Ева Сергеенкова и Макар Михалкин — яркие личности, будущие звезды Большого!

OK!Знаменитости

Звёзды завтрашнего дня

Свою карьеру в Большом театре Ева Сергеенкова и Макар Михалкин начали совсем недавно. Ева пришла в Большой два года назад, успела стать ведущей солисткой, и это стремительное восхождение. Макар служит в Большом первый сезон, он пока еще в статусе артиста кордебалета, но уже станцевал несколько главных партий. Яркие личности, будущие звезды Большого!

Особый взгляд Вадима Верника

На Макаре: обувь Rocco P. (NO ONE), кольцо DAVID YURMAN. На Еве: платье Dorothee Schumacher (ЦУМ), обувь Anna Rachele (NO ONE), кольца MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты, серьги MERCURY, коллекция Classic, белое и желтое золото, желтые и белые бриллианты, Браслет MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты, колье MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты

Совсем недавно я побывал в Большом театре на балете «Пахита» Минкуса, где вы исполняете главные партии. Балет очень светлый, праздничный, и у вас на сцене прекрасный дуэт. У обоих хорошее начало в Большом театре. И это так важно, когда в тебя верят, дают шанс практически сразу.

Ева: Конечно, Вадим! Я за короткий срок станцевала партии, о которых можно только мечтать. Жизель, Никия в «Баядерке», Одетта-Одиллия, Сильфида... Я пришла, как все, в кордебалет, но в кордебалете не танцевала, и уже в конце первого сезона меня перевели в статус ведущей солистки.

Следующая ступень — высший статус, прима-балерина! Твой дебют в Большом — Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», труднейшая партия, пробный камень для всех балерин.

Е.: «Лебединое» я впервые исполнила в 18 лет. Это партия, которую совершенствуют бесконечно, всю карьеру. И, конечно, счастье, что меня сразу направили к педагогу Марии Евгеньевне Аллаш. Она настоящая хранительница стиля Большого театра, народная артистка России.

А у тебя, Макар, в «Пахите» — первая главная роль?

Макар: Да, у меня были до этого сольные партии, а именно ведущая — первая. С Евой мы впервые станцевали «Пахиту» в ноябре, затем вместе танцевали в «Драгоценностях» Джорджа Баланчина.

В декабре была премьера балета «Пиковая дама» хореографа Юрия Посохова. Ты там в партии Томского. Всё очень интенсивно у тебя складывается!

М.: Танцевать в «Пиковой даме» мне очень понравилось, был интересный рабочий процесс, я не уставал ни секунды.

А чего тебе уставать-то, ты такой юный! Тебе сколько лет?

М.: 19. Я имею в виду в эмоциональном плане. Мы работали непосредственно с хореографом, который вместе с нами сочинял балет. А еще Томский — один из моих любимых персонажей в «Пиковой даме». Он олицетворяет карточную игру. Всё действие начинается с него, он рассказывает про эти злополучные три карты. Он так всё закручивает, что Герман становится помешанным на идее обогатиться и узнать секрет тех самых карт. Ведь Герман, в отличие от Томского, изначально не игрок, он не любил играть в карты. Но я не старался сделать Томского коварным персонажем. Он не старался кого-то одурачить, а просто рассказал офицерам за столом еще одну историю. Все посмеялись, а Герман воспринял всё всерьез.

Мне нравится, что ты говоришь так, будто персонаж сливается с тобой.

М.: В этом большой плюс спектаклей, которые поставлены на литературные сюжеты, что можно отталкиваться от персонажа и через себя всё пропускать внутри. В нашем спектакле очень динамичное действие. Например, в одной сцене надо успеть переодеться за полторы минуты. Но времени не хватает! По трансляции объявляют: «Михалин, Махалкин, Михалкин — кто-то из вас троих срочно выйдите на сцену!» (Улыбается.) Надеюсь, со временем привыкнут к моей настоящей фамилии.

Конечно, привыкнут. А каково тебе, начинающему артисту, танцевать одну партию, партию Томского, в составе с премьером балета Большого театра Артёмом Овчаренко?

М.: Это очень интересно. Я всегда раньше, когда учился в академии, смотрел записи с Артёмом, как он танцует. Брал с него пример: и какие-то артистические моменты, и в плане техники. А тут я с ним готовлю одну партию! Для меня это подарок судьбы, потому что увидеть, как работают такие профи, как Артём Овчаренко, Егор Геращенко, еще один исполнитель Томского, — это было потрясающе. Я наблюдал, как они готовят роль. Например, Артём всегда уверен в себе, он позитивный человек. Я поражаюсь его мастерству. Хореограф Юрий Михайлович Посохов просит что-то сделать, и Артём это выполняет в секунду: перевоплощается, какие-то технические вещи делает мгновенно.

На Еве: платье Moysha (TREND ISLAND), обувь Principe di Bologna (NO ONE), браслет MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты, кольцо MERCURY, коллекция Miss Russia, белое золото, бриллианты, серьги MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты колье MERCURY, коллекция Classic, белое золото, бриллианты

Ева, ты ведь готовила в «Пиковой даме» партию Лизы.

Е.: Да, готовила, я участвовала в постановочном и репетиционном процессе, видела, как всё рождалось. Надеюсь станцевать партию Лизы в следующем блоке спектаклей.

Мне этот балет очень понравился, он абсолютно кинематографичный по стилистике. И любопытное соединение музыки Петра Ильича Чайковского и композитора Юрия Красавина. Буду ждать твоего дебюта в «Пиковой даме».

Е.: Спасибо.

Мне интересно, как у вас всё начиналось. Я так понимаю, что ваши родители к балету не имеют отношения?

Е.: Нет. Я из обычной семьи: папа — доктор, мама — экономист. Просто так получилось, что мы живем рядом с академией хореографии. Невероятное совпадение. Родители увидели это здание и предложили мне туда поступить. Я всегда любила слушать музыку, любила импровизировать, была достаточно подвижным и энергичным ребенком. Я с радостью согласилась попробовать. Правда, мы опоздали на вступительные экзамены. Но как раз в тот момент, когда мы с папой пришли, мимо поста охраны проходила педагог академии Валентина Морозова — увидела наши расстроенные лица и сказала, что готова проверить мои данные. Мы зашли в маленький кабинет на первом этаже, она попросила показать, на что я способна, и сразу сказала, что берет меня на свой подготовительный курс, без всяких экзаменов. При поступлении в академию мне, правда, пришлось пройти все три тура. Когда я подошла к спискам тех, кто поступил, своей фамилии не увидела. И лишь спустя несколько минут, когда посмотрела еще раз, оказалось, что моя фамилия в этом списке первая.

В академии сразу всё получалось?

Е.: Были определенные данные.

А это самое главное для балета.

Е.: Нет, я не могу так сказать.

М.: Терпение и труд.

Е.: Да. Самое главное — это желание и вера в то, что ты делаешь, твое стремление.

Ева, вот сколько угодно может быть желания, но, если у тебя нет природных способностей, ничего не получится. Артистов балета много, но кто-то весь спектакль сидит на сцене в красивой позе, а лишь единицы танцуют главные партии.

М.: Конечно, без определенных данных в нашей профессии не добьешься больших высот, но эти способности, скажу из своего опыта, можно развивать и работать над ними.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кристина Кучеренко: «Я долго билась о дверь и выбила ее» Кристина Кучеренко: «Я долго билась о дверь и выбила ее»

Встал выбор: заниматься, несмотря на перелом, или уходить из балета

Коллекция. Караван историй
Рождение литературного слова из духа математики Рождение литературного слова из духа математики

Сухово-Кобылина можно в полной мере считать «иксом», «невидимой величиной»...

Наука
Надежда Батоева Надежда Батоева

Балерина Надежда Батоева — о том, как она стала примой Мариинского театра

Собака.ru
Елена Лукьянова Елена Лукьянова

Зачем дорогам генеральная уборка и когда на ЗСД появится безбарьерный проезд

Собака.ru
Стыд куросвинье не товарищ Стыд куросвинье не товарищ

«Бедные-несчастные»: Йоргос Лантимос экспериментирует с чувством жалости

Weekend
Жизнь по 102-й горизонтали Жизнь по 102-й горизонтали

Как живет один из самых необычных заповедников России?

Наука и жизнь
Португальские инь и ян Португальские инь и ян

Два лидера «революции гвоздик», которые были во многом едины и неделимы

Дилетант
Мастер Цыганов Мастер Цыганов

Сцены из жизни и сцена в жизни Евгения Цыганова

Men Today
Я — сноб: президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко Я — сноб: президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко

Баскетболист Андрей Кириленко о необходимости держать руку на пульсе

СНОБ
Мама может Мама может

Преимущества, которые дает женщинам российский закон

Лиза
В поисках Моны Лизы В поисках Моны Лизы

Юрий Шевченко отправился в Португалию, чтобы написать этюды иберийской природы

Дилетант
Анфиса Чехова: «Я не тот человек, который верит во все подряд» Анфиса Чехова: «Я не тот человек, который верит во все подряд»

Любимые блюда Анфисы Чеховой. Каких принципов питания она придерживается?

Лиза
6 признаков психологической незрелости 6 признаков психологической незрелости

По каким чертам можно определить инфантильного человека?

Psychologies
3 реальные причины, почему вы еще не достигли своих целей 3 реальные причины, почему вы еще не достигли своих целей

Как провести самоанализ, чтобы идти в правильном направлении

Psychologies
Поиск себя, детективы и любовь: 10 удачных экранизаций женских романов Поиск себя, детективы и любовь: 10 удачных экранизаций женских романов

Удачные экранизации романов, написанных женщинами

Forbes
Дыма нет, разница — есть Дыма нет, разница — есть

Разница между электронными системами нагревания табака и электронными сигаретами

Наука
Червяги покормили детенышей «молоком» из клоаки Червяги покормили детенышей «молоком» из клоаки

Самки кольчатых червяг кормят детенышей богатым липидами и углеводами «молоком»

N+1
Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет

Базовые правила для тех, кто хочет навести в деньгах порядок

Forbes
Макаки сложили цифры в двух рукавах лабиринта и выбрали оптимальный маршрут Макаки сложили цифры в двух рукавах лабиринта и выбрали оптимальный маршрут

Ученые научили макак перемещаться по компьютерному лабиринту

N+1
Те же грабли Те же грабли

7 ошибок при уборке, из-за которых в квартире никогда не будет чисто

Лиза
Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия

Флагманы итальянского флота — авианосцы «Джузеппе Гарибальди» и «Конте Ди Кавур»

Наука и Техника
Спину ровнее Спину ровнее

Опасность искривления позвоночника возрастает, когда ребенок идет в школу

Лиза
Из мест лишения свободы Из мест лишения свободы

Николай Бердяев и его «Самопознание»: как остаться свободным от мира

Weekend
Как научиться отжиматься: советы для новичков Как научиться отжиматься: советы для новичков

Отжимания, как известно, трудно выполнять правильно. Но не невозможно!

ТехИнсайдер
5 книг о спорте, которые понравятся даже тем, кто ненавидит спорт 5 книг о спорте, которые понравятся даже тем, кто ненавидит спорт

Книги о спорте, которые тронут душу даже самого неспортивного человека

Maxim
Искусство повышает градус Искусство повышает градус

Достижения русской науки в Арктике за последние 400 лет

Наука
Две стороны советской науки: почему Капицу не пускали в Кембридж, а Ландау арестовали Две стороны советской науки: почему Капицу не пускали в Кембридж, а Ландау арестовали

Как формировалась политика по отношению к науке и ученым в сталинские времена?

Forbes
Расовая теория: цвет кожи и свет разума Расовая теория: цвет кожи и свет разума

О теории вырождения (дегенерации), расовой теории («научном расизме») и евгенике

Знание – сила
Когда это закончится? Когда это закончится?

Жителям Польши дольше других пришлось ждать, чем кончится схватка

Дилетант
Не да Винчи Не да Винчи

Стендап-комик Евгений Чебатков — почему важно коллекционировать эмоции

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении