театре Российской армии можно будет увидеть шоу-мюзикл «Пола Негри»

Русский репортерСтиль жизни

И жизнь, и слезы, и 3D

Олеся Остапчук

В Театре Российской армии с 21 декабря по 8 января можно будет увидеть шоу-мюзикл «Пола Негри». Историю о жизни голливудской актрисы, секс-символа эпохи немого кино, еще в 2011 году поставил польский режиссер Януш Юзефович. Позже мюзикл был адаптирован для российского зрителя. «Русский репортер» поговорил с актрисой Ириной Медведевой — одной из исполнительниц главной роли в российской постановке.

Мюзикл можно назвать долгожителем. В чем причина успеха? Наверняка не только в 3D?

Наверняка. Но и не упомянуть спецэффекты, говоря о «Поле Негри», невозможно. На нашем спектакле театральный зритель впервые надел 3D-очки — и увидел живых лошадей, проплывающий «Маджестик», взлетающий над сценой самолет. Во всем этом задействовано более 60 артистов и 15 каскадеров — этакий «цирк дю солей»! Но, конечно, дело не только в этом. У спектакля есть душа. Успех любого проекта зависит от того, что остается в сердце зрителя. Актер Дмитрий Харатьян говорил: «Я не мог подарить цветы, потому что вытирал слезы». У нас плачут и смеются даже тогда, когда отключают 3D и остаются играть два актера.

Мне очень интересно слушать отзывы. Недавно ходила к доктору, и она сказала: «Я была у вас, это жизненно». В спектакле есть история, на которую можно опереться.

Критики пишут одно и то же: «Спектакль, который развенчал представление о том, что спецэффекты прикрывают недостатки драматургии».

Да, у нас пытались найти изъяны. Но мы все выкладываемся по полной. Моя героиня почти не уходит со сцены. При этом у меня 14 переодеваний, иногда секундных.

Эта роль — подарок. Зритель наблюдает за Полой на протяжении более чем 30 лет, видит, как складывается ее характер и судьба. Здесь мощная драматургия. Нас спрашивали: не боитесь, что 3D-картинка вас переиграет, сможете с ней соревноваться? Но я ни с кем не соревнуюсь, 3D — мой помощник.

Когда сзади море, шторм, горы, корабль или Аллея славы, чувствуешь себя Алисой, которую забросили в Страну чудес.

Насколько сильна в мюзикле художественная составляющая, проще говоря — вымысел?

Ни одну биографию не получится воспроизвести со стопроцентной точностью. Роль исторического персонажа — это и поле для догадок, и в то же время очень большая ответственность.

Помню, в программе «Шесть кадров» Федор Добронравов и Эдуард Радзюкевич отказались играть Пушкина и Гоголя. Они сказали: школьники запомнят, что они были такими. Кому это нужно?

Честно вам скажу: в постановке есть вымысел. Возможно, жизнь Полы была гораздо интереснее, чем мы показываем. Мюзикл писали польские сценаристы — им виднее, ведь Пола Негри полячка.

Зачем российскому зрителю идти на мюзикл о жизни польской актрисы?

Чтобы узнать о ее судьбе! Пола Негри удивительная: в 16 лет прославилась на всю Европу, в 22 стала первой европейской актрисой, покорившей Голливуд.

Мы идем в театр за эмоциями, за ответами на вопросы о своей жизни. Я надеюсь, каждый сможет вынести из спектакля что-то свое.

И что вынесли лично вы?

Размышления об актерской судьбе. И в конце, когда я взлетаю над сценой для финального монолога, я каждый раз думаю о смысле жизни, о том, для чего все это?

В США Полу Негри называли «страдающей женщиной-вамп». Вы такой ее играете?

Вы знаете, нет. Она не вамп, и я не хочу показывать ее такой. Наивная девочка росла с мамой без отца, не могла быть женщиной-вамп. Детство Полы во многом предопределило то, как складывались в дальнейшем ее отношения с мужчинами. Это психологический момент. Возможно, для кого-то здесь слишком много драматизма, но у нас вообще не такой мюзикл, где все время поют, — в этом и кайф. Кстати, настоящую Полу Негри мы тоже показываем: в спектакле есть кадры из ее фильмов.

Вы как-то сказали, что перед гастролями в Сочи «подчистили грустинки». Что это значит?

Мюзикл вышел за рамки стандарта не только в части спецэффектов — он оказался не развлекательным, а серьезным. Например, там есть очень грустная ария, когда Пола теряет ребенка. Когда мы собирались на гастроли в Сочи, продюсеры решили, что зрителя не надо перегружать.

Но в Москве вы вернете оригинальный сюжет?

Да, конечно. Но мы понимаем, что никто не хочет страдать и думать: быть или не быть? Люди каждый день в реальной жизни решают, жить или не жить.

Мне нравится жанр трагикомедии. Пусть будет так: здесь подумать, а здесь погрустить.

Фотографии: из архивов пресс-служб

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Якутия в эпицентре «собачьего» скандала Якутия в эпицентре «собачьего» скандала

Будет ли введен мораторий на закон об ответственном обращении с животными

Русский репортер
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
Талант грани Талант грани

Катя Грань занимается керамикой почти десять лет, ее вазы — часть природы

Seasons of life
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Битва за Англию Битва за Англию

Какие ошибки саксов решили исход битвы при Гастингсе?

Дилетант
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Над всей Испанией безоблачное небо Над всей Испанией безоблачное небо

Как восемь гигаватт «погасили» электрическую сеть Пиренейского полуострова

Монокль
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
«Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским «Зона комфорта — это плохо»: большое интервью со Словетским

Валентин Словетский — классик русского рэпа. Поговорили с ним о новом альбоме

Правила жизни
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
Дело в Омане Дело в Омане

Из-за чего интерес российских инвесторов смещается в сторону Омана от ОАЭ

Ведомости
От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе

Как Баттерфилд работала с Маском и какой путь она выбрала, когда ушла из SpaceX

Forbes
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
Режиссер Леонид Хейфец. Откровенно о Дорониной, Миронове и Борисове Режиссер Леонид Хейфец. Откровенно о Дорониной, Миронове и Борисове

Когда Ефремов пригласил меня, МХАТ как раз «пилился»

Коллекция. Караван историй
Расширение без спроса Расширение без спроса

Почему сокращается количество заявок на семейную ипотеку на вторичное жилье

Ведомости
Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам

В каких случаях ИИ навредит продукту, а в каких — поможет

Forbes
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
Метеоризм Метеоризм

Почему метеоризм возникает даже у здоровых людей?

Здоровье
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
Медоуказчики привели людей к змеям по ошибке Медоуказчики привели людей к змеям по ошибке

Орнитологи выяснили, почему большие медоуказчики иногда направляют людей к змеям

N+1
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Великая Отечественная промышленность Великая Отечественная промышленность

Как СССР превзошел Германию в промышленности во время войны

Ведомости
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
6 самых безумных предметов, которые когда-либо крали 6 самых безумных предметов, которые когда-либо крали

Некоторые из самых странных вещей, которые когда-либо были украдены

ТехИнсайдер
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
VisionLabs внедрила систему распознавания дипфейков в банках четырех стран VisionLabs внедрила систему распознавания дипфейков в банках четырех стран

VisionLabs внедрил систему обнаружения дипфейков в банки России

Forbes
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
«Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной «Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной

Диана Арбенина рассказала о непреодолимой силе сцены

Правила жизни
Открыть в приложении