Оксана Лаврентьева — о бренде OLOLOL, закрытии «Русмоды» и женской силе
1 сентября предпринимательница Оксана Лаврентьева открывает бутики и сайт собственной марки, над которой работала больше года. По этому случаю она рассказала «РБК Стиль» все, что надо знать о бренде OLOLOL
В июне 2020 года Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода», в которую входили бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, ателье по пошиву эксклюзивных изделий Atelier Moscow и салон красоты «Белый сад», объявила о завершении работы с Александром Тереховым. Высвобожденные ресурсы она направила на создание собственной марки OLOLOL, в которой отразила увлечение духовными практиками и обретение женской силы. Перед официальным запуском мы поговорили с Оксаной о том, как накопленный опыт сказался на концепции марки, что теперь будет с компанией «Русмода» и какую роль в ней играет дочь Алина.
О первой коллекции OLOLOL
Первая коллекция OLOLOL — это облегченный гардероб на сентябрь. Среди вещей — куртки, жакеты, платья, свитеры и пижамные костюмы. К зиме мы будем утепляться: появятся пальто, дубленки, парки и шубы из эко-меха. Кроме того, у нас выходит мерч (базовая одежда с логотипом марки), тематические капсулы (первая посвящена тотемным животным) и предметы женской силы, необходимые для совершения ритуальных действий — будь то окуривание комнаты или вечерняя медитация.
Все направления встраиваются в общую концепцию. В дебютном дропе речь идет о женской трансформации — превращении обычной-женщины в женщину-птицу. Она ощутила свою женскую энергию, почувствовала себя сильной, у нее выросли крылья. Это отражено в главном принте коллекции, созданном петербургской художницей Анной Ксенз, которая неоднократно рисовала обложки для книг моего мужа (писателя Александра Цыпкина. — «РБК Стиль»). Принт объединил образы птицы Феникс (символа трансформации) и птицы Сирин (предвестника важных событий). В славянской мифологии Сирин приходит с благими вестями, воспринять которые могут только те, у кого чистое сердце. Для них это птица-защитница, поэтому на Руси ее изображение вышивали на одежде в качестве оберега.
О логотипе
Логотип нам нарисовала другая художница, моя подруга Адель Левитова. Изначально я хотела заказать логотип художнице из-за рубежа и пробовала сотрудничать с несколькими девушками в России, но только Адель, поговорив со мной, поняла, что именно нам нужно. У нее получилась женщина-птица, но не лубочная, как птица Сирин, а стилизованная на современный манер. Над головой героини — нимб, роль которого играет буква O из названия бренда, а ее платье выполнено в радужных цветах. Люди, которые много занимаются духовными практиками, знают, что цвета радуги — это божественные цвета, цвета любви и чакр.
О названии
Название бренда тоже получилось символичным, хотя мы ничего для этого не делали. OLOLOL придумал фотограф Алексей Киселев, который заводил мне Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и вместо того, чтобы указать имя, трижды повторил мои инициалы. Со временем меня стали узнавать не как Оксану Лаврентьеву, а как OLOLOL, поэтому ник логично озаглавил марку. Уже потом я решила показать название двум разным нумерологам, и оба сказали, что в нем скрыто много разных значений. К примеру, цифры говорят, что цель компании — стать учителем для других, а ее энергия ярче всего проявляется через публичность (важно показывать внутреннюю кухню, подпускать клиентов ближе). Кроме того, с позиции энергии внутренних чисел есть смысл связывать бренд со всем иностранным, выходить на международный рынок.