В случае с Urus концепцию кроссовера интерпретировали так, что дух захватывает

QuattroruoteАвто

Из крайности в крайность

Казалось бы, сама идея кроссовера невероятно далека от ценностей итальянской марки. Однако в случае с Urus концепцию интерпретировали так, что дух захватывает: и от 650 л.с., и от максимальных 305 км/ч. Не говоря о цене в 206 000 евро минимум...

На первый взгляд Urus очень похож на концепт, дебютировавший на автосалоне в Пекине в 2012 году. На самом деле, чтобы кроссовер смог встать на конвейер, пришлось изменить многие детали: например, форма капота и передних крыльев стала менее заостренной.

Намерения, во всяком случае поначалу, были такими — оставаться в рамках традиций. Или не слишком сильно от них отклоняться. Шел 2008 год, и для расширения горизонтов итальянская марка задумывалась об Estoque — стилистической гипотезе люксового седана. Это было идеальное решение, чтобы заставить понервничать конкурентов калибра Aston Martin Rapide. Но вмешались тенденции и рыночная конъюнктура. И вот десять лет спустя наступает черед Urus показать, что Lamborghini умеет быть экстремальным в любом обличье, будь то автомобиль с четырьмя дверьми, столькими же посадочными местами, большими колесами и всем прочим, столь актуальным в повседневной жизни.

Анонсированный одноименным концептом в 2012 году, кроссовер заимствовал солидный технический арсенал концерна Volkswagen, начиная с платформы MLB Evo, которая уже дала жизнь нескольким роскошным SUV (Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne). Но на сей раз удалось особо подчеркнуть генетическую неприязнь к компромиссам, свойственную всем Lamborghini, на что недвусмысленно намекают 650 л.с. и 206 000 евро. И именно в этом максимализме следует искать нити, связывающие Urus с его предшественником из 80-х годов — с LM 002.

Двигатель. 4-литровый V8 с двумя турбинами. При малой нагрузке в работу вступает система отключения цилиндров. Мотор развивает 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2250 об/мин. Тормоза. Четыре углекерамических диска: передние диаметром 440 мм (самые большие на рынке), задние — 370 мм. Диаметр колесных дисков — 21, 22 или 23 дюйма. Привод. Восьмидиапазонная АКП и постоянный полный привод: дифференциал Torsen между осями и активный torque vectoring на задней оси. Структура. Алюминиевая. Снаряженная масса Urus около 2200 кг. Подвеска. На двойных рычагах спереди и многорычажная сзади. Пневмоэлементы и активные стабилизаторы.

Час барабана

Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с и максимальная скорость 305 км/ч (этого достаточно, чтобы стать самым быстрым кроссовером в мире) — отличные маркеры характера Urus, который и по имени связан с бычьими традициями марки: тур был прародителем современного крупного рогатого скота, который отличался мощным телосложением и очень агрессивным темпераментом. Эти же характеристики присущи и новому Lamborghini, который в кузове длиной более пяти метров предлагает разместить четыре или пять человек, в зависимости от конфигурации заднего ряда. В остальном водительское место и дизайн передней панели показывают определенную связь с аналогичными элементами у родственных моделей, ориентированных на спорт.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении