Минимум совещаний и полупустые кинозалы: как мы будем жить после самоизоляции
Тех, кто вернется к нормальной жизни после отмены самоизоляции, ждут изменившиеся офисы, постоянные проверки температуры и ограничивающие перемещение системы, прогнозирует Bloomberg. Вне офиса люди могут столкнуться полупустыми залами кинотеатров и виртуальными очередями вместо реальных.

Компании по всему миру разрабатывают подходы, которые позволят им возобновить работу после пандемии, минимизировав риски для клиентов и сотрудников, пишет Bloomberg. Чтобы понять, как все мы будем работать, делать покупки, есть и путешествовать, агентство изучило изменения, которые уже внедрены крупным бизнесом.
Ежедневные отчеты и датчики слежения
Сотрудники шанхайского офиса Unilever резервируют билеты на автобус до офиса через специальный чат. В автобусе они должны быть в маске и сидеть на расстоянии друг от друга: на ряду из четырех кресел может сидеть только один человек, следующий за ним садится на противоположной стороне от прохода. Чтобы получить пропуск в офис, на проходной они предъявляют QR-коды и заполняют ежедневные отчеты о своем здоровье. Затем им измеряют температуру и предоставляют антисептик. В офисе сотрудники также должны носить маски, а их передвижения отслеживаются — им рекомендуют пользоваться лестницами, а не лифтом. В столовой за четырехместный стол может сесть только один человек.
Таких жестких ограничений можно было ожидать от Китая, государства, известной контролем за обществом, подчеркивает Bloomberg. Однако похожие меры уже предпринимают и в других странах. В колл-центре британской телекоммуникационной BT Group сотрудники теперь сидят на расстоянии двух метров друг от друга, а проходы между рабочими местами спроектированы так, чтобы люди не оказались близко друг к другу. Авиастроительная компания Airbus разбила сотрудников своих заводов на две команды — «красную» и «синюю». Они используют разные входы и выходы на заводы и не пересекаются друг с другом.