Вердикт
Worms W.M.D
Черви на гусеницах
- Жанр: Стратегия, экшен
- Издатель: Team17 Digital Ltd.
- Разработчик: Team17 Digital Ltd.
- Мультиплеер: Интернет, хот-сит
- Платформа: PC, PS4, Xbox One
- Сайт игры: www.team17.com/games/worms-wmd/
- Необходимо: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц, 2 ГБ, 1 ГБ видео
Большинству игроков студия Team17 известна как автор весьма популярной игровой серии Worms. За двадцать один год ее существования вышло около тридцати проектов. Франшиза успела пережить эксперименты с геймплеем, побывала в 3D и вернулась к истокам, но лучшей ее частью, по мнению большинства, остается Worms: Armageddon 1999 года выпуска. Новая Worms W.M.D – очередная попытка привнести в старую механику червей нечто свежее. Попробуем разобраться, что получилось.
Все по-старому?
С первого запуска становится понятно, что разработчики продолжают эксплуатировать старую, но надежную концепцию Armageddon. Кажется, даже арсенал с 1999 года изменился только внешне. То же относится и к геймплею: пошаговые тактические бои вооруженных червяков на абсурдных ландшафтах, не подчиняющихся законам физики. Каждый ход длится несколько десятков секунд. За это время вы должны уничтожить как можно больше врагов, не пострадать самому и не навредить своими действиями другим членам команды. В общем, все как раньше – просто и весело.
Разработчики подтянули детализацию задников, перерисовали анимацию червей, незначительно улучшили звуковой ряд, обновили спецэффекты и добавили поддержку DirectX 11. А вот контент сильно менять не стали: десять обучающих миссий на время, тридцать в кампании и с десяток испытаний.
Никуда не делась и традиционная система кастомизации команды. Добавлены новые звуки, шапки, гробы и прочие знакомые по прошлым частям мелочи, которые открываются по мере прокачки. Да-да, теперь игрок постепенно набирает опыт, открывая новые и новые возможности. Даже червячки стараются быть в тренде.
А еще на этот раз в Team17 решились на занятный эксперимент.
Танком по червям
В качестве основной фишки W.M.D выступает боевой транспорт. С первого взгляда эта идея кажется такой же нелепой, как в свое время попытка поделить червей на классы (привет тебе, Worms: Revolution!). На деле же все иначе: техника появляется на карте случайным образом, и грамотное ее использование дает свои преимущества как в начале раунда, так и в ходе битвы.
Автопарк не такой уж большой – несколько единиц техники со своими тактическими преимуществами. Танк способен сделать серию мощных выстрелов, вертолет – взмыть в небо и устроить «свинцовый дождь», робот – провести сокрушительный удар о землю, а также скользить по воздуху на реактивных двигателях.