Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах
За 130 лет семейная мануфактура Lalique выросла в многопрофильную корпорацию с оборотом, превышающим €120 млн в год
В 2008 году швейцарская компания Art & Fragrance приобрела дом Lalique, основанный ювелиром и стеклянных дел мастером Рене Лаликом 130 лет назад. С тех пор компанию успели переименовать в Lalique Group SA, а послужной список Lalique пополнился такими направлениями, как гостиничный и ресторанный бизнес. Глава компании Роже ван дер Вейд рассказал Forbes Life, стоит ли ожидать от Lalique покорения новых территорий и что стало главной движущей силой развития бренда.
Lalique вчера и сегодня
Исторически Lalique специализировался не только на хрустале. Рене Лалик на протяжении своей карьеры совмещал многие профессии. Он начинал творческий путь в конце XIX века в качестве ювелира, работал с Cartier и Boucheron. С 1907 года Лалик специализировался на стекле, сотрудничал с парфюмерами: создавал флаконы для ароматов Франсуа Коти. В 1927 году вместе с архитектором Рене Пру Лалик создал интерьеры вагонов «Восточного экспресса».
Наша компания приобрела Lalique 10 лет назад. В ДНК бренда мы выделили несколько исторических направлений, к которым можно отнести парфюмерию и украшения. Кроме того, мы стали развивать два новых для бренда направления: программу, связанную с искусством, (Lalique Art) и гостиничный бизнес, открыли два отеля с ресторанами во Франции. Это направление привлекает нас не только как бизнес, но и как способ коммуникации, продвижения бренда. В общем, мы стараемся держать баланс между сохранением традиций и новшествами.