Мячи мечты
Казалось бы, эротическая съемка в мужском журнале – это вещь, которую невозможно улучшить. Но актрисе Валерии Шкирандо удалось! Она добавила к рецепту футбол! В следующий раз попробуем поэкспериментировать с пивом, стейками и гоночными машинами.
Почему ты на обложке с мячом? Ведь Евро-2020 давно отгремел.
Просто я обожаю футбол, а еще я петербурженка и болею за «Зенит». Это мое давнее увлечение, моя отдушина и большая любовь. С одиннадцати лет я ходила в школу с зенитовским шарфиком, а с тринадцати сидела на фанатском сайте «Зенита» и сайте Андрея Аршавина. Компьютера дома не было, и я часами пропадала в интернет-кафе. Времена меняются, а эта любовь не проходит.
И кто больше любит «Зенит» – ты или Боярский?
Ха-ха! Надо устроить баттл! Хотя, наверное, все же он: выслуга лет.
Ты болеешь в комфортных ложах с бесплатной пиццей?
По-разному, но этот момент непринципиальный. Как-то в разгар пандемии дали послабление на посещение стадионов, и я захотела на знаковый матч «Зенит» – «Спартак». А билетов не было совсем. Я подключила связи, и меня определили в сектор спартаковских ультрас! Но я была суперкрасивая с ярко-красными губами, и спартачи приняли меня за свою.
А к тебе подкатывают молодые игроки «Зенита»?
Кстати, нет. К сожалению. (Смеется.) Может, после выхода журнала проявят себя? А если серьезно, я безумная и искренняя фанатка, тут нет никакого двойного дна. Мой мир настолько занят кино и телевидением, что иметь чистое хобби, без меркантильного интереса, – редкая роскошь. Футбол – это часть моих чистых удовольствий.
А ты кричишь с трибуны «Судья – педераст»?
О да, и не такое! Если бы ты сидел со мной на футбике, ты бы точно пропёрся! Я кричу такие кричалки, что у людей по соседству уши в трубочку сворачиваются! Это дико весело! Ты знаешь, я ведь культурная, интеллигентная барышня, а на стадионе отрываюсь по полной. Футбол – это про энергию и отрыв!
Если завтра позвонит Федор Бондарчук и предложит главную роль болельщицы «Спартака», ты согласишься?
Федор Сергеевич – мой друг и учитель, я бы сказала, один из моих «крестных отцов» в индустрии. Поэтому я ему скажу: «Федор Сергеевич, ну вы же все понимаете... Нет!» Хотя это по большому счету всего лишь роль, и зачастую я играю персонажей, с которыми не хочу себя идентифицировать. В кадре я серийная убийца или маньячка, но в реальности это не имеет ко мне ни малейшего отношения. Поэтому я точно так же могу сыграть фанатку «Спартака». А ты заметил, как я красиво приравняла фанатку «Спартака» к серийному убийце? Ха-ха!