Peugeot 5008. Обмани меня
Весну и резкое потепление Peugeot 5008 встретил в редакционном парке. Насколько оригинальный кроссовер оказался удобен в повседневной эксплуатации?
Быть кроссовером в наше время не только модно, но и выгодно – этот сегмент до сих пор на подъеме и новые модели в нем появляются с завидной регулярностью. Приобщиться к обществу «паркетников» пытаются не только хэтчбеки, которые щеголяют пластиковыми накладками и меряются цифрами увеличенного дорожного просвета, но и минивэны. Так и новый Peugeot 5008 после смены поколения стал официально именоваться кроссовером. Он, конечно, немного блефует – типичные для «паркетников» добродетели здесь проявляются не так ярко, как у многих конкурентов. Но есть у «француза» другие плюсы, заставляющие вспомнить пушкинские строки «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!».
Удобная оригинальность
Во время длительного теста эффектный внешний вид и не менее впечатляющий интерьер отходят на второй план, ведь даже к самым нетривиальным решениям быстро привыкаешь. Гораздо важнее, насколько удобно всей это красотой пользоваться. Непривычный поначалу маленький руль, усеченный сверху и снизу, очень удобен на любых скоростях и не закрывает дисплей, заменивший щиток приборов. Хороши и кресла – они в меру мягкие и могут сделать седоку массаж. Эргономика интерьера, несмотря на ряд необычных решений, на приличном уровне и освоиться во внутреннем пространстве можно за несколько минут. Перемудрили французы разве что с селектором автомата – некоторые режимы коробки включаются клавишами, что несколько непривычно.
Полный привод для 5008 не предусмотрен, поэтому ареал обитания «кросса» ограничен асфальтом и легким бездорожьем. По твердому покрытию дизельный Peugeot едет задорно и с огоньком, радует и расход – за время теста он редко поднимался выше 7 л топлива на 100 км пути. К достоинствам кроссовера также стоит отнести два дополнительных кресла третьего ряда, которые можно по необходимости легко демонтировать, и вместительный багажник.
Начальная комплектация 7-местного кроссовера стоит 1 949 000 рублей
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Семь мест, большое количество опций, оригинальный интерьер
+ Тяговитый дизель, хорошая управляемость
- Отсутствие полноприводной версии, небольшой клиренс
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl