Отныне Quattroruote будет оценивать функциональность ассистентов водителя

QuattroruoteАвто

Революция ADAS

Мы взобрались на следующую эволюционную ступень! Отныне Quattroruote будет непредвзято оценивать функциональность ассистентов водителя с помощью новейших высокоточных приборов. И да (к черту скромность!), мы единственный журнал в мире, который проводит тесты такого типа.

На фото — команда, вовлеченная в испытания, и инструменты, необходимые для проведения тестов ADAS: три манекена, макет автомобиля на самоходной платформе с дистанционным управлением и необходимые для его работы антенны Wi-Fi и GPS.

Испытания автомобилей в нашей крови с первого номера, датированного аж февралем 1956 года. Для корректных показаний мы всегда приобретали лучшее измерительное оборудование или даже создавали приборы сами, если нужные невозможно было купить. Не говоря о постройке собственного трека в Ваирано, жемчужины Quattroruote вот уже на протяжении четверти века.

Меняются автомобили — совершенствуются и наши испытательные инструменты. Вот почему сегодня Quattroruote — единственный журнал в мире, способный корректно оценить даже ассистенты водителя, Advanced Driver Assistance System (ADAS). За этим определением прячутся электронные системы, что окружают водителя заботой: следят за обстановкой вокруг, вмешиваются в рулевое управление и работу акселератора, чтобы поддерживать правильную траекторию и дистанцию, активируют автоматическое торможение при риске столкновения.

Электронные глаза. Схема показывает датчики, которые могут быть установлены на автомобиль, чтобы заработали системы помощи водителю. Передняя камера, моно- или стереоскопическая — вот самый частый источник информации. Но лучшие характеристики она гарантирует при сочетании с одним или несколькими радарами, которые особенно эффективны для измерения расстояния до объектов в любых метеоусловиях.

Иной подход

Quattroruote следил за развитием ADAS с самого их появления, объясняя принципы работы и проверяя эффективность. Однако мы уже давно чувствовали необходимость нового подхода, еще более точного и научного. Словом, такого, к которому мы привыкли. Вывод напрашивался сам собой — системы помощи водителю нужно испытывать не треке в Ваирано с применением соответствующих инструментов и методологии.

Столь ответственный шаг потребовал долгой подготовительной работы: мы привлекли инженеров нескольких автопроизводителей и поставщиков, разрабатывающих ADAS, чтобы выяснить диапазон эффективности ассистентов и самые подходящие способы оценки. Напомним, что уже существует организация, которая проводит испытания вспомогательной электроники. С 2014 года Euro NCAP дополнила свои краш-тесты оценкой систем автоматического торможения: сначала она проверяла только эффективность предотвращения столкновения с другими автомобилями, позже добавила в методику оценку способности избегать или смягчать последствия наезда на пешеходов и велосипедистов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Два колеса фортуны Два колеса фортуны

Какие правила нарушают мотоциклисты и чем это грозит?

АвтоМир
Эмоции – его стихия Эмоции – его стихия

Новый компактный кроссовер призван привлечь внимание новой для Lexus аудитории

АвтоМир
Снижение либидо у женщин: причины и способы вернуть былой огонь Снижение либидо у женщин: причины и способы вернуть былой огонь

Объясняем, почему тебе не хочется заниматься сексом и что с этим можно сделать

Лиза
«Ловушка для Путина»: что думают в Вашингтоне о выдаче российских паспортов в ЛНР и ДНР «Ловушка для Путина»: что думают в Вашингтоне о выдаче российских паспортов в ЛНР и ДНР

Если восстановление Донбасса ляжет на российскую экономику, это станет кошмаром

Forbes
10 самых шокирующих озёр в мире 10 самых шокирующих озёр в мире

Среди озёр можно встретить самые непредсказуемые сюрпризы нашей планеты

Популярная механика
«Я удочерила племянницу» «Я удочерила племянницу»

Однажды случилось то, что заставило Ирину взять еще одного ребенка

Psychologies
Небесная малолитражка: ЕС120 «Колибри» Небесная малолитражка: ЕС120 «Колибри»

Тридцать лет назад началась история ЕС120 Colibri

Популярная механика
Муж на час Муж на час

Николас Кейдж второй месяц добивается аннулирования четырехдневного брака

StarHit
Почему Роберт Дауни-младший так плохо одевается? Почему Роберт Дауни-младший так плохо одевается?

Лучше бы Роберт Дауни-младший всегда ходил в костюме Железного человека

GQ
Человек и ледокол Человек и ледокол

Зачем Олегу Тинькову яхта, способная плавать в Антарктике

Forbes
Леди гибнут за металл Леди гибнут за металл

Главные героини «Игры престолов» рассказали о том, чего ждать от нового сезона

Vogue
Генеральное сражение демократии Генеральное сражение демократии

Что нам нужно помнить о первых и последних советских свободных выборах

Русский репортер
Леброн Джеймс – владелец роскошной коллекции часов Леброн Джеймс – владелец роскошной коллекции часов

С ним может посоревноваться только Роберт Дауни-младший

GQ
Где «прокололся» Джек-потрошитель: анализ ДНК в криминалистике Где «прокололся» Джек-потрошитель: анализ ДНК в криминалистике

Проверяем, как работает анализ ДНК, на примере самых знаменитых преступлений

Популярная механика
Где заработать миллиард. Рейтинг отраслей экономики-2019 Где заработать миллиард. Рейтинг отраслей экономики-2019

В каких отраслях экономики наибольшая концентрация участников списка Forbes

Forbes
НИИ здорового питания НИИ здорового питания

Разбираемся с остромодными системами питания

Собака.ru
10 несказочных историй про чудеса 10 несказочных историй про чудеса

Как подвиги сочетаются с парадоксами русской жизни

Русский репортер
Усинский тракт Усинский тракт

Дорожная часть обычно остаётся за кадром, но так бывает не всегда…

4x4 Club
«Я не люблю себе не нравиться» «Я не люблю себе не нравиться»

Интервью с Матильдой Шнуровой

OK!
Горит и показывает: 11 примеров грандиозных пожаров Горит и показывает: 11 примеров грандиозных пожаров

Посмотри для устрашения 11 буйств огня. Сделай выводы и прими меры

Maxim
Сколько можно извиняться Сколько можно извиняться

Вежливое обращение «Извините, пожалуйста…» некоторые используют для оправдания

Лиза
В счастливых отношениях всегда есть место для разногласий В счастливых отношениях всегда есть место для разногласий

Потребности в общении не ограничиваются разговорами о событиях дня

Psychologies
«Синонимы» Надава Лапида – последний шанс увидеть целый Нотр-Дам «Синонимы» Надава Лапида – последний шанс увидеть целый Нотр-Дам

Еще один триумфатор Берлинского кинофестиваля добрался до России

GQ

В Украине состоялся второй тур выборов президента страны

Cosmopolitan
6 вещей, о которых опасно молчать у врача (твое здоровье под вопросом) 6 вещей, о которых опасно молчать у врача (твое здоровье под вопросом)

Задача врача — не осуждать тебя, а помочь

Playboy
Доходное место. Как делают карьеру в госсекторе Доходное место. Как делают карьеру в госсекторе

В чем плюсы и минусы госслужбы?

Forbes
Суповой баланс Суповой баланс

Эти вкусные супчики приготовлены по правилам аюрведы и полезны для здоровья

Yoga Journal
Дорогущие спорткары и экоавтомобили: на чем ездят Кардашьян, Ивлеева и другие Дорогущие спорткары и экоавтомобили: на чем ездят Кардашьян, Ивлеева и другие

На чем ездят топовые российские и зарубежные звезды?

Cosmopolitan
Как создать бизнес в $800 млн на здоровом образе жизни Как создать бизнес в $800 млн на здоровом образе жизни

Компания Пола Сциаллы выдает помещениям сертификаты о соответствии велнес

Forbes
Превратите хлам в энергию Превратите хлам в энергию

Мне казалось, расходы на топливо ничтожны по сравнению с тратами на автомобиль

4x4 Club
Открыть в приложении