Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53
Что решает в битве суперкаров? Время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость? Audi S5 и Mercedes AMG E53 доказали, что главным может быть нечто другое

Давид Акопян: «Мотор в E53 — гражданское воплощение технологий из мира Формулы-1».
У пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона больше 11 млн подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Да, по этому показателю он пока не обогнал Ольгу Бузову, но армия его поклонников огромна. Вместе с тем британский гонщик — одна из самых одиозных персон в современном автоспорте.
Самый титулованный из ныне действующих пилотов «Королевских гонок» очень часто становится героем таблоидов и светской хроники. Причем, как правило, попадает в нее из-за весьма неоднозначных перформансов. Хэмилтон то резко высказывается о маскарадном костюме своего кузена, вызывая гендерный скандал в Сети, то сам наряжается в странные наряды и распивает шампанское в компании с Джастином Бибером.
Но внешность обманчива. За гламурным образом Льюиса скрывается один из самых талантливых гонщиков современности. Как только Хэм сбрасывает с себя лишнее и надевает гоночные перчатки и шлем — тут же превращается хладнокровную «машину побед» с железными нервами. Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера.









Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо.
И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта.













E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. с. и 520 Н·м. Ему помогает система EQ Boost, которая очень напоминает MGU-K из формульного болида. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.