Как создавалась коллекция Eckhaus Latta осень-зима 2019
Дизайнеры Майк Экхаус и Зои Латта о «взрослении» бренда и коллаборации с Ugg

В прошлом году о Eckhaus Latta узнали, кажется, даже те, кто не особенно увлечен событиями модной индустрии. Во-первых, дизайнеры и основатели бренда Майк Экхаус и Зои Латта стали финалистами LVMH Prize и организовали в Музее американского искусства Уитни собственную выставку, где можно было купить вещи из последней коллекции. Во-вторых, открыли свой первый магазин в Нью-Йорке, который успешно функционирует наравне с лос-анджелесским флагманом.
Они уже закрепили за собой звание одних из главных авангардистов современной индустрии моды и не собираются сбавлять обороты. Мы встретились с дизайнерами накануне показа осень-зима 2019 в их небольшой студии в Чайна-тауне и расспросили о новой коллекции и планах на будущее.

Этот сезон, пожалуй, самый важный для Eckhaus Latta за последние несколько лет. Ставки возросли: с одной стороны, дизайнерскому дуэту нужно показать более «взрослую», качественно выполненную коллекцию, с другой — не отпугнуть постоянных клиентов, которые ценят их эстетику.
«У нас такое чувство, что мы немного заигрались, — объясняет Экхаус. — Мы больше не считаемся новичками, но при этом еще не успели как следует закрепиться в индустрии». Латта добавляет: «Мы любим шутить, что Eckhaus Latta — наш ребенок, который теперь стал тинейджером. Он пытается разобраться в