20 лет одиночества
Два десятилетия продержался на конвейере актуальный Jimny. Но в нынешнем году поклонники миниатюрных форм наконец-то смогут прокатиться на внедорожнике нового поколения. У него по-прежнему будут полный привод и узнаваемая внешность, а мотор и электронику адаптируют под веяния времени.
Не пройдет и нескольких месяцев, как новый Jimny объявится на дорогах. И ему все еще будут присущи те привычные качества, что делают модель уникальной вот уже несколько десятков лет. Перед нами внедорожник — подтянутый, спартанский, с компактным угловатым кузовом, подчеркивающим тот образ карманного «проходимца», который легендарная модель Suzuki неизменно пестовала с 1970 года. Именно ярко выраженная харизма, а не скромные размеры, в большей степени делает автомобиль объектом едва ли не поклонения.
Модель четвертого поколения готова прийти на смену актуальному Jimny, одному из долгожителей рынка (наравне с VW Beetle и Land Rover Defender). При этом Suzuki не намерен отказываться от прошлого, хотя фанатам пришлось ждать чего-то новенького двадцать лет. Он сохранит узнаваемый образ и останется самым маленьким серийным внедорожником. Более того, у дебютанта проявятся некоторые стилистические элементы машины самого первого поколения, что будет особенно заметно по решетке. Откат в прошлое? Совсем нет, поскольку ставка сделана и на современную экипировку.
Выбор против тенденций
Под кузовом не стоит ждать революции, она была бы неоправданна. Задача нового Jimny — удержать за собой территорию миниатюрного внедорожника, на которую до сих пор мало кто осмеливался посягнуть. И он защитит место под солнцем, повторив формулу, которую так полюбили поклонники и от которой отказались практически все конкуренты. Поэтому операция по смене поколений не потребует и заоблачных инвестиций.