Елизавета Братищева: «Мы строги в выборе партнеров»
С недавних пор ты можешь не только есть потрясающие бургеры в ресторанах #FARШ, но и кормить ими жителей своего города. Такая возможность появилась, когда сеть бургерных решилась на франшизу
Не торопись бежать в офис #FARШа и заключать контракт. Сначала послушай, что рассказала нам Генеральный директор #FARШа, а по совместительству еще и эффектная блондинка, Елизавета Братищева о самой сети, условиях для начинающих франчайзи и стандартах работы ресторанов.
Первая бургерная сети #FARШ открылась в Москве в 2015 году. Как обстоят ее дела четыре года спустя?
Мы активно растем и развиваемся. Теперь #FARШ есть не только в Москве, но и в Московской области, и в Санкт-Петербурге. За четыре года мы открыли 20 ресторанов сети, которые успешно работают. И могу с уверенностью сказать, что это только начало. В конце прошлого года мы запустили продажу франшизы и всего за четыре месяца получили свыше 130 запросов на ее покупку. Это хороший показатель того, что сеть популярна и востребована. Так что очень скоро #FARШ значительно увеличится: знаменитые бургерные появятся в регионах России и даже в странах СНГ.
Как думаешь, что позволило проекту «выстрелить» и стать таким масштабным?
Думаю, свою роль здесь сыграли одновременно несколько факторов. Во-первых, в 2015 году, когда мы стартовали, интерес к бургерным в Москве только набирал обороты. Эта концепция не была так популярна, как сегодня, например. Во-вторых, для своего первого проекта мы выбрали очень удачную локацию (а удачная локация – уже половина успеха!) – на пешеходной Никольской улице, всего в нескольких шагах от Кремля. Ну и, конечно, свою роль сыграло имя Аркадия Новикова, ведь каждое его открытие – это всегда интересно. И потом, сама концепция #FARШа: вкусное качественное мясо от российского производителя «Мираторг», авторские рецепты, очень приятные