Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМирАвто

Личный опыт

Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

Нарядная белая машина рядом с успешной современной бизнес-леди. Вы гармонично смотритесь!

Это машина-мечта. Я заранее выбрала для себя Volvo XC60. Раньше у меня были маленькие моноприводные седаны, но всегда хотелось машину чуть больше. И мое желание осуществилось. Собственно, это был подарок на восьмое марта. Я считаю, что машина достаточно женская, в меру агрессивная. Здесь есть все то, что мне нужно – строгость, классика и комфорт. В салоне сидит только одна моя игрушка и больше никаких женских прибамбасов нет, я это не люблю. Volvo XC60 покорил меня своими размерами. Когда нам только выкатили машину из салона, она показалась мне какой-то нескончаемой.

И каково было пересесть с седана на кроссовер?

Адаптировалась я не так долго, но привыкать к более крупному автомобилю все-таки пришлось. Это не шутка, я правда не понимала, где он заканчивается. Где мне надо перестроиться? Где следом идущая машина? Но в силу того, что муж весь автомобиль облепил парктрониками, моя задача значительно упростилась. Задние парктроники штатные, а передние мы ставили в салоне за отдельную плату. Сейчас уже Volvo XC60 кажется мне маленьким. Кстати, прошлая машина и по объему двигателя была меньше. А тут стоит только нажать на педаль газа, и ты уже где-то далеко. У меня стоит 163-сильный дизель объемом 2,4 л. Расход в смешанном цикле укладывается примерно в 7-8 л.

А водить вас научил муж?

Нет, я училась по классической схеме: автошкола, практика, экзамены. Да и в семье у нас всю жизнь были машины. Я ездила по проселочным дорогам, поэтому водить чуть-чуть умела, папа все показал. Первой моей машиной была серебристая «Лада» 99-й модели.

Volvo XC60 тоже покорил вас в первую очередь своей внешностью?

Не только. Машина очень удобная, особенно для поездок с детьми. У меня два сына, и мне важно, чтобы им было комфортно и безопасно. Не знаю, как объяснить, но в этом автомобиле ощущается какая-то уверенность. Я спокойна за себя и за свою семью. Вся аппаратура здесь проста. В темноте света фар хватает настолько, что можно Шереметьево увидеть!

Сзади достаточно места. Там часто ездит мой старший сын и чувствует себя совершенно спокойно, а он достаточно высокий. Если на заднем ряду сидят только два ребенка – вообще раздолье. Мальчики умудряются разложить посередине еще и половину своих игрушек. Пространства здесь хватает и для ног, и для каблуков. В этом плане тут сплошные плюсы. А в багажник, мне кажется, поместится полквартиры. В плане дизайна Volvo XC60 для меня вообще идеален! На самом деле я люблю черные автомобили. Но муж сказал, что моя машина маленькая, женская и она должна быть белой, как у девочки. И я не разочаровалась – как ни странно, цвет оказался гораздо более практичным, чем черный. Даже когда машина долго не была на мойке, она не кажется такой грязной, как автомобили темного цвета. Моя прошлая Audi A4 была черная и вечно грязная.

Внутри Volvo XC60 хватает места и для сыновей Екатерины, и для детских игрушек, и для маминых каблуков. Практичная натуральная кожа выглядит дорого и презентабельно. А главное – она легко моется!
По словам Екатерины, багажник в кроссовере настолько большой, что способен вместить чуть ли не полквартиры – находка для семьи с детьми! А открыть его можно кнопкой прямо из салона

Мне нравится передняя панель. Она сделана под дерево, а коричневый цвет хорошо сочетается с салоном. Сиденья обшиты темной кожей. Так как у меня двое детей, это очень важно. Во-первых, цвет немаркий. Во-вторых, кожа легко моется и поддается чистке практически от любых загрязнений. Ящичков хватает, больше и не хотелось бы. Больше отсеков – больше хлама.

А что с управляемостью? Испытывали машину в условиях бездорожья?

Машина хороша в разгоне и управлять ею достаточно легко. На высокой скорости она спокойно входит в повороты. Здесь нет какой-то резкости, автомобиль очень плавный, мягкий, хорошо амортизирует. Скажу честно, если прошлую машину я уговаривала вылезти из лужи, то эту уговаривать не приходится. Такое ощущение, что она под эту лужу подстраивается, чтобы вывезти себя. Вот, наверное, моя единственная женская черта – я разговариваю с машиной. Когда зимой происходит какое-то торможение, у меня создается такое ощущение, что она, как кошка, выпускает когти. Раз – и встала! Хоть я и езжу аккуратно, но бывает всякое. Например, если передо мной резко затормозили, и нужно быстро отреагировать. Слава богу, я ни разу в своей водительской практике не попадала в ДТП.

Екатерина Калинкина, начальник Центра отделения Сбербанка. Водительский стаж: 15 лет

В течение года я не так часто езжу на дальние расстояния, но летом это происходит постоянно. Отправляемся в путешествия, на природу. Самое большое расстояние, которое я на ней преодолевала – это путь до озера Селигер. Не знаю, как на других машинах, но у меня есть интересная опция. Часть пути мы ехали по очень плохой дороге, и машина нас так затянула ремнями безопасности, что было тяжело дышать! Мы с детьми хохотали – я двигаться не могла, нам даже пришлось останавливаться. Когда автомобиль начинает скакать на неровностях, система автоматически натягивает ремни безопасности. Машина вперед – я назад с ровной осанкой.

Автомобиль никогда не ломался вдали от дома? Не было такого?

Нет, за это время у меня в нем вообще ничего не ломалось. Даже никаких мелких поломок не было. Разве что месяц назад поменяла передние колодки. Я прохожу плановое техобслуживание, когда система об этом оповещает. Вообще, если заканчивается, например, жидкость для омывания стекол, то соответствующий значок высвечивается на электронном табло. Я считаю, это очень удобно для водителя. Риск забыть о чем-то сводится к минимуму, можно держать все под контролем и вовремя осуществлять необходимые манипуляции.

Ощущение комфорта еще ни разу не покинуло Екатерину во время поездок на Volvo XC60. Гололед, резкие повороты, глубокие лужи, ямы и выбоины – с такими испытаниями автомобиль справляется на ура

Екатерина, какими опциями вы чаще всего пользуетесь?

Я паркуюсь там, где хочу. Здесь повсюду установлены парктроники. Чтобы я могла уверенно чувствовать себя при движении задним ходом, мы дополнительно поставили камеру заднего вида. В пробках очень важен радарный датчик. Он помогает контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме того, здесь встроена система автоматического торможения. Сама я ее еще не успела опробовать, но точно помню, что мне про нее говорили: «Когда в дороге будешь краситься, никого не задавишь».

Автоматически открывается лючок бензобака, поэтому не приходится лишний раз выходить из машины. А багажник легко открывается кнопочкой из салона – маникюр остается целым.

Но какие-то слабые стороны у автомобиля все же должны быть?

Мне кажется, что с моей любовью к Volvo XC60 я вижу в нем только достоинства. Если учесть, что полноприводный кроссовер у меня впервые, естественно, ощутима разница в стоимости эксплуатации. Техосмотр и мойка дороже. Наверняка, более крупные колеса тоже стоят больше. К счастью, этих подробностей я не знаю. Однако все перечисленное нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Это достоинства его размера.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Екатерина Калинкина стала обладательницей комплекта прочных чехлов для хранения колес автомобиля. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и рассказать о своей машине? Присылайте письма на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Критическое масло Критическое масло

Что это за масло, с чем его едят и не ест ли оно нас тем временем само?

Maxim
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМир
Ранние всходы Ранние всходы

Если твоя соб­ствен­ная ка­рьер­ная вер­ши­на где‑то там за об­ла­ка­ми

Glamour
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Телохранители-предатели Телохранители-предатели

Гвардия не раз становилась движущей силой свержения законной власти

Дилетант
Кружок непоседы Кружок непоседы

Олимпий­ский чем­пи­он Евгений Плющенко ни ми­ну­ты не си­дит на ме­сте

Glamour
Роковая страсть Роковая страсть

Фэшн-дизайнер Джон Варватос – о влиянии музыки и важности собственного стиля

Playboy
Агриппина: мать, убийца и жертва Агриппина: мать, убийца и жертва

Личная жизнь матери Нерона, её властолюбие и обстоятельства смерти поражают

Дилетант
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Легко и просто Легко и просто

Архитек­тор Никита Морозов уве­ря­ет, что оформ­ле­ние за­го­род­но­го дома в под­мос­ков­ном Павлово да­лось ему безо вся­ких усилий.

AD
Технологии на защите демократии Технологии на защите демократии

Алекс Хэлдермен — невообразимо талантливый хакер

Playboy
Женское дело Женское дело

Проблема любого женского бизнес-рейтинга, своего рода «первородный грех», — в самом факте гендерного деления участников коммерческой деятельности. Но доля топ-менеджеров или предпринимателей мужчин в подобных списках так велика, что женщин часто просто не видно, будто их нет совсем. В рейтинге крупнейших компаний России РБК 500 доля женщин-CEO — чуть больше 5%, и по мировым меркам это еще очень неплохой результат и вполне заслуженный повод показать их отдельно.

РБК
В шоколаде В шоколаде

Это удивительное лакомство поднимает настроение, придает сил и помогает справиться с осенней хандрой. Шоколад фактически “естественный антидепрессант”, поэтому так важно, чтобы он был приготовлен по всем правилам.

Добрые советы
Осторожно, Меркурий! Осторожно, Меркурий!

Есть несколько периодов в году, когда эта маленькая планета может устроить большие неприятности. Учитывай это при планировании важных дел.

Лиза
Девушка и миллиард Девушка и миллиард

Как Екатерина Лапшина cтала управлять инвестиционным фондом основателей Yota.

РБК
Прятки с эвакуатором Прятки с эвакуатором

Знание нюансов ПДД поможет избежать эвакуации автомобиля

АвтоМир
Цена вкуса Цена вкуса

Самые дорогие картины в коллекциях десяти российских бизнесменов.

Forbes
Audi Q2 Audi Q2

Нам выпала возможность протестировать кроссовер в версии 2.0 TDI. Его сильные стороны – комфорт и маневренность. И низкий расход даже с полным приводом.

Quattroruote
Венчурные инвестиции Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.

Forbes
Автономия Грейс Автономия Грейс

Дизайнер лон­дон­ских ин­те­рье­ров Анна Грейс-Дэвидсон пред­ста­ви­лась Алексею Тархано­ву («Ъ») как нем­ка, ев­рей­ка, укра­ин­ка и немнож­ко ин­дий­ский йог.

Tatler
Брючный бунт Брючный бунт

Мировая слава брючного ателье Ambrosi Napoli состоялась не благодаря, а вопреки традиции.

The Rake
Умение держать удар Умение держать удар

Бывший морской пехотинец, а ныне профессиональный боксер Джамель Херринг

Playboy
Цена счастья Цена счастья

Несмотря на отсутствие рядом мужчины, ты мечтаешь о ребенке?

Cosmopolitan
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК
Toyota Corolla Toyota Corolla

Японцы не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример.

Quattroruote
Иллюзии любви Иллюзии любви

Есть ли в твоем опыте встреч с мужчинами повторяющиеся сценарии?

Cosmopolitan
Лишение за пешехода Лишение за пешехода

Новая редакция КоАП прошла первое чтение в Государственной думе: депутаты согласились с тем, что водителей, не пропустивших пешеходов более трех раз, нужно лишать прав

АвтоМир
10 репродуктологов 10 репродуктологов

Этих ге­не­ти­ков, эн­до­кри­но­ло­гов, ги­не­ко­ло­гов и эм­брио­ло­гов на­зы­ва­ют «аиста­ми», ко­то­рые при­но­сят дол­го­ждан­ное агу­ка­ю­щее счастье.

Tatler
Победа над солнцем Победа над солнцем

Архитек­тор Николай Белоусов по­стро­ил в Подмоско­вье мо­дер­нист­ский сруб с па­но­рам­ны­ми ок­на­ми, на­зван­ный “Ловушка для солн­ца”. Рассказы­ва­ем почему.

AD
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны наклейки, накладки и другие украшения. Но они – далеко не главные его приобретения.

Quattroruote
Открыть в приложении