Границы и их преодоление как ключ к кино Джозефа Лоузи — читайте в журнале Weekend № 20 за 21 июня 2024 года о том, кем был автор фильмов, одинаково остро рассказывавших о классовых противоречиях и психических перверсиях, соединяя кэмп и интеллектуальное кино. В этом номере: Бийск — место, пережившее столкновение двух линий российской колонизации, союз баллистических ракет и чудодейственных препаратов; стихи и тексты Владимира Бурича, одного из главных практиков и теоретиков свободного стиха в русской литературе второй половины прошлого века; искусство как игра художников из Нижнего Тагила Анны и Виталия Черепановых; и режиссер Дмитрий Моисеев — о советской фантастике, разочаровании в мечте и своем фильме «Контакты», малобюджетной фантастической картине о том, как 40 лет назад на Землю прилетели пришельцы и оказались никому не нужны. Также на обзоре: вопросы веры и анорексии в фильме «Клуб "Зеро"», истории о том, как легко соблазнить малых сих и как счастливы могут быть дети, идущие за гаммельнским крысоловом; натужный детектив в десктоп-обложке «Я иду играть»; отличный хоррор про глубинку «Синистер. Пожиратель душ» и «Презумпция невиновности» — новая экранизация сексуально-юридического бестселлера из 1980-х.