Если костюм простой, я компенсирую это эпичностью фотосъёмки
Косплей давно перестал быть лишь интересным хобби. Создав первый костюм и преодолев непонимание окружающих, многие любители фантастики начали зарабатывать на своём увлечении и обрели множество друзей и фанатов по всему миру. Такова и наша сегодняшняя гостья — Ирина Мейер.
Как началось ваше увлечение косплеем? Кто был первым персонажем?
Всё началось с увлечения японской культурой. Позже, с появлением интернета, я узнала о косплее и о том, что у нас в России, оказывается, тоже есть люди, которые им занимаются. Первое время я была наблюдателем: регулярно посещала группы, посвящённые косплею, добавлялась в друзья к русским косплеерам и следила за их работами.
Спустя год решила сделать свой первый косплей — это была Аманэ Миса из аниме «Тетрадь смерти». Сказать, что он был до ужаса плох, — ничего не сказать, но именно с него и начался мой путь в этот интересный мир перевоплощений.
Как вы выбираете героя для косплея?
Обычно тут только три варианта: либо меня цепляет сам персонаж, либо его внешний вид, либо я делаю косплей на заказ.
Вы сами делаете свои костюмы? Много на них времени уходит?
Пятьдесят на пятьдесят. Мне всегда интересно пробовать что-то новое и совершенствовать свои навыки, но, к сожалению, иногда просто нет времени на то, чтобы закончить весь костюм в срок. Порой работа над костюмом даже в очень быстром темпе занимает больше месяца. А ещё я не люблю шить, поэтому часто обращаюсь за помощью к друзьям-косплеерам. Зато макияж, продумывание фотосъёмки от идеи до спецэффектов, покраска и изготовление аксессуаров и оружия — это моя стихия!
Какой образ был для вас самым сложным и почему?
Каждый образ сложен по-своему. У меня обычно как: если костюм очень простой в изготовлении и носке, я пытаюсь компенсировать это эпичностью фотосъёмки. Иногда приходится сниматься на морозе, иногда на 45-градусной жаре, иногда с медведями, а иногда надо успеть отснять весь материал за семь минут (смеётся).