Как сделать таблицу в PowerPoint: 2 простых способа
Одно из самых популярных приложений для создания презентаций – программа Microsoft PowerPoint. А основными способами передачи информации в ней являются изображения, текст и, конечно, таблицы. Рассказываем, как сделать их в этом редакторе от создателей Windows.
В табличной форме удобно предоставлять отчеты и планы, а также выполнять расчеты. А для вставки таблицы в PowerPoint можно пользоваться и инструментами самого приложения, и другими программами из пакета MS Office: Excel и Word.
Чтобы работать с табличными формами в презентациях было удобно даже начинающему пользователю, мы рассмотрели, какие действия ему придется выполнить при выборе каждой методики.
1Создание таблицы в PowerPoint
Для использования самого простого способа создания и форматирования таблиц в PowerPoint нужно сделать следующее:
- Выбрать слайд, на которой будут добавляться данные в табличной форме.
- Перейти на вкладку «Вставка».
- В разделе «Таблицы» кликнуть по соответствующей иконке.
- Выбрать движениями мыши нужное количество строк и столбцов, которых может быть до 8 или 10, соответственно.
- Если таблица данных в PowerPoint должна быть большего размера, стоит выбрать другую команду — «Вставить таблицу». А затем вручную поставить, сколько будет в ней столбцов и строк. Желательно не делать их количество слишком большим, потому что мелкий текст или цифры в слайдах будут плохо видны при просмотре презентации.