6 неожиданных фактов о Volvo S60
Революционер, рекордсмен, путешественник.

Небо — голубое, трава — зеленая, а седаны Volvo сделаны в Швеции. Так? На самом деле нет. Впрочем, скандинавское происхождение — далеко не единственный стереотип, от которого Volvo S60 не оставляет и камня на камне.
Он начал дизайнерскую революцию Volvo
И случилось это еще свыше двадцати лет назад. Представленный в 2000 году Volvo S60 первого поколения оказался настоящей бомбой. Во многих смыслах, включая технику и оснащение, но по части дизайна прежде всего. После десятилетий следования строгому прямоугольно-геометрическому стилю в Гетеборге с подачи британского шеф-дизайнера Питера Хорбери ушли в полный отрыв. Аэродинамические формы «шестидесятки» с удачными вкраплениями биодизайна выглядели глотком свежего воздуха и определили направление стиля Volvo на годы вперед.

Он установил кучу рекордов скорости
Как минимум — 18. В рамках рыночного запуска S60 в Великобритании состоялась серия рекордных заездов, на которых серийный S60 побил кучу национальных достижений. Главным из них стала средняя скорость, показанная автомобилем на протяжении 24 часов.
Еще раз заметим: совершенно стоковый Volvo на трассе испытательного полигона «Милбрук прувинг граундз» развил 217,42 км/ч средней скорости. Это включая заезды на пит-стоп каждые два часа для смены экипажей, дозаправку и переобувку. То есть в реальности «шестидесятка» сутки