Lamborghini Urus. Итальянцы изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера

QuattroruoteАвто

Lamborghini Urus

Парни из Сант-Агата-Болоньезе никогда не чурались экспериментов. Только на сей раз дело зашло слишком далеко — итальянцы серьезно изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера. Естественно, расширив все возможные границы и горизонты.

  • ЦЕНА от 15 200 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V8, битурбо, бензин 3996 см3
  • МОЩНОСТЬ 650 л.с. (478 кВт)
  • РАСХОД заявленный 12,3 л/100 км

Компания с быком на эмблеме грезит лаврами основателя категории суперкроссоверов, непревзойденным примером которых является Urus: «Такой тип автомобиля мы изобрели в Сант-Агате еще в начале 80-х, сконструировав LM 002. И кто как не мы мог придумать что-то необычное в исторический момент, когда все люксовые производители, от Rolls до Aston и Ferrari, намереваются освоить сегмент с высокими колесами?»

Можно, конечно, подискутировать с представителями маркетинга о благородном происхождении LM 002 — LM (или Lambo Rambo, как его прозвали в США) родился как побочная ветвь проекта Cheetah, предложенного американской армии в середине 70-х годов, но отвергнутого из-за непригодности к военной службе. Однако с тем, что ныне все помешались на SUV — любых габаритов, характеристик и цены, — уже не поспоришь.

Бренды сегмента Luxury, еще недавно обладавшие иммунитетом к моде, что внезапно превратилась в идеологию, тоже влились в тренд. Безудержно роскошные кроссоверы помогают расширить предложение без риска конкуренции внутри существующей гаммы (деликатный вопрос у мейнстримовых марок). И гарантировать высокую маржу, особенно если компания входит в концерн, с которым можно разделить затраты на исследования и у которого можно позаимствовать некоторые разработки. Например, в той же Lamborghini признают, что Urus позволит удвоить объемы производства — сегодня они составляют около 3500 машин в год.

После лирического вступления, разъясняющего смысл новой модели, зададимся простым вопросом: смогла ли марка, создавшая спортивные до крайности Countach, Diablo, Murciélago и Gallardo, передать частичку фирменного ДНК автомобилю, компромиссному по своей природе? Для ответа мы привезли Urus на наш редакционный полигон, где можно сопоставить впечатления, полученные во время презентации, с лишенными эмоций цифрами.

Три или чуть больше

С технической точки зрения новый суперкроссовер из Сант-Агаты — что-то вроде трансформера, попурри из лучших технологий арсенала концерна Volkswagen. Впрочем, даже такой факт не помог избежать полемики среди самых ярых фанатов марки, которых воротит от любого посягательства на аутентичность. Естественно, все это блажь, обусловленная консервативностью 1 поклонников (ведь и у Ferrari в свое время были детали от Fiat, что не помешало марке занять место в автомобильной истории). Проблема, с их точки зрения, заключается не в том, что разработчики не выполнили своих обещаний, а скорее в претензии к неадекватности финального результата относительно ценностей марки.

Что ж, новинке есть, чем парировать. Четырехцилиндровый битурбо V8 — им же оснащают некоторые Audi и Bentley Bentayga, — быть может, не обладает выдающимся музыкальным талантом и сравнимой с атмосферниками способностью раскручиваться (отсечка срабатывает на 6800 об/мин), но придает массивному Urus впечатляющее ускорение: 0-100 км/ч за 3,2 с. Учитывая массу более двух тонн, результат невероятный, которого добиваешься без надрыва (более того, характер коробки кажется недостаточно агрессивным).

Кто-то заподозрит, что за такую прыть приходится расплачиваться управляемостью. Но нет. Отчасти, как в случае с 911-м, который с пристрастием доводили до ума, чтобы компенсировать врожденные недостатки его необычной компоновки, инженеры Lamborghini придумали хай-тек-уловки. Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются на 3°), системой активного подавления кренов (работает и на бездорожье), межосевым дифференциалом Torsen, системой Torque Vectoring на задней оси и углекерамическими тормозными дисками (самыми крупными из доступных на рынке). Достаточно одного показателя, чтобы подтвердить эффективность такого пакета. Точнее, времени круга: 1’16’’331 делают Urus самым быстрым кроссовером из побывавших в Ваирано. Он пусть и несильно, но обогнал Stelvio Quadrifoglio, который стоит практически вдвое дешевле. Но по поведению на треке эти модели стоят на разных полюсах гипотетической шкалы управляемости.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Александр: из эллина в азиата Александр: из эллина в азиата

Выдающийся полководец превратился из «первого среди равных» в азиатского деспота

Дилетант
Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent от Ива Сен-Лорана до Энтони Ваккарелло

Vogue
Учеба и работа в Корее: чем Сеул заманивает зарубежных специалистов Учеба и работа в Корее: чем Сеул заманивает зарубежных специалистов

Корейские корпорации создают для экспатов исключительные условия труда

Forbes
Алексей Учитель: «Фильм можно запретить, только если он нарушает законы государства» Алексей Учитель: «Фильм можно запретить, только если он нарушает законы государства»

Алексей Учитель — почему не каждый человек со смартфоном может стать режиссером

Forbes
Города будущего Города будущего

Футуристические мегаполисы, в которых можно побывать уже сегодня

Playboy
Спасибо, что без дачи Спасибо, что без дачи

Лев Рубинштейн — о последнем оплоте интеллектуала

GQ
Растратчики: что происходит с громкими ICO и собранными деньгами Растратчики: что происходит с громкими ICO и собранными деньгами

Казалось, что криптовалюты изменят мировую экономику, почему этого не случилось?

Forbes
Она из сторогой семьи? 4 главных правила, как понравиться такой девушке Она из сторогой семьи? 4 главных правила, как понравиться такой девушке

Женщины бывают разные, и к каждой нужен свой, особый подход

Playboy
Азбука для венчура. Как правильно выбирать стартапы для инвестиций Азбука для венчура. Как правильно выбирать стартапы для инвестиций

Как распознать в стартапе удачный проект и научиться инвестировать правильно?

Forbes
Туча над Уолл-стрит. Стоит ли сейчас покупать американские акции Туча над Уолл-стрит. Стоит ли сейчас покупать американские акции

Индекс S&P 500 сейчас находится вблизи исторических максимумов

Forbes
Эта прекрасная жизнь Эта прекрасная жизнь

В Москве стартовал новый театральный сезон

OK!
10 способов справиться с волнением 10 способов справиться с волнением

Психотерапевты делятся приемами, которые помогут справиться с волнением

Psychologies
Строгость или вседозволенность: как родителям найти баланс Строгость или вседозволенность: как родителям найти баланс

Когда родителю настоять на своем, а когда уступить и согласиться с ребенком?

Psychologies
Отношения с женатым: в чем опасность? Отношения с женатым: в чем опасность?

Разбираемся, почему женщины соглашаются на роль второго плана

Psychologies
Как open-space-офис влияет на эндорфины Как open-space-офис влияет на эндорфины

Изучаем все за и против открытого офисного пространства

Vogue
Мужчина мечты: слишком хорош, чтобы быть правдой Мужчина мечты: слишком хорош, чтобы быть правдой

У идеальности мужчины может быть крайне прозаичное объяснение: он вас обманывает

Psychologies
12 непривычно хороших российских фильмов, которые стоит посмотреть 12 непривычно хороших российских фильмов, которые стоит посмотреть

Люди говорят, что русское кино — трэш, ад и фейспалм, но это неправда

Maxim
Арт-технологии: как искусство подталкивает прогресс Арт-технологии: как искусство подталкивает прогресс

Используя новые технологии, художники стараются сделать наш мир лучше

Forbes
Квартира с элементами ар‑деко Квартира с элементами ар‑деко

Квартира 47 м² с элементами ар‑деко

AD
Туман-убийца: как лондонский смог погубил 12 тысяч человек Туман-убийца: как лондонский смог погубил 12 тысяч человек

4 декабря 1952 года. Лондон. Безветрие. Город медленно погружается во тьму

Cosmopolitan
Островитянин Островитянин

Один из крупнейших рыбопромышленников России не может получить японскую визу

Forbes
Тайные знания: как есть все подряд и не поправляться Тайные знания: как есть все подряд и не поправляться

Хитрости, которые не будут ограничивать тебя в еде и не дадут набрать лишние кг

Cosmopolitan
Экскурсия по осенне-зимней коллекции Prada Экскурсия по осенне-зимней коллекции Prada

Prada создала осенне-зимнюю коллекцию на основе собственных архивов

GQ
Рожать собираетесь? Как отвечать на неловкие вопросы на собеседовании Рожать собираетесь? Как отвечать на неловкие вопросы на собеседовании

В арсенале рекрутеров есть вопросы, за которыми кроется интерес к личной жизни

Forbes
Герои нашего времени Герои нашего времени

Александр Горчилин и Александр Кузнецов — о судьбах российского кинематографа

Vogue
Мать аутиста: «Я жалею, что родила ребенка» Мать аутиста: «Я жалею, что родила ребенка»

Когда ребенку ставят диагноз «аутизм», жизнь родителей меняется навсегда

Psychologies
Матери и дети: 5 лучших книг о вечной проблеме с другого ракурса Матери и дети: 5 лучших книг о вечной проблеме с другого ракурса

Матери и дети: 5 лучших книг о вечной проблеме с другого ракурса

Psychologies
Oсенняя диета Oсенняя диета

Сезонные продукты помогут похудеть, повысить тонус и укрепить защитные силы

Лиза
Катар вошел в тройку крупнейших акционеров «Роснефти» Катар вошел в тройку крупнейших акционеров «Роснефти»

Катар вошел в тройку крупнейших акционеров «Роснефти»

Forbes
Заложники истории. Как Запад умышленно демонизирует Россию Заложники истории. Как Запад умышленно демонизирует Россию

Запад выступает единым фронтом против России

Forbes
Открыть в приложении