Какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за эпатажным обликом

АвтоМирАвто

Cadillac XT5

Американский кроссовер с экстравагантной внешностью задержался в редакции надолго – мы успели выяснить, какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за его эпатажным обликом

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

За внешний вид XT5 отвечала целая команда дизайнеров во главе с Эндрю Смитом. Одна из его «визитных карточек» – изысканные детали и оригинальные решения, незаметные на первый взгляд

Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге – разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.

Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер – это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.

Ориентироваться в потоке информации, которым XT5 окатывает водителя с приборной панели, тяжело. Показания на центральной части щитка можно настроить через меню. К мультимедиа претензий нет – система быстра, наглядна и радует четкой картинкой

Селектор КП у Cadillac требует привыкания, ведь режим паркинга здесь активируется клавишей, а для того чтобы начать движение, нужно нажать еще одну кнопку. Поначалу такая система не слишком удобна. Возможно, переключатель в виде шайбы или классический рычаг автомата не вызывали бы таких трудностей в освоении

Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом – при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.

Передние кресла очень удобные и легко настраиваются под индивидуальные запросы водителя благодаря электрическим регулировкам. Рулевую колонку также можно выставить по своим предпочтениям с помощью джойстика

Во втором ряду XT5 просторно. К услугам пассажиров – подогрев кресел и блок климат-контроля, снабженный стильными клавишами. Багажник достаточно вместительный – 849 л, а сложив задние кресла, его объем можно увеличить до 1784 л. Пятая дверь уже в базовой версии снабжена электроприводом

Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю – вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины – размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества – плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле – одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.

 

Необычный экстерьер, богатое оснащение, плавность хода, качество отделки салона

 

Медленный разгон, большие крены в поворотах

Выводы

XT5 примечателен как минимум из-за необычной внешности и интересного салона. Кроме того, у машины богатое оснащение при более низкой, чем у многих конкурентов, цене. Ходовые качества в таком случае отходят на второй план, степенный характер мотора не раздражает на фоне комфортного интерьера и плавности хода, которыми кроссовер убаюкивает водителя.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении