Сюзанна и Мальбэк рассказывают о музыке, творчестве и пути художника

EsquireРепортаж

Парное интервью: Сюзанна и Мальбэк — о пути художника, репутационных рисках и призвании

Мальбэк и Сюзанна

Недавно завершилась очная образовательная часть музыкального проекта «Академия Звука», в рамках которого 40 начинающих музыкантов прошли двухнедельное обучение у экспертов индустрии и наставников — Мальбэка и Сюзанны. Мы пригласили дуэт стать участниками нашей рубрики «Парное интервью», в рамках которой творческие пары отвечают на 10 одинаковых вопросов, не видя ответов друг друга. Что получилось — читайте ниже.

01Был ли в вашей жизни наставник? Кто это?

Мальбэк: Как таковых наставников в моей жизни не было — скорее, были просто люди, которыми я вдохновлялся. Такими людьми были мои родители, которые поощряли мои начинания и мое желание заниматься режиссурой и музыкой.

Сюзанна: На каждом этапе моей жизни был человек, который меня ориентировал в умственном и духовном плане. В раннем детстве этим человеком была моя преподавательница по вокалу Светлана Михайловна Ледниченко. Я занималась академическим вокалом и шесть лет пела у нее в хоре. Она привила мне должную жесткость, самокритичность и восприятие себя как сырья, которое при должных усилиях в идеале может стать продуктом культурного наследия. Она научила меня трудиться и относиться к своему ресурсу и дарованию с должной ответственностью.

Я была довольно буйным ребенком в подростковом возрасте, у меня все гормональные процессы были шквальными: я прогуливала занятия в школе, курила, вела себя некрасиво. Я обходила стороной музыкальную школу, которая была практически во дворе моего дома. Светлана Михайловна вылавливала меня из околошкольных тусовок и приводила на занятия, чтобы у меня была хорошая теоретическая база и я ничего не теряла в своем развитии.

Когда я стала постарше, то познакомилась с известной украинской танцовщицей Инной Мазуренко. Некоторое время Инна была моим менеджером. Она научила меня работать с телом и преодолевать физическую боль ради достижений. На занятиях с ней я могла наплакать под собой лужу, потому что растяжки — это сложно, особенно если ты не занимался танцами с детства и у тебя довольно жесткие мышцы. Внутри семьи мне всю жизнь внушали, что я непластичная, негибкая, нетанцующая и не должна была даже пытаться это исправить. Инна помогла мне преодолеть этот комплекс и повлияла на мое развитие, привив свои идеалы. Эта женщина наделила меня волей к действию, несмотря на телесные препоны и психологические зажимы, которые не давали мне развиваться.

Все мое человеческое развитие связано с телесными практиками. Я не разделяю тело и душу, хотя это и принято в нашей культуре, — для меня это единая конструкция. Чем больше внимания я уделяю, например, своим нижним конечностям, тем больше у меня появляется траекторий движения в жизни. Чем больше ты владеешь своим телом, тем больше ты владеешь своим миром и тем больше новых вариантов решения различных ситуаций у тебя появляется. Например, мой педагог Кристин недавно поставила меня на гвозди садху. Это древняя практика по стяжанию тела для лучшей концентрации на целях. Презрение тела — это довольно распространенная культура во всех религиозных и мистических течениях мира. Кристин занимается не только хореографией, но и моим духовным развитием: она подсказывает мне, как философия движения тела поможет раскрыться в моих текстах и звучании.

02Если бы вернулись на минуту к себе в момент начала музыкальной карьеры, что бы вы себе сказали?

Мальбэк: Я бы посоветовал уделять 100% внимания только себе — своему вокалу, своему развитию — и быть в определенном смысле, наверное, бóльшим эгоистом в плане творчества. Если посмотреть на мой путь, то я очень много внимания уделял другим людям, поэтому и дал бы себе именно такой совет. Я имею в виду не только дуэты. В целом мы и другими артистами занимались. Сейчас такое время, что каждый должен именно в себе чувствовать что-то важное. Прошло то время, когда артисты просто выходили на сцену, а за них все делали и куда-то их продвигали.

Сюзанна: Не подписывай этот договор на много десятилетий. Еще я бы порекомендовала уделять больше внимания своему развитию, а не особям мужского пола. Хотя я и вдохновляюсь интересными мужчинами и женщинами. Я бы обратила внимание юной Сюзанны на то, что есть собственно Сюзанна и что нужно работать над собой. Как работа с глиной на гончарном станке: нужно больше устойчивости, больше усилий и деликатного внимания.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Мы не можем оценить, как прекрасен свет, не увидев тьмы»: писатель Мэтт Хейг о социальных сетях, тщеславии и борьбе с депрессией «Мы не можем оценить, как прекрасен свет, не увидев тьмы»: писатель Мэтт Хейг о социальных сетях, тщеславии и борьбе с депрессией

Британец Мэтт Хейг — писатель, которому литература буквально спасла жизнь

Forbes
«Менеджер должен признавать ошибки и не быть слишком заносчивым»: карьерные советы вице-президента Porsche «Менеджер должен признавать ошибки и не быть слишком заносчивым»: карьерные советы вице-президента Porsche

Какие качества нужны для построения успешной карьеры в автомобильной компании

Forbes
Максим Федоров: искусственный интеллект в десяти вопросах и ответах Максим Федоров: искусственный интеллект в десяти вопросах и ответах

Профессор Сколтеха — об искусственном интеллекте и реальности сюжетов фантастики

РБК
Холодный расчет Холодный расчет

Как скорректировать рацион в холода, чтобы не набрать вес?

Лиза
Как избежать ошибок с широкими брюками: модные правила от стилиста Как избежать ошибок с широкими брюками: модные правила от стилиста

Стилист объясняет, как носить брюки-палаццо

Cosmopolitan
Весомый аргумент Весомый аргумент

TRX обращает вес тела в его силу

GQ
Куклы не для игры Куклы не для игры

В традиционном народном творчестве заключены целительные возможности

Psychologies
Здоровый мазохизм: в чем его польза Здоровый мазохизм: в чем его польза

Мазохизм — очень важный механизм для получения удовольствия

Psychologies
Что делает город городом? Фрагмент новой книги директора лондонского Музея дизайна и историка архитектуры Деяна Суджича Что делает город городом? Фрагмент новой книги директора лондонского Музея дизайна и историка архитектуры Деяна Суджича

В книге «Язык городов» Деян Суджич обращается к фундаментальному понятию города

Esquire
«Большой спорт – это не про здоровье», – интервью с главным хореографом Этери Тутберидзе «Большой спорт – это не про здоровье», – интервью с главным хореографом Этери Тутберидзе

Тренер Этери Тутберидзе о фигурном катании, спортсменах и детях

GQ
7 привычек, которые делают тебя непривлекательным в глазах женщин 7 привычек, которые делают тебя непривлекательным в глазах женщин

Привычки, которых нужно избегать, чтобы быть привлекательным для женщин

Maxim
Гомеопатия: эффект сверхмалого фуфла Гомеопатия: эффект сверхмалого фуфла

Гомеопатия — такая же система лечения, как шаманство или молитва

Maxim
10 эффектных сцен, незаслуженно вырезанных из фильмов 10 эффектных сцен, незаслуженно вырезанных из фильмов

Важные сцены, которые были отправлены в корзину, хотя они помогают понять сюжет

РБК
Цифровой минимализм Цифровой минимализм

Фокус и осознанность в шумном мире

kiozk originals
8 ложных убеждений, которые мешают вашему психическому здоровью 8 ложных убеждений, которые мешают вашему психическому здоровью

Думая об этом, можно навредить самому себе

Psychologies
11 стильных советов от молодого Леонардо ДиКаприо 11 стильных советов от молодого Леонардо ДиКаприо

В 1990-х Леонардо ДиКаприо был иконой стиля

GQ
Правила жизни Михаила Жванецкого Правила жизни Михаила Жванецкого

Правила жизни писателя-сатирика и народного артиста РФ Михаила Жванецкого

Esquire
5 лучших научно-фантастических романов о переносе сознания 5 лучших научно-фантастических романов о переносе сознания

Писатели-фантасты, которые экспериментировали с самой идеей сознания

Популярная механика
Звезды, потерявшие детей: Ирина Безрукова, Джон Траволта и другие Звезды, потерявшие детей: Ирина Безрукова, Джон Траволта и другие

10 трагических историй о звездах, которые пережили своих детей

Cosmopolitan
8 неприятных побочных эффектов похудения (да, они есть) 8 неприятных побочных эффектов похудения (да, они есть)

К чему стоит быть готовым, садясь на диету

Playboy
Нефертити и Мария-Антуанетта: дизайнер показал, как они выглядели бы сейчас Нефертити и Мария-Антуанетта: дизайнер показал, как они выглядели бы сейчас

Тебе было интересно, как выглядели бы исторические личности, живи они сейчас?

Cosmopolitan
Может ли убить рублевая монета, упавшая с крыши небоскреба Может ли убить рублевая монета, упавшая с крыши небоскреба

Может ли монета, упавшая с крыши здания, нанести серьезную травму черепа?

Популярная механика
Мозг присоединили к компьютеру через вену Мозг присоединили к компьютеру через вену

Ученые успешно протестировали новый нейрокомпьютерный интерфейс

N+1
В доме с историей В доме с историей

Квартира в историческом «доме Депре», восстановленном по программе реновации

SALON-Interior

История Елены Мухиной, звезды советской спортивной гимнастики

Cosmopolitan
«Я всё могу сама» «Я всё могу сама»

У актрисы Анастасии Уколовой яркая внешность и заразительный смех

OK!
Это все гены: правда ли, что плохие зубы — наследственность? Это все гены: правда ли, что плохие зубы — наследственность?

Может ли плохая наследственность стать причиной дентальных проблем?

Psychologies
Радуга над мысом Горн Радуга над мысом Горн

История одного морского круиза

Наука и жизнь
«Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом: богатые снова плачут «Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом: богатые снова плачут

«Отыграть назад» — детектив, приправленный классовой ненавистью

Esquire
Клеточные Терминаторы Клеточные Терминаторы

Ученые научились создавать «полу-искусственную полужизнь»

Популярная механика
Открыть в приложении