Lamborghini Urus

Lamborghini Urus. Итальянцы изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера

QuattroruoteАвто

Lamborghini Urus

Парни из Сант-Агата-Болоньезе никогда не чурались экспериментов. Только на сей раз дело зашло слишком далеко — итальянцы серьезно изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера. Естественно, расширив все возможные границы и горизонты.

  • ЦЕНА от 15 200 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V8, битурбо, бензин 3996 см3
  • МОЩНОСТЬ 650 л.с. (478 кВт)
  • РАСХОД заявленный 12,3 л/100 км

Компания с быком на эмблеме грезит лаврами основателя категории суперкроссоверов, непревзойденным примером которых является Urus: «Такой тип автомобиля мы изобрели в Сант-Агате еще в начале 80-х, сконструировав LM 002. И кто как не мы мог придумать что-то необычное в исторический момент, когда все люксовые производители, от Rolls до Aston и Ferrari, намереваются освоить сегмент с высокими колесами?»

Можно, конечно, подискутировать с представителями маркетинга о благородном происхождении LM 002 — LM (или Lambo Rambo, как его прозвали в США) родился как побочная ветвь проекта Cheetah, предложенного американской армии в середине 70-х годов, но отвергнутого из-за непригодности к военной службе. Однако с тем, что ныне все помешались на SUV — любых габаритов, характеристик и цены, — уже не поспоришь.

Бренды сегмента Luxury, еще недавно обладавшие иммунитетом к моде, что внезапно превратилась в идеологию, тоже влились в тренд. Безудержно роскошные кроссоверы помогают расширить предложение без риска конкуренции внутри существующей гаммы (деликатный вопрос у мейнстримовых марок). И гарантировать высокую маржу, особенно если компания входит в концерн, с которым можно разделить затраты на исследования и у которого можно позаимствовать некоторые разработки. Например, в той же Lamborghini признают, что Urus позволит удвоить объемы производства — сегодня они составляют около 3500 машин в год.

После лирического вступления, разъясняющего смысл новой модели, зададимся простым вопросом: смогла ли марка, создавшая спортивные до крайности Countach, Diablo, Murciélago и Gallardo, передать частичку фирменного ДНК автомобилю, компромиссному по своей природе? Для ответа мы привезли Urus на наш редакционный полигон, где можно сопоставить впечатления, полученные во время презентации, с лишенными эмоций цифрами.

Три или чуть больше

С технической точки зрения новый суперкроссовер из Сант-Агаты — что-то вроде трансформера, попурри из лучших технологий арсенала концерна Volkswagen. Впрочем, даже такой факт не помог избежать полемики среди самых ярых фанатов марки, которых воротит от любого посягательства на аутентичность. Естественно, все это блажь, обусловленная консервативностью 1 поклонников (ведь и у Ferrari в свое время были детали от Fiat, что не помешало марке занять место в автомобильной истории). Проблема, с их точки зрения, заключается не в том, что разработчики не выполнили своих обещаний, а скорее в претензии к неадекватности финального результата относительно ценностей марки.

Что ж, новинке есть, чем парировать. Четырехцилиндровый битурбо V8 — им же оснащают некоторые Audi и Bentley Bentayga, — быть может, не обладает выдающимся музыкальным талантом и сравнимой с атмосферниками способностью раскручиваться (отсечка срабатывает на 6800 об/мин), но придает массивному Urus впечатляющее ускорение: 0-100 км/ч за 3,2 с. Учитывая массу более двух тонн, результат невероятный, которого добиваешься без надрыва (более того, характер коробки кажется недостаточно агрессивным).

Кто-то заподозрит, что за такую прыть приходится расплачиваться управляемостью. Но нет. Отчасти, как в случае с 911-м, который с пристрастием доводили до ума, чтобы компенсировать врожденные недостатки его необычной компоновки, инженеры Lamborghini придумали хай-тек-уловки. Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются на 3°), системой активного подавления кренов (работает и на бездорожье), межосевым дифференциалом Torsen, системой Torque Vectoring на задней оси и углекерамическими тормозными дисками (самыми крупными из доступных на рынке). Достаточно одного показателя, чтобы подтвердить эффективность такого пакета. Точнее, времени круга: 1’16’’331 делают Urus самым быстрым кроссовером из побывавших в Ваирано. Он пусть и несильно, но обогнал Stelvio Quadrifoglio, который стоит практически вдвое дешевле. Но по поведению на треке эти модели стоят на разных полюсах гипотетической шкалы управляемости.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кузов кирпичом Кузов кирпичом

Самый большой Volkswagen T2, какой только можно сложить из Lego

Quattroruote, июнь'19
И сразу в нокаут! И сразу в нокаут!

А все потому, что Кристина Бондаренко (@chokolat_dolce) занималась боксом

Playboy, август'19
Чем отличаются реки Земли, Марса и Титана? Чем отличаются реки Земли, Марса и Титана?

На спутнике Сатурна Титане текут реки, но они совсем не похожи на земные

National Geographic, сентябрь'18
8 секретов успеха от Лены Лениной 8 секретов успеха от Лены Лениной

Грамотное создание образа – мощная штука

Лиза, сентябрь'18
Станционный смотритель Станционный смотритель

Платформа для отправления в Хогвартс и любимая станция Жаклин Кеннеди

GQ, октябрь'18
Северокорейская Екатерина Андреева: знакомься и трепещи Северокорейская Екатерина Андреева: знакомься и трепещи

Северокорейская Екатерина Андреева: знакомься и трепещи

Maxim, сентябрь'18
Джоан Смоллс Джоан Смоллс

Революционный красный был создан для таких сильных женщин, как Джоан Смоллс

Elle, октябрь'18
Пробуксовка на азиатском развороте Пробуксовка на азиатском развороте

«Поворот на Восток» не стал общероссийской идеей, констатируют эксперты

РБК, сентябрь'18
Как помыть машину Как помыть машину

Заставь свой старый «Ауди» 1993 года выпуска засверкать, как «Ауди» 1995 года!

Maxim, сентябрь'18
Что делать с пробками на Монблане? Что делать с пробками на Монблане?

Доступ к самой высокой вершине Альп будет ограничен.

National Geographic, сентябрь'18
«Медитация — это полезный кофеин» «Медитация — это полезный кофеин»

Медитация повышает способность к концентрации и продуктивность

Psychologies, сентябрь'18
Доля дороги Доля дороги

Известный фотограф и путешественник Сергей Доля про ЗОЖ и старость

Men’s Health, октябрь'18
Девочки превращаются в мальчиков: доминиканский феномен Девочки превращаются в мальчиков: доминиканский феномен

Девочки превращаются в мальчиков: доминиканский феномен

National Geographic, сентябрь'18
Недород человеческий Недород человеческий

Медики признали неразвивающиеся беременности пандемией

Огонёк, сентябрь'18
Загадка шоссе, усеянного мертвой рыбой: видео Загадка шоссе, усеянного мертвой рыбой: видео

Ураганы всегда оставляют за собой следы

National Geographic, сентябрь'18
Предсказания интеллектуалов Предсказания интеллектуалов

Фантазии и прогнозы на ближайшее будущее от авторов Playboy

Playboy, сентябрь'18
Зоопанк Зоопанк

Не бывает омерзительных животных – бывает лишь слабый желудок и рвотная реакция

Maxim, октябрь'18
Рисующие роботы Пиндара ван Армана Рисующие роботы Пиндара ван Армана

Может ли робот стать художником

Популярная механика, октябрь'18
Пять храмов с маятниками Фуко Пять храмов с маятниками Фуко

Пять храмов с маятниками Фуко

National Geographic, сентябрь'18
Человек неиграющий Человек неиграющий

Как технологический прогресс тормозит развитие современных детей

Огонёк, сентябрь'18
Маленький победоносный холивар Маленький победоносный холивар

Почему человек так любит холивары и как зацепить публику в соцсетях

Maxim, октябрь'18
«Характер — это мое достоинство» «Характер — это мое достоинство»

Дарья Мороз — о том, как относится к наградам и почему не верит в вечную любовь

OK!, сентябрь'18
Море с видом на Евросоюз Море с видом на Евросоюз

Куда эмигрируют жители постсоветского пространства

Robb Report, октябрь'18
Химия и дольче вита Химия и дольче вита

Дебютантка Бала Tatler Анастасия Мазепина рассказала про британский пансион

Tatler, октябрь'18
Госкомпании выручают Госкомпании выручают

О чем свидетельствуют данные нового рейтинга РБК 500

РБК, сентябрь'18
Большой теннис: все самое важное, что ты должен знать Большой теннис: все самое важное, что ты должен знать

Краткий гид по миру современного тенниса

Men’s Health, сентябрь'18
Самый безбашенный пилот “Формулы-1” покидает Ferrari Самый безбашенный пилот “Формулы-1” покидает Ferrari

Вспоминаем семь главных веселых выходок Кими Райкконена

Maxim, сентябрь'18
Как победить офисный синдром Как победить офисный синдром

Как победить офисный синдром. Фрилансеров тоже касается

Men’s Health, октябрь'18
Дети и шимпанзе общаются одинаковыми жестами Дети и шимпанзе общаются одинаковыми жестами

Новый груз на чашу весов сторонников теории эволюции?

National Geographic, сентябрь'18
Грудное молоко: от чего зависит качество и количество? Грудное молоко: от чего зависит качество и количество?

Мифы о грудном вскармливании

9 месяцев, октябрь'18