Weekend

Стиль жизни

1 марта 2024

Поражение романтика и большого художника, подорвавшего себя пороками, — читайте в журнале Weekend № 6 за 1 марта 2024 года историю писателя Юрия Олеши, который сделал неуверенность в себе главным источником творчества. Вас ждут материалы о ретроспективе математика и художника чистой линии Александра Константинова, наследниках Стэнли Кубрика, чьи неутомимое новаторство и жанровая вариативность стали эталонами для режиссеров, и об образе сильной и сексуальной женщины, который создавал в своих коллекциях модельер Клод Монтана, сформировавший парижскую моду 1980-х — начала 1990-х. Также в номере: вольная экранизация Александра Грина «Алые паруса» итальянца Пьетро Марчелло, возвращение на российские экраны анимационного фильма «Шепот сердца» Ёсифуми Кондо, канадский хоррор «Красные комнаты» про снафф в даркнете и антиутопический мини-сериал «Путь» про бегство валлийцев из Англии.
Создатель усиленной красоты Создатель усиленной красоты

Модельер Клод Монтана сформировал парижскую моду 1980-х — начала 1990-х

Weekend
W — значит валлийский W — значит валлийский

«Путь»: нелепая антиутопия Майкла Шина и Адама Кёртиса

Weekend
Релокация в детство Релокация в детство

«Шепот сердца»: сказка из прошлой жизни

Weekend
Мечта как бунт Мечта как бунт

«Алые паруса»: Пьетро Марчелло экранизирует Александра Грина

Weekend
Кубрик после Кубрика Кубрик после Кубрика

10 наследников Стэнли Кубрика по кривой

Weekend
Никого не джалло Никого не джалло

«Красные комнаты»: барочный канадский хоррор об убийствах в даркнете

Weekend
Своевременное вневременное Своевременное вневременное

Как математик Александр Константинов стал художником чистой линии

Weekend
Ни дна без строчки Ни дна без строчки

Как Юрий Олеша всю жизнь размышлял о своем поражении и искал для него слова

Weekend
Открыть в приложении