Принцип равнозначности. Kia ProCeed vs Toyota C-HR
Kia называет ProCeed модным определением shooting brake, а Toyota считает С-HR купе с высокой посадкой, но обе преследуют одну цель – удивлять. Ищем ответ на вопрос, какой вариант справляется с этим лучше

Если попытаться сравнить эти два автомобиля по потребительским качествам, то быстро станет понятно, что они – неровня друг другу. Поэтому их прямое сопоставление если и не является фарсом, то уж точно не имеет какого-то серьезного практического смысла. Но есть как минимум один параметр, который все же объединяет эти два нестандартных автомобиля – схожая цена. И еще – наличие вау-фактора, который, правда, каждый из производителей трактует по-своему.
Будем честны: люди, раздумывающие о покупке автомобиля, сперва смотрят на все возможные варианты в том бюджете, которым располагают. И только потом начинают присматриваться к конкретным моделям. Причем, даже на финальной стадии принятия решения автомобили-кандидаты не всегда бывают близки друг другу по характеристикам.
Лет семь-восемь назад семейный практичный человек мог спокойно выбирать между компкатвэном Nisan Note и седаном Opel Astra H, который с приставкой Family все еще выпускался на калининградском «Автоторе» – обе эти модели на тот момент укладывались в один бюджет. Было вполне нормальным сравнивать схожие по цене комплектации и считать количество USB-разъемов в машинах, не задумываясь о типе кузова, лошадиных силах или количестве передач.
Кризис не поменял критерии выбора, а прогресс сделал его еще больше. Сегодня даже нетривиальные с виду автомобили могут отлично подходить на роль каждодневной машины для небольшой семьи и продаваться за вполне умеренные деньги.










Toyota предлагается в России в трех фиксированных комплектациях. Но есть ощущение, что базовой версии с 1,2-литровой «четверкой» и механикой за 1 267 000 руб. в природе не существует. Поэтому «живые» машины у дилеров можно найти только во второй комплектации Hot за 1 656 000 руб. или в третьей топовой версии Cool за 2 069 000 рублей.
Причем, эти машины отличаются друг от друга не только оснащением, но и силовыми установками. Так, на версии Hot под капотом трудится двухлитровый атмосферник с отдачей 150 л.с. А на топовый Cool установлен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 сил. При этом в активе этой комплектации есть система полного привода, которая недоступна в Hot даже за доплату.